Рассказовку пустили налево
[b]Сегодня ни за что не скажешь, что до торжественного открытия новой трассы остаются считаные дни. Еще укладывают асфальт, бетонные конструкции будущих развязок покоятся на временных опорах, а сваленные в кучу элементы будущих мачт освещения напоминают скорее гору блестящего хвороста.[/b]И тем не менее 2 сентября движение по новому Боровскому шоссе будет открыто – от улицы Федосьино в Ново-Переделкино до поселка Изварино. Почему по новому? Да потому, что почти половину 6,6-километрового участка будущей скоростной магистрали рабочие ОАО «Трансстрой» построили практически заново, обойдя «проблемную» деревеньку Рассказовку слева.Выезд из Москвы уже обустроен: будущие встречные потоки разделяет отбойный брус. Но свежий асфальт пока упирается в строительный забор, над которым клубится пыль и нависают стрелы строительной техники. А дорожные знаки настойчиво указывают – в объезд, в объезд, пожалуйста! На узенькой двухполоске – старом шоссе – как обычно, затор: рейсовый автобус пытается повернуть налево, в сторону Киевского шоссе, но из-за плотного встречного потока маневр никак не удается. А тут еще и большегрузные «Скании», которые вывозят грунт с огромной стройплощадки. Водители нервно сигналят, пытаясь пробиться в сторону области. Нервничать им остается недолго.Напомним, что к реконструкции Боровского шоссе строители «Трансстроя» приступили в прошлом году, сразу по завершении работ на Киевском направлении.Мэр Москвы Юрий Лужков каждый раз, когда речь заходила о реконструкции аэропорта «Внуково», напоминал о необходимости «транспортной доступности» к аэропорту. Вне всякого сомнения, Киевское шоссе – отличная скоростная магистраль. Но случись на ней что…Боровское шоссе должно стать не просто дублером, но и полноценной заменой соседней трассы. Год назад уже возвели эстакаду, по которой можно, обогнув взлетные полосы, въехать на территорию аэропорта «с тыла». Но это был лишь «нулевой этап» будущих работ.Реконструкция полностью должна закончиться в 2007 году. В сентябре сдается первый участок. Его протяженность, повторяю, 6,6 километра, ширина проезжей части – 26 метров. Шесть полос движения – по три в каждом направлении. На этом участке уже возведены три эстакады, два автодорожных тоннеля, три надземных пешеходных перехода и два моста, один из которых – через реку Ликова.Кстати, одна из развязок будет выполнять необычную миссию. Трасса шоссе рассекает надвое сельскохозяйственные угодья, и раньше тихоходные тракторы доставляли водителям немало неудобств. Теперь же сельхозтехника будет переезжать с одного поля на другое не через шоссе, а над ним – для нее построили отдельную эстакаду.Рабочие, с которыми удалось поговорить, утверждают, что, несмотря на официальный срок окончания работ 1 сентября, они делают все возможное для того чтобы сдать «объект» досрочно. Насколько? И сами пока не знают.А между тем у въезда в Изварино тоже полным ходом идут работы: опоры будущей эстакады уходят в сторону аэропорта. Этот участок будет готов к осени 2007го: в это же время пассажиров примет новый терминал «Внуково».