- Город

«Таксо» летать не будет

Станцию «Смоленская» закрыли на полтора года

Биатлонист Логинов снялся с масс-старта на ЧМ из-за нового визита полиции

Тишковец рассказал о столичной погоде в последнюю неделю зимы

Путин оценил шансы на дружбу между Россией и Украиной

Сергей Собянин рассказал о мерах по предотвращению появления коронавируса

Опрятный и без кредитов. Как изменились требования женщин к мужчинам

Forbes назвал самую богатую женщину России

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Москва признана самым мужественным городом СНГ

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

«Таксо» летать не будет

[b]Московское правительство отправило на доработку проект постановления о городской целевой программе авиатакси, рассчитанной на 2006–2010 годы.[/b] Летать или не летать такси – этот вопрос обсуждается уже несколько лет. Во всяком случае, предварительные расценки (порядка 5000 рублей в час) столичных бизнесменов не пугали – если говорить о полетах из города в город. Это все равно дешевле, чем аренда частного самолета. Однако, главной проблемой оставалось воздушное пространство над городом. Именно оно и стало основной причиной, по которой проект отправили на доработку. В программе, разделенной на два этапа, кроме модернизации в городе и области нескольких аэродромов, предусматривалось строительство к 2008 году, как минимум 9 вертолетных площадок. Вертодромы должны были появиться на 63-м километре МКАД («Крокус-Сити»), во Внукове, Шереметьеве и Домодедове, а также на Тушинском аэродроме. Их планировали построить и рядом с музеем авиации на Ходынском поле, в Измайловском парке, Крылатском и Черемушках. На втором этапе (в 2008–2010 годах) предусматривалось строительство еще 15 вертодромов – в Лужниках, Сокольниках, Лосином Острове, ВВЦ, в Коломенском и т. п. Одновременно предусматривалось строительство объектов наземных служб наблюдения и контроля. Общая стоимость программы – 12,3 млрд рублей. Но Юрий Лужков отправил документ на доработку, поручив изъять из него разделы, касающиеся полетов над Москвой. «Это бесперспективные и ненужные вещи», – сказал мэр, пояснив, что на согласование всевозможных разрешений, связанных с полетом над столицей, потребуется больше времени, чем на сам полет. Плюс неизбежный шум от воздушного транспортного средства, плюс дороговизна полета. «Какой дурак полетит, я извиняюсь, за такие деньги?» – спросил разработчиков Юрий Лужков. С другой стороны, сказал мэр, воздушное такси могло бы связать столичные аэропорты как между собой, так и с городами Московской области, а в будущем маршруты могли бы протянуться до столиц других регионов. «Необходимо сделать так, чтобы, не залетая в Москву, бизнесмены имели возможность направляться в нужное им место», – заявил Лужков. Он поручил доработать документ в течение месяца, а заодно и согласовать его со всему службами, занятыми регулированием воздушного движения на территории России.

Новости СМИ2

00:00:00

Антон Крылов

Страна, не достигшая дна

Сергей Хвостик

Футбол — не для девочек

Ольга Кузьмина  

Про мужскую логику и женскую любовь

Анатолий Горняк

Трусы, носки и галстук. Мужики, с праздником!

Алиса Янина

Сон или явь: почему россияне не высыпаются

Мехти Мехтиев

Ипотека-2020: жилье станет доступнее

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Как будет судить Христос

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью