"Проф-Медиа" расстанется с "Комсомолкой"
[b]Один из крупнейших в России медиахолдингов – "Проф-Медиа" объявил, что в течение месяца 60 процентов и одна акция Издательского Дома "Комсомольская правда" будут проданы Группе компаний ЕСН. [/b] Известно, что этой сделкой занимался холдинг "Газпром-Медиа". Глава ЕСН Григорий Березкин (на снимке) близок к ОАО РЖД, отмечают участники рынка. Они считают, что решение о продаже КП группе ЕСН принималось в Кремле, который таким образом создает еще один центр консолидации СМИ под контролем второй важнейшей госмонополии. По словам главного редактора "Комсомольской правды" Владимира Сунгоркина, в редакции относятся к происходящему "в целом нормально" и "ничего плохого не ждут". Однако В.Сунгоркин отказался ответить на вопрос относительно возможной кандидатуры на должность главного редактора издания после смены собственника, заметил при этом , что не находит корректным высказываться на этот счет. "Проф-Медиа" в сегменте печатных СМИ, помимо "Комсомольской правды", владеет ИД "Афиша", а в сегменте интернет-активов - компания Rambler Media. Холдинг также управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге, национальной телесетью "ТВ-3" и телеканалом "2х2", который выйдет в эфир в апреле 2007 года. Кроме того, "Проф-Медиа" принадлежат национальная сеть мультиплексов под маркой "Синема Парк" и контрольный пакет акций компании "Централ Партнершип". Группа компаний ЕСН – владелец Издательского Дома "РЖД-Партнер", который владеет одноименным журналом, интернет-порталом, рекламным агентством "Рекламотив" и издает журнал "Саквояж-СВ".