Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Скоро открытие новой станции метро - "Строгино"

Общество
Скоро открытие новой станции метро - «Строгино»

[b]Природные мотивы использованы в оформлении входных вестибюлей[/b]Этого момента строгинцы ждали не одно десятилетие. И вот теперь густонаселенный район Северо-Западного округа, примыкающий к МКАД и словно отгороженный от города причудливыми петлями Москвы-реки, получает быструю и самую надежную связь с центром города. Поезда Арбатско-Покровской (синей) линии от «Парка Победы» проскочат строящийся «Славянский бульвар», выйдут на новую пересадочную станцию «Кунцево-2», далее «Молодежная», «Крылатское» и... «Строгино». Выбор светло-зеленого камня, еще не применявшегося в нашем метрополитене, для оформления этой просторной станции – дань ее расположению прямо под Строгинским бульваром. Именно нежный цвет этого камня создает весеннее настроение на станции. Она мелкого заложения. Восточный выход на Таллинскую улицу обошелся гранитными ступенями, а западный на улицу Кулакова оборудован эскалатором. Такие станции называют традиционными, но у «Строгино» есть свои заметные особенности. Она односводчатая, не имеет колонн и при этом на два метра шире, чем обычно. Отсюда простор, много воздуха и света. Здесь не чувствуешь себя под землей. Природные мотивы использованы в оформлении входных вестибюлей. Колонны расширяются вниз, как стволы деревьев. Но, пожалуй, самая оригинальная особенность станции на поверхности. Это просторные входные павильоны длиной более 50 метров из стекла-триплекса в металлических конструкциях. Отличная защита от непогоды. К тому же эти павильоны имеют высокие козырьки. Впервые при строительстве станции применили композитные шпалы и бесшумные рельсы. Результат: плавность хода, снижение вибраций и шума при движении поездов. То, что «Строгино» сдается на год раньше, чем намечалось в планах развития метро, стало результатом строительства Серебряноборского тоннеля двойного назначения длиной в полтора километра. Раньше не совмещали метро с автобаном. Но именно благодаря такому инженерному решению – год сэкономлен! И, кстати, между этим тоннелем и новой станцией заложена и выполнена вчерне еще одна. Это «Троице-Лыково». Но эта станция – дело перспективы. «Строгино» можно назвать станцией стратегической. В огромный район за МКАД стремится эта линия метро. Сначала она впервые выйдет за границы города в Мякинино, где вынырнет на поверхность у берега Москвы-реки. Здесь уже проектируется мост, после которого линия снова уйдет под землю. Станция «Волоколамская» будет построена у одноименного шоссе. В Митино метро придет в 2009 году. А в дальнейшем предполагается довести линию до «Рождествено». В перспективе изменится и сама станция «Строгино». Она будет пересадочной. Сюда придет Калининская (желтая) линия, которая пока заканчивается очень далеко отсюда – на «Третьяковской», но уже забронировано место для станции «Кадашевской» на Золотом острове. Новая тенденция обозначилась на схеме метро. Прежде пересадочные станции были привилегией центра города, теперь же они появятся у самых московских границ. На периферии Люблинская линия соединится с Замоскворецкой, Калужско-Рижская – с Серпуховско-Тимирязевской. А потом и «Строгино» станет настоящим метровокзалом на пересечении оживленных маршрутов наземного транспорта.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.