Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Догнать и перегнать Китай

Общество

[b]Шесть китайских премьер против трех российских (причем две из трех – это просто полноразмерные макеты) – сальдо, согласитесь, не в нашу пользу. Чего ждать российскому покупателю в ближайшие годы, продемонстрировал третий автосалон «Интеравто-2007».[/b]В этом году так уж совпало, что «Интеравто» проводится в одно время с мотор-шоу MIMS: Московский международный автосалон пройдет в столице только в августе будущего года. А потому, собственно, громких премьер никто и не ждал: посетителям показывали в основном то, что можно купить уже сегодня. Ну или, скажем так, в ближайшее время.[b]Наши: в стадии проектирования[/b]АвтоВАЗ в этом году с оформлением экспозиции, похоже, особо не запаривался. Она уже, так сказать, устоялась. Голубое кольцо под потолком, а под кольцом – две премьеры на вертящихся подиумах и несколько моделей, которые уже нашли своего покупателя. Как уже писала «Вечерка», АвтоВАЗ в этом году представил сразу 16 автомобилей. Ключевыми экспонатами вазовской экспозиции стали прототип «Проект С» и концепткар LADA C, базой для которых послужила новая платформа – совместная разработка АвтоВАЗа и компании Magna International Inc.Сегодня уже поговаривают о том, что эти две разработки определят модельный ряд авто из Тольятти после 2009 года. Правда, над «Проектом С» на АвтоВАЗе работают уже не первый год: помнится, еще зимой 2002 года автор этих строк вместе с генеральным директором Волжского автомобильного завода Владимиром Каданниковым рассматривал дизайнерские эскизы будущей модели.Ну а в минувшие выходные (и, кстати, еще сегодня и даже завтра, но только до 16.00) можно потрогать эту модель уже в металле.Дверцы, капот и багажник у машины открываются, а вот «бардачок» почему-то нет… Сама же машина чем-то напоминает «Ниссан-Премьера», точно так же, как в свое время ВАЗ-2110 вызывала ассоциации с «Фольксваген-Пассат» 80-х годов… Эх, не запоздал бы АвтоВАЗ со своей премьерой! Тем более что «Проект С» заявлен уже как автомобиль класса С, в отличие от прежних «Жигулей».Это могла бы быть серьезная заявка на свое место в самом востребованном на сегодняшний день сегменте рынка. Тем более что LADA C – «магновская» разработка – пока еще только макет, правда, уже показанный в Женеве и, судя по всему, готовый к показу во Франкфурте.Правда, чувствуется, что дизайнерские изыски даются конструкторам все труднее и труднее. Только под одной крышей «КрокусЭкспо» автор этих строк встретил как минимум две модели с аналогичным оформлением передка…Не менее интересная задумка тоже пока что не стоит в центре экспозиции: это «Лада Калина 4WD» – полноприводный вариант легковушки В-класса. Как выглядит полноприводная трансмиссия, можно увидеть тут же – никаких раздаток, все как у людей – вискомуфты и все такое. Но вот когда ждать этого на конвейере и ждать ли вообще? Пресс-секретарь АвтоВАЗа Рустам Акиниязов не смог сказать о примерных сроках ничего, пояснив, что и полноприводная «Калина» и сам привод – только перспективные разработки.Были на стенде и «Приоры», в том числе с кузовом «хетчбэк», и ВАЗ-112 Coupe, и даже старая «Нива», которая, похоже, еще побегает. Интересная разработка – «Приора» на альтернативном топливе.Кстати, у ВАЗа скоро еще одна премьера – в конце сентября. Так что – ждите новостей.ГАЗ в этом году представил то, что должно появиться на дорогах России уже в 2008 году. А именно – новую модель на базе Chrysler Sebring. И объявил название автомобиля – Siber, и уже в 2008-м их выпустят 20 тысяч штук, а в 2010 году их выпуск вырастет до 65 тыс., в том числе в страны СНГ будет экспортировано около 10 тыс. машин. Группа планирует выпускать автомобили на базе Chrysler Sebring в восьми комплектациях. Поставки компонентов для сборки «ГАЗ Siber» будет обеспечивать логистическое СП, созданное ГАЗом и канадской Magna, которое начнет работу в 2008 году. Стоимость Siber – от 18 тысяч долларов.[b]«Глазки» раскосые[/b]Кто еще пытался удивлять премьерами, так это наши дальневосточные соседи – Южная Корея и Китай.