Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

ФИГАРО ЗДЕСЬ

Развлечения
ФИГАРО ЗДЕСЬ

[i]Чонишвили — актер нового поколения. Не только в силу молодости, но и в силу распространения своего несомненного дарования на разные виды так называемого шоу.Едва ли не большую популярность, чем собственно актерские достижения в кино и на сценах трех московских театров — «Ленкома», «Моссовета» и «Табакерки», ему принесло участие в телесериале «Петербургские тайны». А если учесть, что именно голосом Сергея разговаривают харизматические полудурки Бивис и Бат-Хед на МТV и целый телеканал СТС Чонишвили стал «голосом канала»), то грех было бы нам не задать ему несколько вопросов.О житье-бытье артиста-универсала с [b]Сергеем ЧОНИШВИЛИ [/b]беседует корреспондент «ТV-Текста».[/i][b]ТТ: «Петербургские тайны», теперь вот съемки в сериале Елены Цыплаковой «Семейные тайны»… Вы человек, склонный к таинственности? С. Чонишвили: [/b]Я вообще по своим ролям — человек, который умирает. Меня всегда убивали в кино, театре. Был забавный случай, когда на «Мосфильме» попросили три карточки и среди них — мою. Она оказалась в отделе умерших. Потом я приехал на Ленфильм», и там опять нашелся среди мертвых. Так я умер на трех киностудиях.[b]ТТ: Ну, это странно. Вы как актер очень даже живы. И как же вы стали актером? С.Ч. [/b]Все было предопределено. Родители мои — актеры. Замечательные притом. Воспитывался я в духе Омского драмтеатра, который в 70-е годы был одним из лучших в стране. Театр — штука заразная. Вопрос выбора профессии, начиная с пятого класса, передо мной не стоял. Меня наталкивали на мысль, что, мол, не хочу ли быть режиссером. Но интуитивно я понял: сначала надо немного побыть артистом. И втянулся.[b]ТТ: А что послужило успеху в начале вашей карьеры? С. Ч.: [/b]Я окончил школу и приехал в Москву, собираясь работать. В Омске тоже имелся некий задел на случай неудачи. Я августовский — у меня все равно был годовой люфт» на армию. Но в Щуку» поступил с первого раза. Поступил и понял, что на 4м курсе должен выпустить самостоятельный спектакль. (Нашумевший спектакль «Цена» по пьесе А. Миллера — В.В). Моя программа была обширна, и я потом еще долго ей кормился. Выжимка из «Театрального романа» Булгакова, «Молитва» Гамзатова. В активе были и Достоевский, Гашек, басни Кривина и Михалкова. И в первое время концерты основательно помогали. Через месяц снял комнату. На третьем курсе стал получать повышенную стипендию. Окончил институт красным дипломом — это был своего рода прагматизм. Я профессионально зарабатывал деньги. Получил возможность свободного распределения и остался в Москве. В родной Омск ехать не хотелось, потому что в этом случае из состояния «Сереженьки» я не вышел бы никогда.[b]ТТ: Как начался роман с «Ленкомом»? С. Ч.: [/b]Почти сразу после института. Сначала — пробы в театр «Сатиры», но не случилось... Это произошло в конце 4-го курса. Искали дублера на спектакль «Жестокие игры». Я подошел. Затем были «Юнона», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Мудрец», Варвар и еретик», «Королевские игры», в других театрах — «Старый квартал», «Игра в жмурики»... «Жестокие игры» люблю особенной любовью, отыграв их 14 лет. Еще «Оптимистическую трагедию» — один из лучших спектаклей «Ленкома». И роль Ноздрева. И кавалера де Грие… [b]ТТ: Удается сочетать кино и театр? С. Ч.: [/b]Для кино я пока потерян.