Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Нормальные герои всегда идут в обход!

Общество
Нормальные герои всегда идут в обход!

[b]О проекте «Большая Ленинградка» «Вечерняя Москва» пишет уже давно, отслеживая этапы этого наиболее грандиозного – после реконструкции МКАД в 1993–1997 гг. – строительства. В прошлом году работы здесь стали особенно заметны: проезжая часть проспекта в районе метро «Динамо» – и почти до метро «Аэропорт» – ушла под землю, а заодно и расширилась до 11 полос. Однако – московские автомобилисты это сразу подметили – легче на Ленинградке не стало. А скоро станет гораздогораздо труднее.[/b]О том, что вообще ждет всех, кто пользуется сегодня наиболее загруженным из московских направлений, корреспонденту «ВМ» рассказал Владимир Рыкунов, заместитель генерального директора корпорации «СтройИнвестПроектМ», ведущей реконструкцию Большой Ленинградки.– Мы уже сегодня предлагаем тем, кто использует Ленинградское направление как транзитное – по пути в Химки, аэропорт «Шереметьево» и далее – в Московскую область и соседние регионы – переходить на другие вылетные магистрали, – сказал Владимир Владимирович. – А для перераспределения потоков будут использованы все московские кольца – Кремлевское, Бульварное, Садовое и Третье транспортное.Первые информационные табло ярко-желтого цвета, сообщающие о том, что на Ленинградском шоссе ведутся строительные работы и движение осложнено, уже появились на подъездах к Москве. А теперь и по городу устанавливают указатели, рекомендующие объездные маршруты. По словам Владимира Рыкунова, если автомобилист направляется в то же «Шереметьево» с Кремлевской набережной, специальные дорожные указатели перенаправят его на Можайское шоссе. Если поворот упущен, то тогда по Бульварному кольцу – через Малую Дмитровку – на Долгоруковскую, Новослободскую, Бутырскую – на Дмитровское шоссе, или по Лубянке и Сретенке можно выехать на проспект Мира и далее – на Ярославское шоссе.– Мы полагаемся на здравый смысл водителей, – сказал Владимир Рыкунов. – Надеемся, что если им нужно попасть на Ленинградское шоссе, они выберут объездной маршрут по МКАД. Со своей стороны, обещаем сделать все, чтобы облегчить движение транспорта по Можайскому, Дмитровскому и Ярославскому шоссе. Например, здесь будет изменен алгоритм работы автоматизированной системы управления дорожным движением «СТАРТ»: это позволит увеличить интенсивность движения на 10–15, а среднюю скорость – на 7–10 процентов. Для того чтобы сохранить эти показатели, предполагается нещадно бороться с теми, кто будет нарушать требования знаков, запрещающих остановку и стоянку, – служба эвакуации на альтернативных маршрутах будет работать в полную силу. Кроме того, будут установлены временные светофорные объекты – они помогут перенаправлять и регулировать потоки. Но вот заставлять водителей объезжать Ленинградку никто не собирается: если кому-то нравится стоять в пробке – пожалуйста!На вопрос корреспондента «ВМ», «почему бы не поставить аналогичные указатели на всех вылетных магистралях: ведь куда проще выехать из спального района на МКАД, чтобы направиться к Ленинградке», ответил директор по развитию корпорации Евгений Литвин.– Это вопрос экономический: ведь вся эта система дорожных указателей стоит больших денег, – сказал он. – Поэтому указатели установили на наиболее напряженных направлениях. А что касается других магистралей, то мы надеемся, что вы, журналисты, сообщите об этом автолюбителям.Представители корпорации заявили, что еще ни разу в современной истории городские власти, строители и общественность так тесно не контактировали в решении столь масштабного перераспределения транспортных потоков. Ведь если ранее водителям просто предлагали самостоятельно выпутываться из создавшейся ситуации, то теперь в их распоряжении – выверенные на математической модели маршруты.А на следующем этапе строители планируют развесить в окрестностях огромной стройки специальные указатели для тех, кто работает или живет в Ленинградском направлении. Людям подскажут, как подъехать к тому или иному району и даже дому! В настоящее время эта схема проходит согласование в городских службах.– К сожалению, пока мы не можем применить информационные технологии, используемые при строительстве и реконструкции дорог в США и Европе, – посетовал Владимир Рыкунов. – Там о маршрутах объезда сообщают электронные табло, информация на которых меняется в режиме реального времени. Но, возможно, в ближайшем будущем и мы также будем информировать водителей. Надеемся на помощь радиостанций, которые будут сообщать о возможных пробках и предлагать альтернативные маршруты объезда.По такой схеме придется жить до 2009 года – это официальный срок завершения реконструкции. Ну а пока нужно просто внимательно следить за указателями. А они, пообещал Рыкунов, будут видны в любое время суток.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.