Сергей Собянин сообщил о завершении проходки тоннеля до станции «Юго–Восточная»
Сергей Собянин отметил, что в центрах столичных госуслуг можно сделать даже прививку / Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы

Сергей Собянин сообщил о завершении проходки тоннеля до станции «Юго–Восточная»

Город
Работу вел щит–гигант под названием «Лилия».

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о завершении проходки тоннеля до станции «Юго-Восточная» столичного метрополитена, Кожуховской линии. Тоннель проложил щит «Лилия».

— Он делает двухпутные тоннели, в которых платформы по бокам, а поезда едут в одном тоннеле в разных направлениях, — написал Сергей Собянин в микроблоге в Твиттере.

Мэр отметил, что такое строительство экономичнее на 30 процентов.

 



Проходческий комплекс «Лилия» был задействован впервые за всю историю строительства метро в Москве. Машине, вес которой составляет 1 600 тонн, понадобилось чуть больше года, чтобы преодолеть расстояние в 1,6 километра.

Сергей Собянин сообщил о завершении проходки тоннеля до станции «Юго–Восточная» Проходческий комплекс был задействован впервые за всю историю столичного метростроения / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

«Лилия» двигалась от переходной камеры за станцией «Косино» до «Юго–Восточной». Специалисты постоянно следили за работой «Лилии». Накануне, 25 января, она, пробив метровую железобетонную стену, появилась перед ожидающими ее строителями.

В будущем механизированному комплексу предстоит пройти участок от «Юго-Восточной» до «Окской». Протяженность тоннеля — 2,3 километра.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сергей Собянин заявил, что на Кожуховской линии метро впервые в Москве идет прокладка двухпутного тоннеля

Два тоннеля строят за один прием. Особенности двухпутной «подземки»

Google newsYandex newsYandex dzen