«Внуково» стремится в лидеры
[b]Fast Track позволяет максимально сократить время оформления на рейс и прохождения всех видов пассажирского контроля. Новая услуга доступна круглосуточно для всех прибывающих и вылетающих пассажиров. Fast Track предусматривает индивидуальное обслуживание пассажира в аэропорту при регистрации на рейс, прохождении таможенного, паспортного и, в случае необходимости, санитарного контроля.Кроме этого, она включает помощь при получении багажа, встречу и доставку пассажира к трапу самолета на комфортабельном микроавтобусе. Все процедуры оформления в аэропорту осуществляются в сопровождении сотрудника аэропорта. Пользователям услуги обеспечивается необходимая информационная поддержка при оформлении документов.[/b]При заказе услуги Fast Track детям до 12 лет предоставляется 50-процентная скидка, для детей до двух лет услуга является бесплатной. Дополнительно вылетающим пассажирам предлагается воспользоваться услугами бизнес-зала во время ожидания посадки на рейс. В нем пассажирам доступны свежая пресса, телевизор, офисная техника, Интернет, а также легкое питание и напитки. Введение новой услуги – лишь малая часть программы по превращению «Внукова» в современный аэропорт международного класса, не имеющий аналогов в России. Помимо предоставления самых современных услуг, проект предусматривает полную и коренную реконструкцию аэропорта, которая уже частично завершена.Сейчас, когда часть проектов уже реализована, «Внуково» вступил в конкурентную борьбу с другими московскими аэропортами – «Шереметьево» и «Домодедово». При этом по уровню обслуживания пассажиров «Внуково» уже справедливо претендует на лидирующие позиции, а уровень роста пассажиропотока наглядно показывает, что уже в скором времени аэропорт может оказаться на передовых позициях и по этому показателю.Целью проекта является обслуживание 20 миллионов пассажиров в год. Конечно, сейчас подобные показатели кажутся сложнодостижимыми, но важно, что с каждым месяцем все больше пассажиров предпочитают именно «Внуково».[b]СПРАВКА «ВМ»[/b][i]Объем пассажиропотока за первый квартал 2006 года составил 783,2 тыс. пассажиров, что на 38,6% больше, чем за аналогичный период 2005 года. А по итогам четырех месяцев 2006 года общий пассажиропоток международного аэропорта «Внуково» составил 1149 тыс. пассажиров, что на 42% больше, чем за аналогичный период 2005 года.Международный пассажиропоток (дальнее зарубежье и СНГ) за январь-апрель текущего года составил 353 тыс. пассажиров, что более чем вдвое превышает показатели аналогичного периода 2005 года. На международных авиалиниях (дальнее зарубежье и СНГ) в апреле текущего года обслужены 133 тыс. пассажиров, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольший рост отмечен как по чартерным, так и по регулярным направлениям. На внутрироссийских направлениях пассажиропоток аэропорта «Внуково» за первые четыре месяца 2006 года составил 797 тыс. пассажиров, что на 23% больше, чем за аналогичный период 2005 года.Внутренний пассажиропоток аэропорта «Внуково» в апреле 2006 года составил 233 тыс. пассажиров, что на 21% больше, чем за аналогичный период 2005 года. Существенный рост зафиксирован практически на всех внутрироссийских направлениях. Таким образом, очевидно, что позитивная динамика сохраняется. Она позволяет предположить, что по итогам текущего года «Внуково» займет первое место среди московских аэропортов по показателям прироста общего пассажиропотока, вновь став самым динамично развивающимся аэропортом столицы.[/i]