[b]ТТ: Ну, не совсем. «Псих и мелочевка», «Катька и шиз», «Мой бедный Пьеро». Почему же вы не продолжили карьеру в кино? С. Ч.: [/b]Просто не зовут, а если зовут, то на какую-нибудь историю про проституток и диджеев. Я солидарен с Раневской в желании «не плевать в вечность». Но настоящей ролью в кино мне кажется роль в «Петербургских тайнах». Это был интересный эксперимент. Полтора года жизни. Огромный объем роли. И вполне, как мне кажется, успешно выполненная основная задача — не осточертеть зрителю. Я не видел сериала целиком, только на кассетах серий 20. По отношению к собственной персоне у меня нет никакого пафоса. Произносишь чужой текст, работаешь под руководством режиссера, стараешься сделать текст органичным и привнести в работу часть себя. Сохранить баланс между актерской зависимостью и авторской независимостью. И самокритичность.[b]ТТ: Как вы думаете, что нужно для успеха отечественного сериала? С. Ч.: [/b]Если бы нам кто-нибудь сказал, когда мы делали «Петербургские тайны», что российский сериал — это здорово, засмеяли бы. А теперь понятно, что это вполне возможно. Вопрос затрат и сосредоточенности. Это ведь главным образом производство. Вот например, в «Петербургских тайнах» эпизод, когда мой герой Шадурский тонет, снимали в Питере, а досъемка проходила в Останкино. Крупный план тонущего Шадурского снимали в студии, предварительно облив меня водой… И это нормально.[b]ТТ: Может, для успеха нужна еще и национальная идея? С. Ч.: [/b]Как только поднимается вопрос национальной идеи, в дело вступают говоруны с монологами о том, что вот раньше… Хочется спросить: а когда это раньше? Но есть люди, думающие о том месте, где они живут. Например, Михаил Гончаров, задумавшийся, почему во Франции есть блинные, а в России-матушке — нет, и занявшийся этим бизнесом. Теперь блинные есть у каждой станции метро. Точно знает, что прибыль зависит от качества… Булгаков верно заметил, что нельзя помогать группе испанских голодранцев, не занимаясь собственным домом.[b]ТТ: Вам нравилось работать над озвучанием «Бивиса и Бат-Хеда»? С. Ч.: [/b]Нравится, не нравится — это моя работа. Но вначале, когда сериал только вышел, СМИ его встретили в штыки, люди возмущались парнями, одержимыми «телесным низом». И почему-то никому не пришла в голову идея сделать что-то альтернативное, отечественное.[b]ТТ: А в каком амплуа лучше себя чувствуете — не обманщиком-изменщиком, как в «Петербургских тайнах»? С.Ч.: [/b]Я лучше всего себя чувствую в амплуа актера. Например, сейчас у меня есть довольно дикая мечта воплотить сложный психологический образ. В свое время не получился один кинопроект, итальянский. Была там замечательная идея: русский артист в эмиграции, в Италии; весь фильм молчит, и молчание это нарушает единственная сцена — апофеоз, где на итальянском он играет часть спектакля. Слегка «Ностальгия», но по-другому. Вот это хочется сыграть. Чтобы не пытались меня сделать мальчиком-заводилой.[b]ТТ: Насколько привлекательна для вас работа за рубежом? С.Ч.: [/b]На родном языке работать приятнее. Хотя, скажу честно, желание поработать в чужой языковой среде есть. Причем мне абсолютно безразлично, какая это будет среда, хоть китайская. Я люблю голландцев, за что-то немцев, французов, англичан. Я люблю поляков, люблю итальянцев, люблю греков. Обожаю чехов.Люблю словаков, моравов. Японцев, американцев, бразильцев. А уж как португальцев и испанцев! Как у Саши Соколова: «Люблю декабрь, январь, февраль и март, апрель и май, июнь, июль и август».[b]ТТ: Во что вы верите: в Бога, в себя, в судьбу? С. Ч.: [/b]Я — верующий человек. Но не фанатик. Вообще фанатиков не люблю в любом деле. Слишком хорошо — это остановка. Прогресс происходит только в момент развития. Я христианин по вероисповеданию, но стою на позиции, кажущейся некоторым богохульной: для меня Бог — един. Бог — это наше трехмерное объяснение сути происходящего. А пришел я к такому миропониманию уже в сознательном возрасте, — мне было 25 лет. До того я верил, но не знал во что. В 7 лет для себя я придумал систему дзен-буддизма, а в 8 — прочитал адаптированный перевод «Рамаяны» и выяснилось, что все это уже было задолго до меня. А насчет судьбы… Вера в Бога и в судьбу несовместимы.