Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Потребительского «бума» не ожидается

Общество

[b]Объем потребительского рынка России в будущем году увеличится на 10%, а рост потребительских цен не должен превысить в среднем 5%. Таков прогноз, прозвучавший на конференции в Торгово-промышленной палате России (ТТП) на тему «Потребительский рынок России в наступившем году».[/b]Российский рынок потребительских товаров и услуг, по мнению председателя комитета ТПП по развитию потребительского рынка Александра Борисова и замруководителя Департамента потребительского рынка и услуг правительства Москвы Анатолия Кочеткова, достигнет в 2007 году, скорее всего, 460 млн долларов против 420 млн в прошлом году.Как и прежде, максимальными темпами сбыт товаров и услуг будет расти в Москве и других крупных городах: их общая доля во внутренней торговле страны останется на уровне около 55%. Доля же столицы в общероссийской торговле не опустится ниже 30%.Но что касается ассортимента, то здесь, как отмечалось на конференции, многое зависит от конкурентоспособности отечественных предприятий. Тем более что в связи с условиями вступления России в ВТО, иностранных товаров и услуг на отечественном, в том числе столичном, рынке будет больше. Не секрет, что многие из «заморских» продуктов поступают в страну по демпинговым ценам, что, естественно, невыгодно для российских производителей. Согласно недавним опросам предприятий 10 отраслей почти в 30 субъектах Федерации только 15% респондентов убеждены, что выдержат конкуренцию с зарубежными товаропроизводителями.По-прежнему, как отмечалось на конференции, нет надежной статистики в отношении самих продуктов (что обусловлено и многолетним сбытом нелегальных, неучтенных таможней товаров), недостаточно эффективно продвигаются наши товары к потребителю. Стимулирование малого бизнеса в стране тоже оставляет желать лучшего. Участники конференции, как и аналитики ТПП, рекомендовали, в частности, вести активную господдержку производителей качественных товаров. Пока она находится на должном уровне только в Москве и нескольких крупных городах и не стала «правилом» для всей России.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.