Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту

Второе пришествие «Оки»

Общество
Второе пришествие «Оки»

[b]На подмосковном Серпуховском автозаводе (СеАЗ) налажен серийный выпуск новой модификации популярной малолитражки.[/b]Сразу отметим – это не проект «Ока-2», а очередная реинкарнация знаменитого некогда ВАЗ1111. Модель, от которой сам АвтоВАЗ отказался, сначала собирали на двух заводах – СеАЗ и ЗМА (Завод малолитражных автомобилей) в Набережных Челнах. Однако после того как последний перешел в частные руки, только Серпухов по-прежнему выпускает «Оку». Только теперь это не СеАЗ-11113, а СеАЗ11116. И, утверждают на заводе, он существенно отличается от предшественника – в лучшую сторону.У машины теперь новое сердце, причем китайское, мощностью в 53 л. с. (на 20 больше, чем у российского). И коробка передач тоже новая, тоже иностранного производства, и – пятиступенчатая. Но самое главное – у «Оки» теперь взрослый размер «обуви» – 13 дюймов! Естественно, для новых колес перебрали тормозную систему.Теперь малютка, которая, как и раньше, потребляет всего 4,5 литра топлива в городском цикле, разгоняется до сотни за 18 секунд. Причем ее уже не так трясет на колдобинах и «гребенке». Обновленной «Оке» придали и более современный внешний вид. Теперь бамперы и решетку радиатора красят в цвет кузова. Новой стала и оптика. И еще – в «Оке» теперь тише: в салоне стоит дополнительная звукоизоляция.Создатели авто надеются, что он внесет свой вклад в городскую программу развития малолитражного автодвижения.

Эксклюзивы