Исследование: сотрудники каких профессий чаще других работают «удаленно»
Сейчас положения ТК РФ не содержат перечень обязанностей, которые могут быть возложены на работника с целью предупреждения коррупционных и иных правонарушений со стороны работника / Фото: https://pixabay.com

Исследование: сотрудники каких профессий чаще других работают «удаленно»

Общество

Результаты исследования, проведенного специалистами, показали, в какой отрасли больше всего трудится сотрудников, которые не ездят в офис.

Компания Headhunter выяснила, что доля сотрудников, которые работают из дома, в маркетинге, рекламе и PR сейчас самая высокая. Установлено, в сфере маркетинга удаленно работает 56 процентов респондентов.

На втором месте оказались сотрудники сферы искусства, развлечения и масс-медиа (55 процентов), а на третьем — юриспруденции (51 процент), передает издание Российская газета.

Почти 80 процентов участников исследования подчеркнули, что главное преимущество удаленной работы — это самостоятельное распределение времени.

Помимо того, респонденты назвали плюсом экономию времени и денег, которые могли бы тратиться на дорогу. 

Читайте также: Грумер и чайный сомелье: определены самые необычные вакансии для россиян.

Что нужно знать начинающему фрилансеру

Google newsGoogle newsGoogle news