Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Интеграцию 6 радиальных железных дорог с Московским центральным кольцом планируется завершить к 2019 году

Город
С момента запуска движения кольцом воспользовались уже 115 миллионов пассажиров
С момента запуска движения кольцом воспользовались уже 115 миллионов пассажиров / Фото: Пелагия Замятина,«Вечерняя Москва»
Часть объектов будет сдана и открыта уже в 2018 году.

До конца 2019 года планируется завершить интеграцию шести радиальных железных дорог с Московским центральным кольцом (МЦК). Об этом в понедельник, 21 мая, рассказали в пресс-службе столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

Отмечается, что часть объектов будет сдана и открыта уже в 2018 году.

Возведение дополнительных платформ и переходов ведется на станциях:

- «Окружная» - Савеловского направления;

- «Ленинградская» -  Рижского;

- «Новохохловская» - Курского;

- «Варшавская» - Павелецкого;

- «Карачарово» - Горьковского;

- «Северянин» - Ярославского.

 Помимо этого, ведется работа над проектом пересадочного узла «НАТИ», который должен будет объединить пассажиропотоки Октябрьского направления железной дороги и станции «Лихоборы» Московского центрального кольца  Помимо этого, ведется работа над проектом пересадочного узла «НАТИ», который должен будет объединить пассажиропотоки Октябрьского направления железной дороги и станции «Лихоборы» Московского центрального кольца / Фото: Владимир Новиков, Вечерняя Москва«»

В пресс-службе добавили, что общая степень готовности платформ для пассажиров и пешеходных переходов, которые необходимы для интеграции МЦК и радиальных направлений железных дорог, в настоящее время составляет примерно 70 процентов. 

Помимо этого, ведется работа над проектом пересадочного узла «НАТИ», который должен будет объединить пассажиропотоки Октябрьского направления железной дороги и станции «Лихоборы» Московского центрального кольца. 

Напоминаем, что в 2017 году была выполнена интеграция платформы «Фрезер» Казанского железнодорожного направления со станцией МЦК «Андроновка». 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сергей Собянин осмотрел ход строительства платформы «Новохохловская»

Стикеры «Фотографировать разрешено» появятся на платформах МЦК

Столичные власти нашли подрядчика для создания путепровода через МЦК на юго-востоке Москвы

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.