Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Друг, продай чертежи

Спорт
Друг, продай чертежи

[b]Сегодняшняя ситуация в главной лиге автоспорта напоминает своеобразное перетягивание каната, когда пальму первенства друг у друга в чемпионате попеременно перехватывают «Макларен» и «Феррари». Сейчас пришла очередь «красных жеребцов» из «Маранелло», и они с успехом пожинают плоды своего преимущества.[/b]Между Гран-при Франции и Великобритании составители календаря «Ф-1» предусмотрели всего лишь недельную паузу, но именно в этот короткий отрезок времени в мире «королевских автогонок» случилось серьезное событие, которое напрямую затронуло две ведущие команды чемпионата.Причиной для скандала послужило заявление английской команды, в котором она объявила, что один из многолетних ее сотрудников уличен в техническом шпионаже, незаконно получая информацию у своего основного конкурента – «Феррари». По неподтвержденной пока информации, в эпицентре скандала оказался шеф-дизайнер «Макларена» Майк Кофлен. На сегодняшний день точно известно лишь то, что в ходе обыска в доме одного из сотрудников команды были обнаружены секретные документы, принадлежащие итальянской «конюшне».Оказалось, что Кофлен, работающий в «Макларене» с августа 2002-го, находился в тесном сотрудничестве с одним из инженеров «Феррари» Найджелом Степни, с которым он был знаком с 90-х годов прошлого века.Безусловно, такое положение дел не могло устроить итальянскую команду, представители которой заявили, что начинают судебное дело против сотрудника «Макларена».В ответ британская «конюшня» незамедлительно уволила своего высокопоставленного работника: «По имеющейся у нас информации, в конце апреля наш сотрудник получил пакет технических документов из рук представителя «Феррари», – говорится в заявлении «Макларена». – Пока каких-либо доказательств этого у нас нет. Однако на этом мы останавливаться не собираемся и продолжим сотрудничать со следствием».Скандал совпал с официальным увольнением Степни, о котором во вторник было объявлено итальянской командой. Стоит отметить, что суть предъявляемых Степни обвинений со стороны «Феррари» по-прежнему неизвестна. Одной из наиболее вероятных причин является саботаж, якобы выразившийся в попытках испортить болиды перед Гран-при Монако. При этом упоминается таинственный белый порошок, найденный в топливном баке машины Фелипе Массы накануне гонки… Что касается Гран-при Великобритании, то его квалификацию выиграл Льюис Хэмилтон, оставивший позади Райкконена, Алонсо и Массу. После чего по традиции поделился с прессой своими переживаниями: «Это была крайне напряженная квалификация. В том числе для меня лично. И это несмотря на то, что эта трасса для меня родная.Все решилось в самый последний момент. Я видел реакцию болельщиков. И, конечно, порадовался за себя».Правда, в гонке Льюису повезло меньше. Молодой британец снова приехал на подиум, но лишь на последнею его ступеньку. Тем временем победу в Силверстоуне отпраздновал Кимми Райкконен, который за счет более грамотной тактики пит-стопов переиграл Фернандо Алонсо. По окончании дистанции Райкконен буквально светился от счастья: «Машина вела себя прекрасно. В начале гонки я пытался сохранять темп, берег покрышки, а затем атаковал изо всех сил. Конечно, короткий питстоп Алонсо меня слегка обескуражил, но я смог вернуться на трассу и давить на полную. Это очень приятное чувство – победа. Я трижды был близок к успеху в Сильверстоуне, но мне никак не удавалось этого сделать.Теперь я рад победе. Гонка мне очень понравилась». Судя по всему, финский гонщик понемногу обретает себя в стане «Феррари», и вторая победа за неделю вернула его в число главных соискателей чемпионского титула.Партнер Райкконена по команде Фелипе Масса из-за проблем с двигателем с четвертого места на старте был вынужден переместиться в хвост пелатона и на протяжении всей дистанции героически пробивался в очковую зону. В итоге программу-минимум Масса перевыполнил с лихвой и даже почти достал финишировавшего на четвертой позиции Роберта Кубицу.Партнер поляка по команде «БМВ-Заубер» Ник Хайфельд закончил гонку на шестой позиции. Замкнула очковую зону пара пилотов «Рено»: Хейкки Ковалайнен и Джанкарло Физикелла.[b]СПРАВКА «ВМ»[i]ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ:[/i]1.[/b] Льюис Хэмилтон – [b]70[/b];[b]2.[/b] Фернандо Алонсо – [b]58[/b];[b]3.[/b] Кимми Райкконен – [b]52[/b];[b]4.[/b] Фелипе Масса – [b]51[/b].[i][b]КУБОК КОНСТРУКТОРОВ:[/i]1.[/b] «Макларен» – [b]128[/b];[b]2.[/b] «Феррари» – [b]103[/b];[b]3.[/b] «БМВ-Заубер» – [b]55[/b].

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.