Корейцы показали новую модель, которая может прийти на российский рынок. В отличие от Getz, который относится к классу В, новая разработка на ступеньку выше. Это i30, хетчбэк класса «С». «i» – это Inspiration, что в трактовке Hyundai означает «Вдохновение». Дизайн машины разрабатывали в конструкторско-техническом бюро «Руссельхайм» в стиле «динамическая скульптура». Это не продолжение Getz, подчеркивали устроители презентации, а полноценный автомобиль. Причем – с линейкой в шесть двигателей! Три бензиновых(1,4 – 105 л. с., 1,6 – 115 л. с. и 2,0 – 143 л. с.) и три дизельных (1,6 – 90 и 115 л. с. и 2,0 – 140 л. с.).На фоне этой громкой презентации показ концепт-кара прошел как-то буднично – просто сняли покрывало! Тем не менее под покрывалом прятался будущий кроссовер, который пока называется просто QarmaQ. Это тоже руссельхаймовская разработка, с прицелом в будущее десятилетие, когда Tucson уже окончательно приестся.В то же самое время главный дистрибьютор китайского автопрома – компания «Ирито» – презентовал новые модели из Поднебесной. Впрочем, называть их «новыми» как-то язык не поворачивается. В основе всех китайских разработок, в лучшем случае, автомобили японского производства 15-20-летней давности! Практически все модели, представленные на шоу, выпускают негосударственные компании, которые очень, очень хотят попасть через Россию на европейский рынок.На стенде Great Wall можно было увидеть сразу три новинки: модель класса А под названием GWPeri, с двигателем объемом 1,3 мощностью 87 л.с., городской мини-вэн Cowry с двигателем объемом 2,0 литра мощностью 143 л. с., и городской хетчбэк Florid, с линейкой из трех двигателей: 1,3-литровый 87-сильный, 1,5-литровый 99сильный и турбодизель объемом 1,2 литра и мощностью 74 л.с. На российский рынок автомобили поступят в 2008 году.Новинки от BYD Auto не отличались большой изобретательностью касательно названий. Прежде всего, речь идет о пятидверном F3-R с 1,5-литровым 98-сильным мотором. Его продажи начнутся уже в текущем году. На стенде BYD также состоялся дебют новой модели бизнес-класса F6 с двигателем 2,4 литра мощностью 165 л. с. В ближайшее время линейка моторов расширится за счет новых агрегатов объемом 1,4 литра мощностью 140 л. с. и объемом 2,0 литра мощностью 150 л. с.Hafei – до автомобилей компания выпускала авиационные двигатели – приготовил второе поколение уже известного в России автомобиля Brio. Помимо обновленного дизайна, автомобиль получил новый силовой агрегат объемом 1,3 литра мощностью 79 л. с. Вторая обновка – Princip 5, заявленный как «новое поколение одного из самых современных автомобилей Китая». На нем установлен новый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 136 л. с. в сочетании с многорычажной подруливающей задней подвеской.Наконец-то можно было живьем увидеть знаменитую благодаря рекламе Geely Otaka за 291500 рублей… Скромненький седан В-класса уже собирают в Свердловской области, в Новоуральске.[b]Смертельно опасно[/b]На автопроизводителях из Китая хотелось бы остановиться подробнее просто потому, что они – действительно наиболее опасные соперники российского автопрома, причем смертельно опасные – в прямом смысле этого слова.На сегодняшний день сертификация новых автомобилей ведется примитивными методами – с помощью рулетки. Автомобиль на скорости в 60 километров в час о бетонный куб. Если рулевая колонка при ударе ушла вглубь салона менее чем на 20 сантиметров – автомобиль считается безопасным. Однако, когда в Европе разбили по стандартам теста EuroNCAP несколько китайских автомобилей – с помпой представленных на одном из европейских автосалонов, – результаты были ужасающими. Позже уже в России – правда, в частном порядке, усилиями журнала «Авторевю» – разбили самый популярный на сегодняшний день автомобиль из КНР – Chery A15 (Amulet). При ударе с 40-процентным перекрытием о сминаемое препятствие на скорости 64 км/ч – именно так происходят лобовые столкновения – купленный у обычного дилера «Амулет» просто развалился на части! Вместе с манекенами, которые из останков салона вынимали по кускам! Резюме: выжить в такой машине нереально! И все равно россияне покупают китайские машины – более 38 тысяч только за этот год! Покупают машины из Индии и Ирана. Главное – дешево и ездит, а заодно и иномарка.Так что в какой-то степени «Интеравто» продемонстрировал в очередной раз слепоту и глухоту российского правительства, которое на полном серьезе планирует через две недели разрешить китайцам строить в нашей стране автосборочные заводы! И после этого чиновники самых высоких рангов говорят о необходимости повышения безопасности дорожного движения?Не смешите…

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.