Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Колдобинам объявлена война

Общество
Колдобинам объявлена война

[b]Непростая зима осталась позади. По словам специалистов-дорожников, многочисленные переходы температуры через нулевую отметку, массовое использование зимней шипованной резины при плюсовых отметках (а многие водители «переобулись» еще в октябре) – все это создает многочисленные проблемы. Столичные автомобилисты их уже почувствовали – колесами.[/b]Все труднее становится объезжать колдобины, а попав в яму – удержать руль в руках. И с каждым днем такие ямы становятся все больше – автомобильные покрышки буквально размалывают асфальт по краям. В связи с этим всем балансодержателям территорий предписано активизировать работы по ремонту дорог.– Ямочный ремонт ведется круглый год, а весной начинается ремонт капитальный, – пояснила руководитель пресс-службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Марина Орлова. – Как только позволит погода, наши службы начнут менять дорожное покрытие целыми участками. Хотя нам и сегодня работы хватает.Дорожные службы сейчас заняты тем, чтобы в кратчайшие сроки подготовить улицы города к весеннему паводку. Необходимо расчистить от снега лотковую зону – метровой ширины участок вдоль обочины. Это нужно для того, чтобы снег не засыпал решетки ливневой канализации.Да и сами решетки тоже надо очистить от снега и льда. А их по Москве – более 100 тысяч. Кроме того, сами водостоки надо очистить от скопившегося за зиму мусора.Напомним, что в прошлом году Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства приступил к масштабным испытаниям нового дорожного покрытия – на нескольких участках Московской кольцевой автодороги были уложены асфальты с различным содержанием связующих элементов и наполнителей. С тех пор прошло полгода – самое время выяснить, какой из них лучше выдержал испытания погодой? Ведь цель эксперимента – найти такой состав, который позволил бы несколько лет обходиться без капитального ремонта.В первую очередь внимание уделяется московским кольцам – кремлевскому, Бульварному, Садовому, Третьему транспортному, МКАД, – а также вылетным магистралям первой и второй категорий – за их ремонт отвечает сам департамент. А вот дороги более низких классов должны обслуживать префектуры. Однако последние пока не торопятся приступать к ремонту, а в Москве множится число помятых колесных дисков и пробитых покрышек. Пока ущерб, наносимый автомобилистам, исчисляется в тысячах рублей, однако неровен час…Так что делать водителям? Как сказала Марина Орлова, обо всех опасных для движения транспорта ямах нужно сообщать в Объединение административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ). ОАТИ должно определить ответственного за ремонт, а уж сроки его – довольно сжатые. На ямочный отводится не более суток, на ремонт канализационного люка – не более трех.Пока трудно назвать точные цифры в планах дорожно-ремонтных служб на этот год – они будут обсуждаться на одном из ближайших заседаний правительства Москвы. Но, судя по всему, они будут выше, чем прошлогодние.[b]КСТАТИ[/b][i]Сигналы об опасных участках на дорогах принимают и операторы Московской службы спасения.Только за вчерашний день в городе было зарегистрировано несколько новых ям. Например, около половины второго дня водители, проезжавшие по Верхней Масловке (САО) в сторону области, обратили внимание на яму в крайней правой полосе. Ее диаметр составлял около метра, глубина – порядка 15–20 сантиметров.Аналогичный сигнал пришел с Русаковской улицей (ЦАО): под Третьим транспортным кольцом на ее проезжей части образовалась яма диаметром в полтора метра и глубиной до 40 сантиметров.[/i][b]ДОСЬЕ «ВМ»[/b][i]Протяженность московских дорог на сегодняшний день составляет 4525 км, их площадь – 88,2 млн. кв. метров. За 2006 год было отремонтировано 12,6 млн. кв. метров дорожного полотна, из них капитально – более 7 млн.[/i][b]СПРАВКА «ВМ»Телефон «горячей линии» ОАТИ:[/b]с 9.00 до 18.00 – [i](495) 912-13-61[/i],с 18.00 до 9.00 – [i](495) 912-16-28[/i].

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.