[b]ТТ: Вы как-то сказали, что открыты для контакта с прекрасным полом. И при том свободны, как ветер. Как же это удается? С.Ч.: [/b]Не каждая женщина может выдержать ритм и особенности моего существования. Пока такой не нашлось. Банально, но идеал женщины для меня — моя мать. Она замечательная женщина и потрясающая актриса. И когда она успевала заниматься моим воспитанием, я не заметил, но, тем не менее, она приложила к этому руку. Вот это идеальное состояние женщины.[b]ТТ: Жизнь артиста предполагает публичность… С.Ч.: [/b]Я не тусовочный человек по натуре. Не люблю само понятие бесплатного банкета и публичность.[b]ТТ: Вы представляете себя в качестве телережиссера, например? С.Ч.: [/b]У меня есть киноидеи. Хочу снимать на пленку. В любом искусстве меня привлекает психологизм. Если человек не занимается собственными психологическими изысканиями — он не совсем человек.[b]ТТ: Голос Сергея Чонишвили легко узнаваем на канале СТС. Чем он привлек вас — своим духом? С.Ч.: [/b]Был объявлен конкурс, я участвовал — и победил. В любом деле существует спортивная «фишка» и элемент комфортности: устраивает или не устраивает. Мне нравится СТС, и если сейчас меня пригласят на другой канал — не пойду. На СТС у меня полное взаимопонимание: скользящий график при моей полной ответственности за процесс.[b]ТТ: Почему вообще вы пошли работать на ТВ? С.Ч.: [/b]Помните, была забастовка актеров, захотевших, чтобы им деньги платили. Вот и ответ. 45% моих доходов состоит из работ не по профессии. А телевидение — для меня допинг, эмоциональный и финансовый. Не более того. Хотя, если бы у меня была одна цель — заработать как можно больше денег, пошел бы на ТВ и постарался бы стать ведущим.[b]ТТ: Послушайте… а вы спите? С.Ч.: [/b]У меня на сон отведено 3 часа. Остальное — работа. Вообще профессия актера ориентирована на саморазрушение. Ты и производишь, и являешься продуктом производства. Нервотрепки, недосып, неправильное питание и образ жизни тоже. Но я как станок — для эффективной работы нужно поддерживать жизнедеятельность. С другой стороны, человек с железными нервами, которого ничего не волнует, — не актер. А я актер.А с третьей стороны, нам интересно, насколько удалось Сергею Чонишвили реализовать свой собственный, в стихотворении сформулированный лозунг: [i]«Любовь к искусству нацепив на палку, Шагаю вдоль по улице вразвалку.Откупорю шампанского бутылку! И перечту «Женитьбу Фигаро»!» [/i]То есть мы понимаем, что ему явно не удается «идти вразвалку». Но удалось ли перечитать Бомарше? [b]Досье «ВМ»[/b][i]Сергей Чонишвили родился в 1965 году в Туле в актерской семье. До окончания школы проживал в г. Омске. После школы поступил в Щукинское театральное училище и окончил его в 1986 году с красным дипломом. Был приглашен в труппу «Ленкома», где сыграл в спектаклях «Жестокие игры», «Варвар и еретик», «Юнона и Авось», «Поминальная молитва», «Королевские игры», «Мистификация», а также в спектаклях «Псих» и «Старый квартал» на сцене Театра-студии под руководством О. Табакова и в антрепризном спектакле режиссера А. Житинкина «Игра в жмурики» («Независимый театральный проект»). Среди киноработ наиболее известна роль князя Шадурского в «Петербургских тайнах».В 1999 году получил премию «Чайка» в номинации «Улыбка М» за роль Ноздрева в «Мистификации». В ноябре 1999 года ему присвоено звание «Заслуженный артист России». Кроме того, Чонишвили играет заметную телевизионную роль — озвучивал Бивиса и Бат-Хеда и весь телеканал СТС. Имеет красноречивое прозвище — «Мастер». В свободное от работы время пишет стихи и прозу. Выпустил книгу.Из последних ролей на ТВ — роль в сериале «Семейные тайны» Е. Цыплаковой.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.