Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Мал золотник. И дорог

Общество
Мал золотник. И дорог

[b]Я долго шла к этому: копила, выбирала… И вот наконец я стала счастливой обладательницей автомобиля. Надо сказать, что многие друзья и коллеги мой выбор не одобрили – мол, купила игрушку для подрастающего сына! И в чем-то они были правы, поскольку автомобильчик мой относится к классу мини.[/b]Признаюсь, главным аргументом при выборе была цена нового автомобиля. Так что выбор был небольшим: или патриотичный ВАЗ (нормального размера), или нечто маленькое и дешевое, но иностранного производства. От отечественного производителя меня отговорили. Иномарки гораздо комфортнее в эксплуатации. Выбор сравнительно недорогих миниавтомобилей оказался не так велик («Дэу Матис», «Шевроле Спарк», «Киа Пиканто» и несколько китайских марок, не выдерживающих никакой критики). Я остановила выбор на Спарке. Он современнее Матиса и считается более безопасным. Хотя, по сути, это все тот же, но несколько обновленный Матис.Надо сказать, что эта машинка только с виду кажется игрушечной. В салоне с комфортом (не упираясь головой в потолок, а коленями в сиденья) могут разместиться 4 человека, правда, при условии, что водителем будет миниатюрная дама. В противном случае отодвинутое водительское кресло не позволит крупногабаритному пассажиру втиснуться на заднее сиденье. Впрочем, для семейных выездов автомобиль и не предназначен. Это автомобиль для города.Я, конечно, как все каждый день стою в пробках. Но маленькой машинке все-таки легче влезть в любую образовавшуюся дырку, тем самым сократив время в пути. Да и припарковаться можно на любом пятачке. Даже на тротуаре мини-автомобиль будет смотреться не так вызывающе, как пресловутый джип. Правда, на тротуар еще надо заехать. И тут вскрывается очень существенный недостаток всех мини – небольшой дорожный просвет, что не очень-то позволяет залезать на бордюры.А еще я не плачу дорожные налоги – мне позволяют это мои 53 лошадиные силы под капотом. И гораздо меньше обладателей «полноценных» машин трачу на бензин: 30–35 литров мне хватает на неделю, с учетом того, что в дороге я нахожусь ежедневно около трех часов и часто пользуюсь кондиционером. Мои страховка, мойка и прочие автомобильные расходы дешевле, чем у многих.Наверное, мини – отличный выход для задыхающегося от пробок города. Только мне кажется, для того чтобы заставить людей пересесть на мини, нужны какие-то более веские аргументы, чем экономия на бензине и налогах. Нужно, чтобы ездить на мини стало престижно. Но как этого добиться? Мой знакомый собирается покупать жене автомобиль. «Представляешь, – говорит он мне, – поломается моя машина и мне придется сесть за руль машины жены. И как я себя буду чувствовать?». Честно говоря, я с ним согласна. Мужчина за рулем «Матиса» лично в моих глазах смотрится несолидно. Да и женщина в «мини», как правило, у соседей по шоссе ничего, кроме раздражения, не вызывает. А вот, если весь поток будет из маленьких автомобильчиков, тогда – другое дело. Только не очень мне верится, что соотечественники променяют свои просторные, всепогодные джипы на каких-то «букашек».Хотя... – время покажет.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.