Москву окольцуют еще раз
[b]1 февраля в столице начинаются работы на первом участке трассы Четвертого транспортного кольца. [/b] Новая магистраль пойдет с востока на север, соединив шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе. Далее трасса протянется параллельно малому кольцу МЖД вдоль Лосиноостровского парка, после чего примкнет к Ярославскому шоссе. В дальнейшем кольцо соединит Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. После этого магистраль через улицу Народного Ополчения выйдет на Минскую улицу и пройдет по уже существующим дорогам – собственно по Минской улице, Ломоносовскому и Нахимовскому проспектам до музея-заповедника «Коломенское», где будет построен четырехкилометровый тоннель под Москвой-рекой. Выйдя из него, магистраль пройдет до станции метро «Текстильщики». Общая протяженность Четвертого кольца составит 74 км – это в два раза длиннее Третьего. Новое кольцо будет бессветофорным (как и Третье), его пропускная способность в час пик составит более 5 тысяч автомобилей. Полностью открыть по ней движение планируется в 2013 году. Владельцы гаражей, постройки которых попадают в зону строительства трассы, могут выбрать либо денежную компенсацию, либо получить место на временной стоянке. Как сообщили в префектуре ВАО, владельцы 282 из 1832 гаражей уже согласились на денежную компенсацию. Для остальных выделены 9 земельных участков для организации временных стоянок. В зону первого участка строительства попадают также 72 организации, в том числе и Мосхлебтранс и автобаза No 25, которые обеспечивают доставку хлеба в социальные учреждения. Эти предприятия будут перебазированы таким образом, что перебоев с доставкой продукции не будет. Однако строительство новой кольцевой магистрали не решит полностью пресловутую проблему столичных "пробок". Москва, по мнению независимых экспертов, в дорожном строительстве отстала от развитых городов лет на 20, ей сейчас не хватает примерно 350 км автодорог.