Более полумиллиона кулинарных символов столицы было продано за три года
Во вторник, 8 января, мэр Москвы Сергей Собянин опубликовал в своем официальном Twitter-аккаунте сообщение о том, что за три года было продано более полумиллиона тортов «Москва».
В ноябре 2015-го появился кулинарный символ столицы - торт "Москва". С того времени ореховый бисквит со сгущенкой купили 574 300 раз. А в декабре-2017 стали выпускать конфеты "Москва". Тоже популярны: уже продано больше 1,7 млн коробок или 343 тысячи кг. Это без учета ресторанов. pic.twitter.com/Wxnj93GoYO
— Сергей Собянин (@MosSobyanin) 8 января 2019 г.
Мэр отметил, что в декабре 2017 года столичные кондитерские начали выпускать одноименные конфеты, которые также быстро набрали популярность.
Ореховый торт со сгущенкой был выбран как символ столицы путем голосования на городских площадках. Решение о вкусовых качествах десерта и его составе принимали более 200 тысяч человек.
«Москва» состоит из четырех белково-сбивных коржей, прослоенных кремом на основе вареной сгущенки с добавлением фундука. Его поверхность декорирована красной блестящей глазурью.
Ранее диетолог рассказал о том, что нужно организму, когда хочется сладкого.