Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

В Сокольниках работает вечный двигатель

Общество

[b]Слегка покачиваясь и потрескивая, над столом парила легкая шестигранная конструкция из фольги. В воздухе разливался еле уловимый запах озона. «Вообще-то это действующий макет летающей тарелки, – скромно охарактеризовал свою работу десятиклассник 378-й столичной школы Михаил ИВАЩЕНКО. – Но если пожелаете, его можно применять в качестве вечного двигателя».[/b]Выяснилось, что вместе с юным гением эту сенсационную штуковину на Х Московском салоне промышленной собственности «Архимед» представлял его наставник – доцент [b]Михаил ЛАВРИНЕНКО[/b], руководитель молодежной научно-исследовательской лаборатории детского и молодежного центра «Сокольники».– И что же, вы это вдвоем придумали? – оторопело поинтересовался я.– Избави бог! – всплеснул руками Михаил Михайлович. – Вообще это американский патент 1928 года, известный как эффект Бифельда-Брауна. Вся конструкция – по сути, один большой конденсатор. Нижняя пластина (фольга) намного больше верхней (проволоки). И за счет электростатики фольга гораздо сильнее притягивается к проволоке, чем проволока – к фольге.Выходит своеобразный реактивный двигатель, только… без рабочего тела.– И какой же у этого двигателя коэффициент полезного действия?– Больше единицы! – гордо констатирует доцент Лавриненко. – Дело в том, что это открытая система. Она черпает энергию «из воздуха», а точнее, из пронизывающего все пространство эфира.– По-моему, в Академии наук до сих пор не рассматриваются заявки на изобретение вечного двигателя, – меня продолжали терзать сомнения. – Или я что-то перепутал?– Да вы знаете, кто сидит в Академии наук?! Ретрограды! – насупился ученый (между прочим, кандидат технических наук). – Им главное пенсию академическую выбить, а о перевороте в науке они и не задумываются. Вот спасибо «Сокольникам» – хоть муниципальная власть понимает, что давно пора обратить внимание на передовой научно-технический опыт братьев по разуму из просторов Вселенной!– А у вашего юного коллеги по перевороту проблем с учителями не возникает? Что, кстати, у тебя по физике? – поинтересовался я у Миши Иващенко.– Это к делу отношения не имеет! – ответственно произнес десятиклассник. – Мне достаточно, что по математике обе «четверки».Ретрограды из Академии наук сидели за стеночкой – у длинного-предлинного стенда, рекламирующего собственные ретроградные научные достижения. И потрясенно наблюдали, как изобретатель из Электростали пытается запустить своего шагающего робота, похожего на нетрезвого страуса.– Просто Константин, – представился энтузиаст из Подмосковья. – Мы с товарищами практически по квартирам да гаражам собрали быстрейший в мире шагающий робот. У конкурента – японского «Азимы» – масса 43 килограмма. А наша машина впятеро тяжелее!Диковинный механический страус, в недрах которого покоился обычный автомобильный аккумулятор, должен делать полный шаг (то есть ставить одну «лапу» впереди другой минимум на две длины стопы) и передвигаться со скоростью 3 километра в час.При этом водитель-наездник может спокойно сидеть у него на спине в специальном седле.Кто не верит, сходите в «Сокольники».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.