Более полумиллиона кулинарных символов столицы было продано за три года
Ореховый торт со сгущенкой был выбран как символ столицы путем голосования на городских площадках / Фото из Твиттера Сергея Собянина (https://twitter.com/MosSobyanin/status/1082597087613804545)

Более полумиллиона кулинарных символов столицы было продано за три года

Город

Во вторник, 8 января, мэр Москвы Сергей Собянин опубликовал в своем официальном Twitter-аккаунте сообщение о том, что за три года было продано более полумиллиона тортов «Москва». 

 

Мэр отметил, что в декабре 2017 года столичные кондитерские начали выпускать одноименные конфеты, которые также быстро набрали популярность.

Ореховый торт со сгущенкой был выбран как символ столицы путем голосования на городских площадках. Решение о вкусовых качествах десерта и его составе принимали более 200 тысяч человек.

«Москва» состоит из четырех белково-сбивных коржей, прослоенных кремом на основе вареной сгущенки с добавлением фундука. Его поверхность декорирована красной блестящей глазурью.

Ранее диетолог рассказал о том, что нужно организму, когда хочется сладкого.

Google newsGoogle newsGoogle news