Скандал выеденного яйца не стоит?
[b]Необычное внутреннее расследование началось в компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).[/b] Озаботил руководство этой компании некий щит-тизер (т.е. реклама, цель которой – заинтриговать), на котором использованы тона и симолика МТС – яйцо, но – яйцо разбитое! Проще говоря, все это напоминает «черный пиар», цель которого – подрыв репутации хозяйствующего субъекта-конкурента. В компании News Outdoor, установившей этот щит, не разглашают информацию о клиенте, ссылаясь на то, что данный билборд – тизер, и на данном этапе данные о рекламодателе не раскрываются, а раскроются они не раньше, чем через месяц. Так чья же рекламная компания началась столь скандально? Версий много, но пока воздержимся оглашать их до окончания расследования.