Исследование: сотрудники каких профессий чаще других работают «удаленно»
Результаты исследования, проведенного специалистами, показали, в какой отрасли больше всего трудится сотрудников, которые не ездят в офис.
Компания Headhunter выяснила, что доля сотрудников, которые работают из дома, в маркетинге, рекламе и PR сейчас самая высокая. Установлено, в сфере маркетинга удаленно работает 56 процентов респондентов.
На втором месте оказались сотрудники сферы искусства, развлечения и масс-медиа (55 процентов), а на третьем — юриспруденции (51 процент), передает издание Российская газета.
Почти 80 процентов участников исследования подчеркнули, что главное преимущество удаленной работы — это самостоятельное распределение времени.
Помимо того, респонденты назвали плюсом экономию времени и денег, которые могли бы тратиться на дорогу.
Читайте также: Грумер и чайный сомелье: определены самые необычные вакансии для россиян.