Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Пряник с горчицей

Общество
Пряник с горчицей

[b]Александру Пряникову – ведущему программы «Бла-бла-шоу» на РЕН ТВ всегда неудобно за клоунов, которых он время от времени встречает на разных праздниках. «Вроде бы пытается тебя рассмешить, как только не выкаблучивается, пляшет, кукарекает, но почему-то не смешно, а стыдно». Сам Саша себя к клоунам не причисляет. Он мечтает привить на российском телевидении популярную в Америке форму юмористических программ, так называемый stand up (привитую уже, впрочем, «Комеди Клабом»). А пока призывает Путина остаться на третий срок, а Ксению Собчак – выйти замуж.[/b][i][b]С критикой нужно подождать[/i]– Саша, я зашла на сайт, где зрители обсуждают «Бла-бла-шоу». Там в числе прочих есть и такого рода высказывания: «Уважаемый Пряников, ну нет у вас харизмы, и на сцене коряво смотритесь. Говори, как мне кажется, то же самое Отар Кушанашвили, было бы гораздо смешнее. Или лучше Урганта пригласите».[/b]– О себе в Интернете не читаю принципиально. Что там за люди? Может, некоторые и хорошие… Но обычно на сайтах, где идет обсуждение чего-то там, поселяются уже совсем законченные неудачники. С ними, наверное, никто тактильно не общается. Хотя, я, конечно, понимаю, меня не могут все любить. Иначе получится а ля Филипп Киркоров: дайте мне зеркало с дыркой, я сам себя трахну. Но всем критикам ответственно заявляю: самый большой критик и ненавистник себя – это я. Знаешь, как свои эфиры смотрю? Из-за угла, одним глазом, в надежде на то, что это будет не так ужасно. И еще: «Бла-бла-шоу» только набирает обороты. Так что с критикой нужно подождать.[b]– Лично мое мнение такое: какой бы ни была эта программа, хорошо, что появилась еще одна альтернатива несгибаемому Петросяну.[/b]– Я разговаривал с актерами театра Петросяна, они говорят: «Знаете, в чем наша проблема? В том, что мы приезжаем в города, выходим на сцену, а люди уже не смеются». Почему? Потому что их шутки уже все знают наизусть. Думаю, что нужны принципиально другие юмористические программы. У Петросяна один набор штампов: муж, жена и теща, которая неожиданно приехала. У «Комеди Клаб» другой: гомосексуалисты, наркоманы, студенты, законченные блондинки. Пародируют тоже весьма узкий круг лиц: Собчак, Турчинского, Дану Борисову, Зверева и Моисеева.Я же мечтаю о настоящем stand up-шоу, как в Америке. Почти десять лет назад я увидел выступления английского комика Джея Ли. И обомлел. Передо мной был живой человек, раскованный, который говорит от себя, легко и непринужденно шутит. Не какой-то там Левчик и Вовчик. Он не кривлялся, был самим собой. У stand up есть свои законы – две-три фразы, а в четвертой должна быть шутка. Ну вот, к примеру. Выходит на сцену смуглый парень и начинает свой монолог: «Кто ставил на то, что я ливанец?» И все: «У-у-у-у-у-у», «Ну кто тут сейчас про себя думает, что иранец вышел, террорист?» Все опять: «У-у-у-у-у». «Кто на меня поставил? Правильно, вы выиграли. Ну ладно, раскрываю тайну – это я до 11 сентября был иранец, а сейчас я пуэрториканец». Все опять: «Ха-хаха». Потом он рассказывает: «Когда мы все, иммигранты, приезжаем в Америку, подписываем декларацию о том, что мы обязаны отдать этой стране все лучшее, что у нас есть.Каждый год с Кубы к нам вплавь приплывает 50 тысяч человек – что-то я не видел в олимпийской сборной США ни одного кубинца».[i][b]Отец родной, не уходи![/i]– Мне почему-то не смешно. Помнишь свои самые неудачные шутки?[/b]– Миллион раз такое было. Например, я со сцены издевался над неприлично толстой актрисой.[b]– Ужасно.[/b]– Согласен. Это как фальшивая нота. Потом обязательно подходил и извинялся, объяснял, что это был зажим. Каялся. В общем, не отпускал, пока меня не прощали. Но бывает, удается придумать что-то действительно стоящее. Послушай: эту шутку из эфира «Бла-бла-шоу» вырезали.Выхожу на сцену и говорю зрителям: «Хлопайте! Думаете, хлопают, потому что все нравится? Нет, хлопают – потому что просили. Это телевидение, здесь вообще все ненастоящее. Так что вперед!» Все аплодируют. Я снова: «Плохо хлопаете. Хлопайте так, как будто вы Березовский и узнали, что вас перестали разыскивать в России». Все стали бить в ладоши и даже орать «Ура, ура!» Говорю: «Отлично, отлично, но все равно плохо. Хлопайте так, как будто вам сообщили, что только что на Рублевке взорвался состав с говном и всю недвижимость под сто миллионов забрызгало». Зрители давай топать ногами и свистеть. Я говорю: «Нет, давайте хлопайте так, как будто мы все нашли способ уговорить Владимира Владимировича остаться на третий срок».