Главное
Карта городских событий
Смотреть карту

Более полумиллиона кулинарных символов столицы было продано за три года

Город
Более полумиллиона кулинарных символов столицы было продано за три года
Ореховый торт со сгущенкой был выбран как символ столицы путем голосования на городских площадках / Фото из Твиттера Сергея Собянина (https://twitter.com/MosSobyanin/status/1082597087613804545)

Во вторник, 8 января, мэр Москвы Сергей Собянин опубликовал в своем официальном Twitter-аккаунте сообщение о том, что за три года было продано более полумиллиона тортов «Москва». 

 

Мэр отметил, что в декабре 2017 года столичные кондитерские начали выпускать одноименные конфеты, которые также быстро набрали популярность.

Ореховый торт со сгущенкой был выбран как символ столицы путем голосования на городских площадках. Решение о вкусовых качествах десерта и его составе принимали более 200 тысяч человек.

«Москва» состоит из четырех белково-сбивных коржей, прослоенных кремом на основе вареной сгущенки с добавлением фундука. Его поверхность декорирована красной блестящей глазурью.

Ранее диетолог рассказал о том, что нужно организму, когда хочется сладкого.

Подкасты