Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Начальник отдела кадров рассказала, как исправить ошибку в трудовой книжке

Финансы
По данным экспертов, чаще всего работу меняют граждане с низкими доходами - менее 10 тысяч рублей на человека в семье
По данным экспертов, чаще всего работу меняют граждане с низкими доходами - менее 10 тысяч рублей на человека в семье / Фото: Светлана Колоскова

Начальник отдела кадров Надежда Чикранова рассказала, как вносить исправления в трудовую книжку так, чтобы не вызвать вопросов у будущих работодателей.

Как известно, все записи в документе сотрудника должны быть оформлены корректно. Вместе с тем от ошибок при заполнении книжки никто не застрахован. Более того, иногда правки попросту требуются. К примеру, когда сотрудник меняет место работы, фамилию и т.п.

В случае выявления каких-либо неточностей их можно исправить «как по месту работы, где эта запись была сделана, так и по новому месту работы на основании соответствующих документов».

Чтобы правильно внести правку, необходимо одной чертой зачеркнуть неверную запись и приписать нужные данные чуть выше. На внутренней стороне обложки трудовой книжки обязательно оставьте пометку с информацией о документе, подтверждающем изменения. К ним относятся: паспорт, свидетельство о рождении, браке или разводе, документ о получении образования. При получении нового образования старое зачеркивается, подчеркнула специалист.

Отдельного разбора заслуживает раздел со стажем и награждениями. В нем коррективы может оставить как бывший, так и новый работодатель, но исключительно на основании официальных документов или справок с прежнего места работы.

— Если организация, внесшая неправильную запись в трудовую книжку сотрудника, была реорганизована, то исправление вносит ее правопреемник, — пояснила Чикранова. Если же компания была устранена, подтверждающие документы запрашиваются в архиве.

Особое внимание обратите на нумерацию записей: она должна быть сквозной. Впрочем, и ее можно и нужно исправить, если была допущена ошибка при заполнении.

В некоторых случаях, рассказывает эксперт, разрешается обойтись и без исправлений. Например, если запись в книжке смазалась, но по-прежнему разборчива, ее допустимо оставить такой, какая есть. Помимо прочего, если страницы документа слиплись и остались незаполненными, их также можно не трогать. Об этом пишут «Аргументы и факты».

Читайте также: Медведев оценил преимущества электронных трудовых книжек

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.