Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Гараж в кредит – это возможно

Общество
Гараж в кредит – это возможно

[b]В знаменитом микрорайоне Куркино реализуется проект подземных одноэтажных стоянок для автомобилей. Они будут расположены в центре жилой застройки, которая образует букву П.[/b] Сегодня в Стройкомплексе столицы признают, что нехватка парковочных мест связана с дефицитом земельных участков. Ситуация усугубляется тем, что московские дворы оказались неприспособленными к тому, чтобы принять большое количество автомобилей.«В прежние годы районы проектировались с минимальным количеством парковок и гостевых стоянок. Сегодня ситуация изменилась. Многие семьи могут позволить себе покупку 2–3 машин. В результате московские дворы переполнены автомобилями, – поясняют в столичном Департаменте градостроительства. – Автомобили хранятся в так называемых гаражах-«ракушках» или «пеналах», которые, как правило, устанавливаются самовольно».Статистика не сулит ничего хорошего и в будущем. Обеспеченность города стоянками катастрофически низкая. Всего в столице насчитывается чуть менее 1 млн парковочных мест, из них 660 тыс. – многоэтажные, 300 тыс. – плоскостные. Это лишь 38% от необходимого. Менее всего обеспечен парковками Центральный округ Москвы – здесь находится лишь 25% необходимых округу машино-мест. Самый высокий показатель на северо-западе столицы – 47%. Но на всех не хватает и тут.По расчетам Департамента транспорта и связи города Москвы, в городе необходимо построить в массовом порядке модульных вертикальных конструкций, или «смартпаркингов» на 120–130 тысяч машино-мест. Очевидно, нужны экстренные меры, и они предпринимаются.Именно экстренный, если не сказать экстраординарный, характер и носит разработанная в правительстве Москвы несколько лет назад программа «Народный гараж». Ее главная идея – в создании в столице развитой и удобной для автовладельцев системы гаражей, доступных автолюбителям. Поначалу столичные чиновники попытались стимулировать строительство гаражей административными мерами. Еще в 2000 году были утверждены Нормы и правила проектирования и застройки Москвы. По ним в перечень «обязательных элементов придомовой территории» входят гостевые автостоянки. То есть проект любой новостройки обязательно должен включать места для парковки. В домах экономкласса одно машино-место должно приходиться на 5–6 квартир, в домах повышенной комфортности – на 0,75–1 квартиру.Правда, затем выяснилось, что любой гараж, даже самый что ни на есть скромный, должен стоить не менее семи тысяч американских долларов, и это при условии отказа города от каких бы то ни было прибылей. Только чистая себестоимость объекта.Покупателей не стоит винить за отсутствие денег, а городские власти за высокую цену, ведь она обоснована дороговизной московской земли и стоимостью возведения. И все же статистика говорит о том, что по прошествии определенного времени негативные страсти тут как-то улеглись. Ведь в сравнении с рыночными ценами цена предлагаемого городскими властям «дома для железного друга» вполне умерена, да и система кредитования позволяет разложить оплату на годы.Есть, конечно, еще и ракушки – но сегодня они сами превратились в проблему: «ракушки» блокируют движение по дворовым территориям. Уже сегодня право их установки предоставляется лишь гражданам льготных категорий, а в будущем их планируется и вовсе объявить вне закона.Город делает ставку на строительство многоуровневых гаражных комплексов, которые должны прийти на смену уродцам – «ракушкам». Кроме вертикальных парковок, в рамках программы «Народный гараж» уже сейчас строится 40 объектов за счет средств города. Эти машино-места будут продаваться по себестоимости.Как обещают чиновники, цена продажи одного машино-места в «народном» гараже в любом случае будет на 30–40% ниже рыночной. Иными словами, москвичам предоставляется возможность самим профинансировать строительство многоэтажных гаражей.Город обязуется найти автовладельцам подходящий земельный участок, а также берет на себя затраты на разработку проектно-сметной документации.По мнению экспертов, инвестор всегда заинтересован в увеличении количества машино-мест, так как гаражи повышают спрос на жилье, однако построить желаемое количество стоянок удается не всегда. Причина этого – ограниченная территория застройки.В пресс-службе группы компаний «ПИК» сообщили, в частности, что в проекте «Новокуркино», который реализует компания, предусмотрены подземные одноэтажные гаражи: «Стоянки размещаются в центре жилой застройки, которая образует букву «П». Кроме этого, у каждого дома предусмотрены открытые гостевые стоянки».В рамках строительства жилого района «Красногорье», возводимого группой компаний «СУ-155» у юго-восточной границы Красногорска, также предусмотрены наземные и подземные паркинги. Конечно, не все зависит от желания властей, на некоторые вещи повлиять невозможно, а именно: на дороговизну столичной земли и себестоимость самой постройки. Сегодня город ищет любую возможность снизить себестоимость машино-места, в частности столица внедряет новые технологии – смартпаркинги. На придомовой территории строятся наземные крытые автостоянки из быстровозводимых конструкций. Это полноценные автостоянки с крышей, въездом и выездом, охраной.Город пытается решить проблему комплексно – для обуздания «четырехколесной стихии» подойдут все меры – и новые парковки, и перехватывающие стоянки, а где надо – послужат еще и ракушки. Совместно может быть достигнут и желаемый результат – очистка улиц и дворов от брошенного транспорта. Именно для этого и реализуется в городе программа «Народный гараж».[b]СПРАВКА «ВМ»[/b][i]- Сейчас в Москве уже выделено 100 земельных участков для строительства гаражей-стоянок по данной программе. К концу года в ЦАО Москвы планируется построить пять «народных» гаражей, и они уже раскуплены. Под дальнейшее развитие программы в центре подобрано еще 28 участков.- Стоимость подземного гаража сегодня достигает 22–25 тысяч долларов США, манежный гараж наземного типа обойдется в 12 тысяч долларов, а гараж-стоянка «бокс» – в 17 тысяч долларов.[/i][b]СПРАВКА «ВМ»[/b][i]Сейчас автопарк Москвы насчитывает 3,2 млн автомашин. Кроме того, около 500 тыс. машин ежедневно прибывают в столицу из близлежащих областей. Эксперты прогнозируют: к 2010 году величина городского автопарка может достигнуть 4 млн транспортных средств, а к 2015 году – 5 млн.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.