И текущий, и капитальный
[b]Свыше 27 тысяч вагонов пригородных поездов отремонтировали в минувшем году работники Московской железной дороги (МЖД). [/b] Эту цифру обнародовала 1 февраля Служба по связям с общественностью МЖД. Как отмечатеся в подготовленном Службой пресс-релизе, ремонт электропоездов может быть различной сложности. В условиях депо проводится текущий ремонт, который подразумевает не только замену стекол, диванов, но окраску кузовов и ремонт механики и электрических частей машин. В 2006 году по Центральной дирекции пригородных перевозок Московской железной дороги 26 741 вагон прошли текущий ремонт. Что касается капитального ремонта, то он проводится в заводских условиях. В 2006 году капитальный ремонт на Московском Локомотивном ремонтном заводе (в Перово) прошли 778 вагонов электричек. Продолжается плановое обновление парка электропоездов. Если в 2005г. было закуплено 6 новых электропоездов производства Демиховского машиностроительного завода, то в 2006 г. на дорогу поступило 12 таких электропоездов. На 2007 г. планируется закупка еще 12 электропоездов постоянного тока серии ЭД4М и двух поездов переменного тока серии ЭД9М. Новый подвижной состав распределяется на наиболее пассажиронапряженные участки, где существует необходимость замены поездов, срок эксплуатации которых заканчивается. Проводится и модернизация моторвагонного подвижного состава с повышением комфортабельности и продлением срока службы. Такому виду ремонта в 2006 году подверглось 54 вагона. В 124 вагонах установлена система пожарной сигнализации и столько же вагонов оборудовано системами пожаротушения. Модернизировано 98 кузовов вагонов (обновилась внутренняя и внешняя обшивка).