Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Когда заправим машины эфиром?

Общество
Когда заправим машины эфиром?

[b]Проблемы применения альтернативных видов моторного топлива, при использовании которого намного ниже вредные выбросы по сравнению с классическим бензином, обсудили депутаты Мосгордумы на заседании Комиссии по экологической политике. [/b] Автомобиль, при всех своих плюсах, – основной загрязнитель атмосферного воздуха в Москве: более 80 процентов всего объема вредных выбросов в атмосферу города «на совести» машин и их владельцев. Оксиды азота и твердые частицы, содержащиеся в выхлопных газах, здоровья людям не прибавляют. Но, как показали результаты испытаний, использование альтернативных видов топлива, например, диметилового эфира в дизельных двигателях, снижает выброс твердых частиц на 100 процентов и оксидов азота – в 2,5-3 раза. На заседании Комиссии выступил начальник отдела нефтепродуктообеспечения и экологии на транспорте Департамента транспорта и связи Игорь Чурсин, который рассказал, что в Москве начата реализация проектов по применению диметилового эфира (ДМЭ) и компримированного природного газа (КПГ) в качестве «пищи» для автомобилей. Правда, массовому переходу на их использование мешают многие причины, главная из которых - неразвитость инфраструктуры. Так, из работающих в городе 842 АЗС лишь 36 приспособлены для заправки автотранспорта газовыми видами моторного топлива (в 10, расположенных на МКАД, можно заправить автомобиль метаном и пропан-бутаном, в 26 - только пропан-бутаном). Стационарных заправочных «эфирных» комплексов в городе пока нет вовсе, да и сам ДМЭ в качестве топлива используется пока только экспериментально. В июле 2005 года было принято распоряжение правительства о мерах по расширению внедрения природного газа в качестве моторного топлива на пассажирском транспорте. Этим документом предусмотрен перевод на газ 300 автобусов 11 автобусного парка и подготовка производственной базы 16 парка к приему в эксплуатацию еще 300 аналогичных автобусов. С начала этого года в городе газом заправляются 70 пассажирских автобусов. А автомобили ГУП «Мосавтохолод» готовят к переходу на эфир. Московские депутаты отмечали на заседании, что в столице разрабатывается целевая среднесрочная программа на 2008-2010 годы, направленная на снижение вредного влияния выбросов автотранспорта на окружающую среду. Раздел программы, посвященный альтернативным видам транспорта, предусматривает создание инфраструктуры, включая многотопливные заправочные комплексы, а также применение мер экономического стимулирования. Более того: планируется, что разрешение на размещение будут получать только те автозаправочные станции, которые предложат заправку автотранспорта альтернативными видами топлива. Среди первоочередных мероприятий, нацеленных на расширение применения альтернативных видов топлива, в этом году запланированы завершение строительства первого пускового комплекса экспериментально-производственного автомобильного хозяйства ГУП «Мосавтохолод» и создания производства ДМЭ на площадке ОАО «Щекиназот», создание на территории ГУП «Мосавтохолод» и ЗАО «Автокомбинат №41» центров по дооборудованию и обслуживанию автомобилей, использующих альтернативные виды топлива, разработки современных конструкций топливных систем для работы на КПГ и ДМЭ, строительство первой очереди автомобильной газонаполнительной компрессорной станции для обеспечения заправки подвижного состава 11 автобусного парка ГУП «Мосгортранс» КПГ. На 2008 год намечено проведение проектно-изыскательских работ и подготовка документации по реконструкции автозаправочной станции на 3-ем Силикатном проезде для заправки транспорта ДМЭ и подготовка документации по реконструкции производственно-технической базы филиалов ГУП «Мосавтохолод» для эксплуатации техники на альтернативном топливе. Участники заседания в основном поддержали намеченные планы по расширению внедрения альтернативных видов моторного топлива и концепции среднесрочной целевой программы. Хотя и отмечали, что действующего правового поля недостаточно для стимулирования перевода автотранспортных средств на другое топливо. Председатель профильной Комиссии Вера Степаненко (фракция «Единая Россия») сообщила, что все замечания и предложения будут обобщены и направлены в профильные департаменты правительства.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.