Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Немцы все-таки прорвались к «Волге»

Общество
Немцы все-таки прорвались к «Волге»

[b]Репортаж об открытии музея читайте в следующем номере Сегодня в Нижнем Новгороде начинается производство автомобиля ГАЗ-31105 2007 модельного года. С 1 июня машина будет предлагаться покупателям в девяти различных комплектациях и с двумя вариантами двигателя – отечественным ЗМЗ и лицензионным «Крайслер». Но главной изюминкой премьеры стал салон, не уступающий по дизайну салонам иномарок класса «Е».[/b]Корреспондент «ВМ» получил редкую возможность одним из первых рассказать о том, каким стал этот автомобиль. Но предупреждаем сразу, большинство изменений находится не снаружи.И не под капотом. Они – в салоне! Два года назад ГАЗ заключил соглашение о сотрудничестве с немецкими конструкторскими бюро EDAG и Hormann Rawema. Задача перед дизайнерами стояла сложная: нужно было, сохранив имидж культовой машины, придать ему «новое звучание». Так, задние фонари стали более современными, с кольцевыми элементами. Изменилась и решетка радиатора, ставшая напоминать… правильно, «Мерседес». Но главному изменению подверглось все-таки водительское место. Теперь оно чем-то напоминает седьмую серию «БМВ» предпоследнего поколения: двуцветное оформление, огромные дефлекторы системы вентиляции салона, стильная вставка под красное дерево.Первое, на что обращаешь внимание – руль: вскоре с его помощью можно будет управлять не только машиной, но и ее электронной начинкой. Рядом со спицами появятся лепестковые переключатели режимов работы аудиосистемы и управления климатом. Затем идет сама панель приборов с центральной консолью.«Волга» теперь становится первым российским автомобилем, получающем штатную CD-магнитолу: ранее на этом месте было прямоугольное отверстие.Под магнитолой – сенсорный блок управления климатом. Режим обдува выбирается нажатием кнопки, его интенсивность – верньером. Заданный режим микроклимата в салоне будет поддерживаться автоматически. Еще чуть ниже – два плавно выдвигающихся подстаканника.Дверцы тоже получили двухцветное оформление что еще более важно, блоки управления стеклоподъемниками и зеркалами. Причем их исполнение, пожалуй, удобнее того, что предлагает АвтоВАЗ. Немцы подумали и об удобстве задних пассажиров – теперь каждый из них имеет индивидуальный плафон освещения и пепельницу с прикуривателем.И, что тоже удивительно – все это «молчит»! Нет присущего российскому автомобилю «звучания» салона, в котором каждая деталь «поет» по-своему.А теперь – за руль. Правда, тест-драйв получился коротким: ничего нового в подвеску не внесено. «Волга» сохранила свою вальяжность и неторопливость в поворотах, «длинное» сцепление и не менее «длинные» тормоза: чтобы приостановить тяжелую машину, педаль приходилось утапливать в пол. А вот валкости, за которую «Волгу» прозвали «баржей», стало меньше.Но поскольку приглашали-то нас прежде всего ради знакомства с новым дизайном, о нем тоже надо сказать. А что, собственно, сказать? За рулем стало действительно удобно: регулировка поясничного подпора позволяет найти оптимальное положение спинки сидений как у водителя, так и у пассажира. На заднем сиденьи – как дома, на диване: сохранившаяся рессорная задняя подвеска гасит удары почти полностью.Так что молодцы немцы, ничего не скажешь! Да и наши молодцы.Завод не пожалел 20 млн евро на обновление дизайна, понимая, что без этого не обойдешься. И завод «Автоагрегат» сделал все, чтобы соответствовать высоким требованиям дизайна XXI века.А вот век самой «Волги» уже отмерен – до 2010 года. В этом году ее, надеемся, заменит новый автомобиль. И – об этом «ВМ» уже писала год назад – в январе 2008-го на конвейер в Нижнем Новгороде станет «наш» «Крайслер-Себринг».Правда, называться он будет иначе. Как именно, в руководстве ГАЗа пока не говорят.Но – обещают пригласить на премьеру.[i][b]Москва – Нижний Новгород – Москва[/b][/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.