Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Ирина Низина: Мечтала стать зоологом, а стала – актрисой

Общество
Ирина Низина: Мечтала стать зоологом, а стала – актрисой

[b]Галерею обаятельных женщин-милиционеров на наших телеэкранах пополнил новый персонаж – Дарья Шевчук из сериала «Бешеная». Она умна, сексуальна, спортивна, умеет метко стрелять и владеет боевыми искусствами. Она раскрывает убийства и противостоит преступным группировкам, а когда видит бандитов – то просто звереет. Главную роль в сериале «Бешеная» сыграла Ирина Низина.С популярной актрисой встретился корреспондент «ВМ».– Ирина, чем вам запомнились съемки в сериале «Бешеная»?[/b]– Моя героиня – бесстрашная суперженщина, красавица-опер, с обостренным чувством справедливости. Кто-то из журналистов уже написал, что ради «Бешеной» я полгода осваивала восточные единоборства, училась стрелять. А на самом деле в сериале не так много места занимает стрельба и боевые искусства. Всему этому я училась по ходу съемок. Большую часть времени моя героиня занята логическими рассуждениями. Мне было интересно попробовать себя в новом для меня жанре, правда, времени «чтобы обдумывать образ» было немного. Как только меня утвердили на роль, сразу начались съемки. Я отталкивалась от того, что написано в сценарии, потому что не читала романы Александра Бушкова. Могу сказать, что у нас была замечательная команда. Особенно зажигательно себя вели Саша Стефанцов и Георгий Дронов, которые постоянно хохмили и юморили на площадке, от этого рабочее напряжение съемок сглаживалось.[b]– Вы с детства хотели стать актрисой?[/b]– Нет, в детстве я собиралась стать зоологом, орнитологом – очень любила животных и птиц. В свободное время ходила в кружок юннатов, переписывалась с журналом «Юный натуралист» – задавала им вопросы, а они мне отвечали и даже печатали на своих страницах мои письма. В то время, когда мои подружки зачитывались любовными романами, я читали книжки о животных, прежде всего моего любимого Даррелла. Я смотрела все программы о животных по ТВ и мечтала о научном поприще. Еще в юности я очень сильно увлеклась лошадьми. Но параллельно с этими увлечениями по настоянию родителей я закончила музыкальную школу. Потом у нас в Одессе открылась студия киноактера. Я пришла в нее в 7-м классе и отзанималась там три года. Мы изучали сценическую речь, движение, актерское мастерство. В 10-м классе надо было определяться с моей дальнейшей судьбой. Мои родители музыканты, и они видели во мне прежде всего певицу – я неплохо исполняла эстрадные и джазовые песни. Я поступила на подготовительное отделение при одесской консерватории, отзанималась там два с половиной месяца, а потом подружки позвали меня поехать в Москву поступать в театральное. И я решила поехать– за компанию.[b]– Нелегко, наверное, было решиться уехать из родного города?[/b]– Да. Я была очень домашняя девушка. Мне родители не разрешали даже в походы ходить. Я втайне от них на бабушкины деньги купила билет на поезд, потом упросила их «благословить мою авантюру».Когда приехала в Москву, то стала «ходить по институтам» – у меня был выбор: ВГИК или ГИТИС? Но во ВГИКе перед этюдами ребята, с которыми я познакомилась, предложили мне покурить травку – причем так настойчиво, что я в силу своей наивности испугалась. Я ушла из ВГИКа и больше туда не вернулась, а поступила в ГИТИС к Алексею Владимировичу Бородину, «вскочила в последний вагон». После окончания института я пришла работать в РАМТ. Вся моя жизнь связана с этим театром. Хотя для меня это несколько странно. Я очень ценю свободу, которую репертуарный театр не дает. Но на данный момент меня все устраивает: мои роли, мои отношения с коллегами и моим мастером.[b]– Трудно было в Москве «пускать корни»?[/b]– Вплоть до 4-го курса я и не думала «пускать корни» в Москве. Меня очень тянуло домой. Особенно тяжело было первые два года, когда я жила в общежитии.Я не очень компанейский человек, в чем-то закрытый. А жизнь в общежитии ужасно беспардонна. Ты не можешь уединиться, отдохнуть. И если твоей соседке по комнате хочется, чтобы к ней пришли гости – они придут и останутся на полночи, и ты с этим ничего не сделаешь, даже если тебе хочется спать и утром рано вставать.Был случай, когда ко мне в комнату, где пустовала одна кровать, буквально ломились однокурсники – они требовали, чтобы я пустила переночевать какого-то иностранца. Мне это было так дико, что я закрыла голову подушкой и плакала от бессилия и обиды. В общежитии у нас жило очень много афганцев, и они вели себя по-хозяйски. Занимали всю кухню, постоянно что-то готовили. Приходилось отвоевывать место у плиты. Сейчас я все это вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был интересный опыт для девочки из хорошей обеспеченной семьи. Где бы я еще узнала такую жизнь! Через два года я стала снимать квартиру и мне стало легче.[b]– Когда актерская профессия стала приносить реальные заработки?[/b]– Зарабатывать я начала со второго курса института, когда стала ведущей конкурса «Песни России». Был такой проект в стиле «Алло, мы ищем таланты». Мы ездили по разным городам, и я вела это огромное мероприятие: спускалась по высокой лестнице в роскошном платье от Нины Ричи или Кристиана Диора, представляла участников конкурса, членов жюри и спонсоров. Очень непросто было правильно называть, а то и выговаривать все имена и фамилии, особенно если конкурс проходил, скажем, в Башкирии. Но еще сложнее было удерживать внимание зала, в котором сидит 800 человек. Но все это у меня неплохо получалось, и мне моя работа нравилась.