Все просто забились в экстазе. Я говорю: «Плохо просите, сейчас я вам покажу, как надо» – и прямо перед камерой снял пиджак, расстелил на полу, встал на колени и говорю: «Отец родной, не уходи, придумай что хочешь, только останься!» ([i]Саша произносит все это дурным голосом, так что на нас оглядываются[/i]). Вдруг пустил слезу и стал вообще биться головой о землю с воплем: «Не уходи!»[b]– Думаешь, шутку вырезали по «политическим мотивам»?[/b]– Ну да. Разве я сказал что-то плохое про Путина? Мы же все хотим, чтобы он остался, только не знаем, как попросить. Миронов умничает: «Давайте Конституцию менять». Но мы же простые люди, давайте просто скажем: «Владимир Владимирович, будьте с нами». Думаешь, я нарываюсь? А что я сделал? Встал на колени перед человеком, которого поддерживают 84 процента населения.[i][b]Собчак пора родить[/i]– Чем твоя манера острить отличается от приемов ведущих «Комеди Клаба»?[/b]– Сейчас как только над бедными артистами не издеваются. Только «мудаками» со сцены не называют. Мне кажется, такое хамство неинтересно. По-моему, пора нашим звездам говорить хорошие, ободряющие слова. Например: «Как мы любим этого артиста… особенно за паузы между песнями». Надо применять восходящие метафоры, а то у нас сплошные нисходящие.[b]– Скажи, раз уж на то пошло, что-нибудь доброе, ну, скажем, о Ксении Собчак.[/b]– Так. Ксения Собчак. Ну, несчастная она такая. До сих пор не замужем. А всех учит, как личную жизнь строить. Надо ей родить и тогда все будет хорошо.[b]– Вспомнила одну нисходящую метафору в адрес Собчак, которую ты озвучил в интервью одной радиостанции: «Сегодня, когда все наружу, как трусы Ксении Собчак, и весь мир сузился до белой полоски между ее ногами и все наблюдают, что же там происходит…» Она во время встреч на тусовках в волосы тебе не вцепляется?[/b]– Нет, нормальная такая Ксения Собчак. Когда я ее впервые встретил, она сидела на коленях у какого-то дяденьки, пьяненькая. Тогда Ксюша была обычная девчонка, это сейчас «икона стиля», «воплощение гламура». Кстати, о гламуре. Недавно я смотрел документальный фильм о жизни то ли коал, то ли ленивцев. Так вот, детеныши этих зверьков питаются пометом своих родителей. У меня это вызвало прямую аналогию с нашим гламуром, который подпитывается отбросами западного. Он глубоко вторичен.[i][b]Откровение по Достоевскому[/i]– Мне даже не хочется представлять, с чем у тебя в таком случае ассоциируется российский шоу-бизнес.[/b]– Просто с шоу-бизнесом Гондураса – одной из самых отсталых стран Латинской Америки.[b]– Ну, это уж слишком![/b]– Хорошо, Объединенных Арабских Эмиратов. В Европе артистов уважают. Артист это предприятие, он достойно зарабатывает на продаже своих дисков. А у нас? С пиратами никто не борется, поэтому артисты зарабатывают корпоративками. Исполняют то, что наши шейхи заказывают. А они заказывают потрахаться или показать свой статус, чтобы друзья похлопали по плечу: «Вах, какой у тебя ведущий хороший! Галкин, Якубович! Уважаю!»[b]– Ты, между прочим, сам не пренебрегаешь работой на корпоративных тусовках.[/b]– Работал, работаю и буду работать. Хочу стать настоящим профессионалом stand up. А как этого можно добиться? Только постоянным живым общением с разной аудиторией. Многие артисты не любят работать ведущими на разных личных праздниках. Потому что все жуют, на тебя не смотрят. В общем, унизительно. А я поставил цель работать так, чтобы никто не жевал, чтобы людям было весело, а я не чувствовал себя не в своей тарелке.[b]– Тебе бывает когда-нибудь не по себе?[/b]– Однажды я вышел из Кремлевского дворца, где всякие Басковы, Маликовы и Бабкины со сцены под фонограмму что-то крякали. А в первом ряду сидели люди, купившие билеты по 100 тысяч рублей. В общем, шел по подземному переходу, уже ночь, холодно. И вдруг слышу совершенно прекрасную музыку. Смотрю: стоит струнный ансамбль – с виолончелью, скрипками и контрабасом. Играют так, что у меня свело зубы. На полу лежит шляпа. И тут меня начинает вскрывать – господи, там вот эти макаки прыгают с тремя классами в голове, и они сейчас уедут оттуда в дорогих машинах! А тут люди с консерваторским образованием в переходе стоят, прямо по Достоевскому, а там в шляпе какие-то пятаки!..[b]ДОСЬЕ «ВМ»[/b][i]Александр Пряников родился 19 ноября 1969 года в Оренбурге в семье музыкантов. Служил в армии. Закончил Гнесинское училище по классу музыкальной комедии. Два года работал на Бродвее в мюзикле. Как телеведущий начинал на МУЗ-ТВ. С 1999 года работал ведущим на «Русском радио». С 2005-го – ведущий канала MTV. С 2006-го – ведущий программы «Бла-бла-шоу» на РЕН ТВ.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.