- Город

Быть всегда в форме

Станцию «Смоленская» закрыли на полтора года

Путин оценил шансы на дружбу между Россией и Украиной

Сергей Собянин рассказал о мерах по предотвращению появления коронавируса

Forbes назвал самую богатую женщину России

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Москва признана самым мужественным городом СНГ

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Быть всегда в форме

[b]Такое событие можно было бы отнести к разряду фантастики, если бы оно не было истинной правдой. Японская школа заказала форму для своих учеников в российской фирме.[/b] Этой фирмой было ООО «Алнес Интернешнл», которое сегодня является одним из ведущих производителей детской одежды и прежде всего школьной формы. Предприятие выросло из обычного ателье, занимавшегося пошивом кожаных курток. Дело прибыльное, но имело один недостаток – сезонность: летом работники простаивали. Вполне естественно, что руководство задумалось над тем, чем заполнить это время. И, как часто водится, помог случай. В 1995-м, накануне учебного года, в ателье обратились несколько клиентов с просьбой сшить форму для своих детей. Идея показалась привлекательной и перспективной. Это было время, когда в школах вновь стали вводить форму. Сделали маленькую коллекцию, показали ее директорам школ Северо-Западного округа – те заинтересовались. Фирма «Алнес Интернешнл» получила много заказов, но выполнить все не смогла – не хватало производственных мощностей, квалифицированных кадров. Неудача, конечно, расстроила, но не обескуражила. Решено было к делу подойти основательно. И второй год оказался уже гораздо удачнее. Для первых заказчиков – школ, классов – шили форму индивидуально, но с увеличением заказов перешли на стандартные лекала. Так ателье с 7 работниками, шивших 2–3 модели, выросло в многофункциональное предприятие, состоящее из фабрики ООО «Алнес-I – К» и собственного торгового дома ООО «Дом школьной моды Алнес». Всего на фирме сегодня трудятся свыше 120 сотрудников, а заказчикам предлагается более 100 моделей школьной формы. Во многом успех компании (а в том, что ООО «Алнес Интернешнл» – предприятие успешное, сомнений нет) связан с именем ее бессменного руководителя Любови Дручининой. Она не просто незаурядный человек, а специалист высочайшего класса: три высших образования – юридическое и два экономических, участник президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ. Это тот самый счастливый случай, когда все знания оказались востребованы в собственном деле. Но, несмотря на успешность, «Алнес Интернешнл» испытывает проблемы, типичные для производственников: недостаток квалифицированных кадров. – Разрушена система подготовки кадров, – считает Любовь Дручинина. – Швей не хватает катастрофически. Приходят девочки из швейных училищ и даже не знают, как к машинке подойти. Смягчает кадровую ситуацию то, что на предприятии сложился костяк опытных сотрудников, поэтому есть возможность заниматься обучением новых работников. Должности портных занимают люди с высшим технологическим образованием – это начальная ступенька карьеры. Ведь человеку хочется не только получать высокую зарплату, но и видеть перспективу роста. Поэтому не случайно среднее звено руководителей фирмы укомплектовано своими сотрудниками. Пошив школьной формы – бизнес достаточно привлекательный, поэтому фирм, занимающихся им, достаточно много. Но в погоне за легкой прибылью часто шьют некачественно, что в какой-то мере дискредитирует такие серьезные компании, как ООО «Алнес Интернешнл». Есть в недобросовестной конкуренции и еще одна сторона – «заимствование» слоганов, моделей одежды известных фирм. Но, с другой стороны, если такое заимствование имеет место, значит, марка предприятия востребована потребителем. А продукция ООО «Алнес Интернешнл» сегодня очень популярна. В школьной форме производства этой фирмы ходят школьники не только столицы, но и Сибири, Дальнего Востока, Тулы, Брянска и многих других городов. И всем им она очень нравится. [b]Георгий ЯНС[/b]

Новости СМИ2

00:00:00

Игорь Воеводин

Благодарность — собачья болезнь

Антон Крылов

Страна, не достигшая дна

Сергей Хвостик

Футбол — не для девочек

Ольга Кузьмина  

Про мужскую логику и женскую любовь

Алиса Янина

Сон или явь: почему россияне не высыпаются

Мехти Мехтиев

Ипотека-2020: жилье станет доступнее

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Как будет судить Христос

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью