- Выключить коронавирус

Только влюбленные

Сергей Собянин поручил предприятиям создать условия для социального дистанцирования

СК возбудил уголовное дело после хлопка газа в Орехово-Зуеве

Утвержден порядок оказания помощи россиянам за рубежом

«Война за выживание»: названы самые негативные сценарии для рынка нефти

Петр Бирюков сообщил о масштабной дезинфекции общественных пространств

Жительница Китая рассказала, как страна справилась с эпидемией

Стало известно состояние главврача больницы в Коммунарке

Как будут отмечать Пасху в 2020 году

Названы популярные у россиян фильмы и сериалы во время самоизоляции

Названы профессии, ставшие востребованными из-за коронавируса

Что нужно успеть сделать москвичам до 1 мая

Почему Лукашенко отрицает угрозу коронавируса

Как безопасно передвигаться по Москве в условиях коронавируса

«Все идет по сценарию»: политолог — о наступлении новой мировой войны

«Природа преобразилась»: как коронавирус повлиял на экологию нашей планеты

Вассерман назвал сроки действия режима самоизоляции в России

Только влюбленные

В Театре им. А. С. Пушкина – двойной дебют

[b]В Пушкинском фойе актриса Алла Азарина поставила инсценировку чеховских рассказов «И вдруг...» Главную женскую роль сыграла студентка Школы-студии МХАТ Эльмира Мирэль.[/b] Какая роскошь в наше время – спектакль, где звучит много стихов, а еще живые фортепьяно и гитара! Особенно если он проходит в изящном интерьере с лепными виньетками и зеркальными дверями, отражающими и зрителей, и актеров. Да еще в оформлении главного знатока моды Александра Васильева. Еще до начала спектакля взгляд задерживается на чем-то по-чеховски белом и легком. На вешалке, антикварной ширме, столике со сколами и царапинами и, конечно, лампе под абажуром. Она загорается – начинается действие. В просторную комнату входят двое – Он и Она. И сразу бьет в глаза несоответствие между мебелью прошлых веков и современными кепкой и ветровкой на девушке. Недоумение рассеивается, как только героиня начинает рассматривать старинные фото на стенах: она хотела бы воскресить дух своих предков. «От бабушки Елизаветы – к прабабушке Элизабет», – как заклинание, произносит пара на сцене и начинает путешествие в прошлое. Сей вояж можно было бы озаглавить историей болезни любви. Из разных работ Антона Павловича берутся лишь те эпизоды, где это чувство зарождается или проявляется особенно остро. Хотя иногда даже жалеешь, что тот или иной сюжет в спектакле не получает продолжения. Было бы так интересно посмотреть на метаморфозу Ионыча в исполнении Владимира Григорьева! Но герой, который уже не влюблен, режиссера не интересует. И все-таки благодаря общей для всех отрывков теме и музыкально-поэтической ноте спектакль выглядит связным рассказом, а не отрывистым набором фраз. Для актеров та еще задачка – перевоплощаться за один вечер в разных персонажей (особенно чеховских), не сходя за сцены и практически не меняя ни гардероба, ни уж тем более грима. Даже у обаятельнейшего Владимира Григорьева не всегда получается провести четкую грань между одним и другим героем. И все-таки смотреть на него удовольствие. То же можно сказать и про Эльмиру Мирэль, которая берет темп с ходу, с первого же появления на сцене, и не сбавляет его до конца действия. Блеск в ее глазах не может не притягивать внимание. Игра – живая, сама актриса – музыкальная и пластичная. Она и танцует, и поет, и даже играет на фортепьяно. И при всем при этом ни на минуту не выходит из образа, оставаясь то взволнованной Катенькой Туркиной, то циничной Софьей Васильевной с сигареткой в зубах. Если Мирэль не остановится на достигнутом, то к диплому (сейчас она на третьем курсе) у нее есть все шансы составить конкуренцию молодым примам в столичных театрах. [b]– Мирэль, как получилось, что Алла Азарина пригласила в свой спектакль именно вас?[/b] – Мастер нашего курса, Роман Ефимович Козак, возглавляет Театр Пушкина и занимает студентов в спектаклях. Я играла в массовке в «Ромео и Джульетте», была на виду, и так получилось, что меня заметили. [b]– Посмотреть «И вдруг...» приходят многие известные люди, вот сегодня была Вера Кузьминична Васильева. Что вы при этом чувствуете?[/b] – Я перед каждым спектаклем безумно волнуюсь, хотя недавно читала, даже Константин Хабенский говорил, что это нормальное состояние перед выходом на сцену. Но ведь мы играем не на оборудованной сцене, а прямо перед зрителями, так что спрятаться негде. Когда я вижу в зале знаменитостей, боюсь не оправдать чьих-то ожиданий, подвести кого-то. Но труднее всего играть перед сокурсниками – ведь они меня знают в быту. [b]– Вы не москвичка?[/b] – Я из Баку, живу в общежитии. В Баку я окончила хореографическое училище, потом танцевала в Театре песни. По танцу, кстати, немножко скучаю до сих пор. В Москву приехала уже в 21 год. Меня брали и в Школу-студию МХАТ, и в Щукинское училище. Но я выбрала Школу-студию, потому что ко мне там как-то очень тепло отнеслись, говорили: «Вы нам так нравитесь». А ведь для абитуриента добрые слова так важны, он все готов отдать, только бы его взяли! Экзамен у меня принимала Алла Борисовна Покровская, и сейчас это мой любимейший преподаватель. [b]– У вас почти сольный спектакль, однокурсники вам завидуют?[/b] – Нет, у многих из них есть роли в театре. Сама я постановкой «И вдруг…» очень довольна. Она дает богатейший материал, в котором можно развиваться. [b]– А в кино вы еще не снимались?[/b] – Только в эпизоде в сериале «Курица в полете», который ставит один из мастеров нашего курса Дмитрий Владимирович Брусникин. [b]– В какой театр хотелось бы попасть после вуза?[/b] – С одной стороны, конечно, в МХТ. Но есть еще Театр Пушкина, где не такая большая труппа и больше возможностей играть. К тому же здесь работает Роман Ефимович, который меня уже давно знает.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

194 +26

Выздоровели

3 357 +434

Заразились

29 +2

Умерли

Александр Хохлов 

Русские идут с подмогой

Камран Гасанов

Хотите — платите! США и саудиты капитулировали в нефтяной войне

Ирина Алкснис

Российской власти повезло с оппозицией

Игорь Воеводин

Жить в эпоху перемен

Алиса Янина

О чем не сказал Владимир Путин

Ольга Кузьмина  

Любить пересмешника

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Усыновленные

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Здоровый образ жизни: квест на выживание

Персональный курс. Медицина будущего должна лечить не болезнь, а человека

Генно-модифицированные продукты: страшный миф или научный прорыв?