Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Мал золотник. И дорог

Общество
Мал золотник. И дорог

[b]Я долго шла к этому: копила, выбирала… И вот наконец я стала счастливой обладательницей автомобиля. Надо сказать, что многие друзья и коллеги мой выбор не одобрили – мол, купила игрушку для подрастающего сына! И в чем-то они были правы, поскольку автомобильчик мой относится к классу мини.[/b]Признаюсь, главным аргументом при выборе была цена нового автомобиля. Так что выбор был небольшим: или патриотичный ВАЗ (нормального размера), или нечто маленькое и дешевое, но иностранного производства. От отечественного производителя меня отговорили. Иномарки гораздо комфортнее в эксплуатации. Выбор сравнительно недорогих миниавтомобилей оказался не так велик («Дэу Матис», «Шевроле Спарк», «Киа Пиканто» и несколько китайских марок, не выдерживающих никакой критики). Я остановила выбор на Спарке. Он современнее Матиса и считается более безопасным. Хотя, по сути, это все тот же, но несколько обновленный Матис.Надо сказать, что эта машинка только с виду кажется игрушечной. В салоне с комфортом (не упираясь головой в потолок, а коленями в сиденья) могут разместиться 4 человека, правда, при условии, что водителем будет миниатюрная дама. В противном случае отодвинутое водительское кресло не позволит крупногабаритному пассажиру втиснуться на заднее сиденье. Впрочем, для семейных выездов автомобиль и не предназначен. Это автомобиль для города.Я, конечно, как все каждый день стою в пробках. Но маленькой машинке все-таки легче влезть в любую образовавшуюся дырку, тем самым сократив время в пути. Да и припарковаться можно на любом пятачке. Даже на тротуаре мини-автомобиль будет смотреться не так вызывающе, как пресловутый джип. Правда, на тротуар еще надо заехать. И тут вскрывается очень существенный недостаток всех мини – небольшой дорожный просвет, что не очень-то позволяет залезать на бордюры.А еще я не плачу дорожные налоги – мне позволяют это мои 53 лошадиные силы под капотом. И гораздо меньше обладателей «полноценных» машин трачу на бензин: 30–35 литров мне хватает на неделю, с учетом того, что в дороге я нахожусь ежедневно около трех часов и часто пользуюсь кондиционером. Мои страховка, мойка и прочие автомобильные расходы дешевле, чем у многих.Наверное, мини – отличный выход для задыхающегося от пробок города. Только мне кажется, для того чтобы заставить людей пересесть на мини, нужны какие-то более веские аргументы, чем экономия на бензине и налогах. Нужно, чтобы ездить на мини стало престижно. Но как этого добиться? Мой знакомый собирается покупать жене автомобиль. «Представляешь, – говорит он мне, – поломается моя машина и мне придется сесть за руль машины жены. И как я себя буду чувствовать?». Честно говоря, я с ним согласна. Мужчина за рулем «Матиса» лично в моих глазах смотрится несолидно. Да и женщина в «мини», как правило, у соседей по шоссе ничего, кроме раздражения, не вызывает. А вот, если весь поток будет из маленьких автомобильчиков, тогда – другое дело. Только не очень мне верится, что соотечественники променяют свои просторные, всепогодные джипы на каких-то «букашек».Хотя... – время покажет.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.