Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Две манеры, три бокала

Развлечения
Две манеры, три бокала

[b]В ЦДХ декабрь начался с романсов Вертинского. В программе «Прощальный ужин» сахарного шансонье поочередно изображали Александр Скляр и Глеб Самойлов.[/b]Вся история с очередной реанимацией творческого наследия Александра Вертинского в этот раз была связана с именем некоей Ракель Меллер – богемной парижской дивы, которой наш печальный Пьеро уделял особое внимание.На сцене, помимо Александра Скляра и Глеба Самойлова, поочередно сменяющих друг друга у микрофона, эпизодически появлялся струнный квартет, и даже два раза вышла сама Ракель Меллер, изображаемая певицей Алесей Маньковской.До концептуального проекта «Ужин» недотянул. Например, костюмы. Струнный квартет был поголовно обут в белые клоунские ботинки, находящиеся в крикливом противоречии со строгими черными костюмами музыкантов. Что означала эта хитрая выходка дизайнеров – неизвестно.Так же как неизвестно и то, зачем понадобилось оснащать головы всех участников этого псевдомистического представления дикими прическами. Всклокоченные волосы украсили лишь пианиста Сергея Белоносова в мятом фраке, который своей эксцентрической манерой игры действительно был похож на нервного музыканта-кокаиниста богемного парижского салона.Не очень ловким сюрпризом выглядело и первое появление Ракель c горячей песней, – страстной, но не слишком убедительной.Кстати, сама сцена оказалась чуть ли не единственным элементом шоу, оправдавшим его претензии на томную декадентскую атмосферу начала века. Бархатные портьеры, черный рояль, свеча, правда, почему-то в японском подсвечнике – все это и впрямь попахивало изысканным нравственным упадком.Для прощального ужина, который в конце вечера действительно был разыгран Скляром, Самойловым и Маньковской, был накрыт столик, хоть и очень скромно – графин да три бокала.А вот шкура леопарда на столике оказалась не к месту – гораздо логичнее она смотрелась бы под ногами ужинающих. Да и офисные стулья подвели – герои парижского декаданса к меблировке своих салонов относились более придирчиво.Что же касается непосредственно Вертинского, этим вечером воплощенного в Александре Скляре и Глебе Самойлове, то он тоже не внушал особого доверия. Скляр все как-то тянул романсы Александра Николаевича в сторону слегка приблатненного дворового исполнения.Самойлов, напротив, снабдил свой зловещий голос многослойным эхом, отправляя героев песен Вертинского в какие-то потусторонние миры.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.