Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Разочарованные вегетарианцы или мясоеды-любители?

Общество
Разочарованные вегетарианцы или мясоеды-любители?

[b]Если россияне чем-то и озабочены, то это явно не здоровое питание. Едят ли они печенье, чипсы или за обе щеки уплетают сгущенку, калории при этом по большому счету никто не считает. А если покупают, скажем, подсолнечное масло, то обращают внимание не на содержание холестерина, а на цвет и запах.[/b]Вывод о том, что россияне едят по преимуществу вредную пищу, сделала компания AC Nielsen, проводившая исследование продуктового рынка. Специалисты выяснили, что быстрее всего в нашей стране разрастаются рынки алкоголя, снеков и сладостей.Причем вкусы россиян и остального мира отличаются разительно. В других странах с каждым днем растет потребление питьевого йогурта, свежей рыбы и напитков на основе молока. Россияне же, как неумолимо свидетельствует статистика, не желают увязывать в одну смысловую цепь свое здоровье и рацион.Как отметили аналитики AC Nielsen, стремление к здоровому питанию – последствие неблагоприятной демографической ситуации. Жители развитых стран, где растет доля стареющего населения, стремятся как можно дольше сохраниться молодыми.Другая, в общем-то очевидная общемировая тенденция – экономия времени на приготовление пищи.Людям гораздо удобнее покупать готовые салаты – их продажи выросли в мире на 10%, замороженные закуски – также на 10%, свежие и охлажденные супы – на 18%. Но вот для России в целом не характерно увеличение потребления натуральных и полезных продуктов. Происходит скорее обратное. Рост алкогольного рынка за истекший год составил 9%, пивного – 14%, безалкогольных напитков, в том числе газировки – 16%.Особое место в меню россиян занимают «сухие пайки». Продажи печенья, шоколада, чипсов и сухариков выросли в России на 11%, тортов и выпечки – на 7%. Готовая продукция показала рост в 19%. Чем объясняются столь странные предпочтения? Возможно, россияне все еще не распробовали продукты с сублимированными вкусами и в то же время не вернулись к продуктам «с грядки». А может быть, после времен продуктового дефицита еще не прошло достаточно времени, чтобы страна наконец-то насытилась пищевыми новинками.Но есть и другая сторона медали. Российские жители, несмотря на собственный скудный рацион, много внимания уделяют детскому питанию. Можно предположить, что в силу небольших доходов россияне попросту экономят на себе, отдавая все самое лучшее детям. Так, потребление детского питания выросло на 20%, а молочных продуктов, в том числе кефира и творога – на 12%.Помимо того, Россия, видимо, страна разочаровавшихся вегетарианцев или же мясоедов-любителей. В отличие от Европы и Америки, мясной рынок у нас продолжает расти, а вот соевые продукты игнорируются.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.