Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Разочарованные вегетарианцы или мясоеды-любители?

Общество
Разочарованные вегетарианцы или мясоеды-любители?

[b]Если россияне чем-то и озабочены, то это явно не здоровое питание. Едят ли они печенье, чипсы или за обе щеки уплетают сгущенку, калории при этом по большому счету никто не считает. А если покупают, скажем, подсолнечное масло, то обращают внимание не на содержание холестерина, а на цвет и запах.[/b]Вывод о том, что россияне едят по преимуществу вредную пищу, сделала компания AC Nielsen, проводившая исследование продуктового рынка. Специалисты выяснили, что быстрее всего в нашей стране разрастаются рынки алкоголя, снеков и сладостей.Причем вкусы россиян и остального мира отличаются разительно. В других странах с каждым днем растет потребление питьевого йогурта, свежей рыбы и напитков на основе молока. Россияне же, как неумолимо свидетельствует статистика, не желают увязывать в одну смысловую цепь свое здоровье и рацион.Как отметили аналитики AC Nielsen, стремление к здоровому питанию – последствие неблагоприятной демографической ситуации. Жители развитых стран, где растет доля стареющего населения, стремятся как можно дольше сохраниться молодыми.Другая, в общем-то очевидная общемировая тенденция – экономия времени на приготовление пищи.Людям гораздо удобнее покупать готовые салаты – их продажи выросли в мире на 10%, замороженные закуски – также на 10%, свежие и охлажденные супы – на 18%. Но вот для России в целом не характерно увеличение потребления натуральных и полезных продуктов. Происходит скорее обратное. Рост алкогольного рынка за истекший год составил 9%, пивного – 14%, безалкогольных напитков, в том числе газировки – 16%.Особое место в меню россиян занимают «сухие пайки». Продажи печенья, шоколада, чипсов и сухариков выросли в России на 11%, тортов и выпечки – на 7%. Готовая продукция показала рост в 19%. Чем объясняются столь странные предпочтения? Возможно, россияне все еще не распробовали продукты с сублимированными вкусами и в то же время не вернулись к продуктам «с грядки». А может быть, после времен продуктового дефицита еще не прошло достаточно времени, чтобы страна наконец-то насытилась пищевыми новинками.Но есть и другая сторона медали. Российские жители, несмотря на собственный скудный рацион, много внимания уделяют детскому питанию. Можно предположить, что в силу небольших доходов россияне попросту экономят на себе, отдавая все самое лучшее детям. Так, потребление детского питания выросло на 20%, а молочных продуктов, в том числе кефира и творога – на 12%.Помимо того, Россия, видимо, страна разочаровавшихся вегетарианцев или же мясоедов-любителей. В отличие от Европы и Америки, мясной рынок у нас продолжает расти, а вот соевые продукты игнорируются.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.