[b]– А в рекламе снимались?[/b]– Как же без рекламы! В то время это были для меня неплохие заработки. Где я только не снималась. Я рекламировала все – от молочных продуктов до бытовой техники. Этот период вспоминать мне не очень хочется. Ведь актер всегда мечтает о «настоящей» работе. Но когда я снималась в рекламе, кино в нашей стране «лежало в коме».[b]– Вы влюбляетесь в партнеров по сцене и съемочной площадке?[/b]– У меня всегда присутствует творческая влюбленность в партнера. Причем как в женщину, так и в мужчину. В таком состоянии – открытости и доверия – лучше выражать самые сокровенные вещи.[b]– А какие влюбленности имели место в вашей реальной жизни?[/b]– В годы студенчества у меня были длительные отношения с молодым человеком. Мы были рядом 5 лет. А после этого у меня случился служебный роман на спектакле «Снегурочка» с актером РАМТ Алексеем Мясниковым. Сейчас мы вместе – живем гражданским браком.[b]– Социологи говорят, что гражданский брак женщины воспринимают как семью, а мужчины как свободу. И такой союз, как правило, противоречив. Почему вы не хотите оформить свои отношения?[/b]– Сразу мы этого не захотели, а потом подумали, что в этом нет смысла. Настоящие отношения держатся на чувствах, а не на печати в паспорте. В любви главное – быть честным, не совершать подлости. А если когда-нибудь понадобится «уладить формальности» – например, с рождением ребенка – это всегда можно сделать.[b]– Вы с Алексеем ссоритесь?[/b]– Да, такое случается. Мы ссоримся из-за творчества, а также из-за бытовых проблем. У нас очень разные взгляды на подход к репетиции, работе над ролью. Еще мы по-разному воспринимаем многих людей. Иногда ссору может спровоцировать какая-нибудь житейская мелочь, недовольство друг другом.[b]– А кто первый делает шаг к примирению?[/b]– Всегда я, в 98% случаев. У моего мужа лучше получается «выдерживать характер». Наша самая длинная ссора длилась 40 дней. Мы жили в одной квартире и не разговаривали. Это было ужасно. Я все ждала, ну когда же он заговорит? Почему всегда я первая? Признает он себя виноватым или нет? В итоге Леша первый заговорил, но заговорил не о примирении, а о дальнейшем расставании. Но потом мы все-таки помирились.[b]– Кто в вашей семье отвечает за быт?[/b]– Сто процентов – мой муж. Я все делаю гипермедленно. Чтобы погладить белье, мне надо два месяца, чтобы собраться. Я из домашнего хозяйства люблю только готовить и мыть посуду. Правда, готовить получается нечасто. Времени не хватает, поэтому я готовлю только простые блюда.[b]– Какие главные черты вашего характера?[/b]– Расточительность. Я очень люблю зарабатывать деньги, и я очень люблю их тратить. Люблю покупать одежду, аксессуары, обожаю сумки и обувь. Зная, что у меня есть поддержка в лице мужа, я могу потратить все деньги, которые заработала сама.[b]– Какого стиля одежды вы придерживаетесь в повседневной жизни?[/b]– Мне нравится спортивный стиль. Я широко шагаю, и мне должно быть удобно, поэтому спортивные костюмы – это моя страсть. А еще люблю самые разные платья: классические, нестандартные, странные.[b]– С каким животным вы себя ассоциируете?[/b]– Я никогда не думала об этом. В институте на наших этюдах, когда все изображали кошечек и собачек, я изображала медузу. Но я не медуза. Просто мне хотелось выбрать что-то необычное. У меня была юбка. Я натянула ее на шею и показала старую умирающую медузу. Этюд, правда, получился бездарный, плоский.[b]– Какую музыку вы слушаете?[/b]– Я очень люблю классический джаз. Бывают такие моменты, когда я думаю, что если не послушаю музыку, то умру. Это любовь у меня с детства. В нашем доме всегда звучал джаз. Папа работал в ресторанном и клубном бизнесе, исполнял эстрадные и джазовые хиты. А вот классику не слушаю, ей я пресытилась в музыкальной школе.[b]– У вас есть хобби?[/b]– Я увлекаюсь фотографией. В самом начале я ходила и снимала все, что попадалось на глаза. Мне нравился сам процесс, но, трезво оценив снятое, я понимала, что это все не очень интересно. Потом было много работы, и я не брала фотоаппарат в руки. Но недавно опять стала ходить с камерой и щелкать. Я люблю снимать неживые предметы – камни, структуры, материалы, заброшенные дома, окна, двери. У меня целая коллекция таких снимков. В этом году ездила отдыхать на родину, где фотографировала одесские дворики.[b]– А какие типичные одесские качества вам свойственны?[/b]– А что это такое?[b]– Чувство юмора, веселость.[/b]– У меня с чувством юмора проблемы. Я не умею рассказывать анекдоты, и шуток в моем разговоре не очень много, больше иронии. Жизнь я воспринимаю довольно трагично. Как говорит мой папа: «У тебя на лице запечатлена вся скорбь еврейского народа». Но трагическое мироощущение заключается не в зацикленности на «вечных вопросах», а в том, что за любой радостью и весельем я ощущаю второй план…[b]ДОСЬЕ «ВМ»[/b][i]Ирина Низина родилась 14 марта 1976 года в Одессе. Окончила РАТИ, курс А. В. Бородина. С 1993 года работает в Российском академическом молодежном театре (РАМТ). Сыграла в спектаклях: «Снегурочка», «Севильский цирюльник», «Идиот», «Вишневый сад», «Роман с кокаином»; в сериалах: «Адвокат», «Адъютанты любви», «Бешеная».[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.