Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

В Москве появятся зоны, свободные от рекламы

Общество
В Москве появятся зоны, свободные от рекламы

[b]Предыдущие два года столица динамично насыщалась рекламой, теперь будет планомерно освобождаться от нее. Почему? По «Городской целевой программе развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008–2010 годы». [/b]– Одна из главных задач этой программы – сокращение наружной рекламы в столице, – торжественно заявил вчера на заседании правительства Москвы председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. – Центр Москвы уже постепенно освобождается от так называемой наружки. Выведены за пределы Садового кольца или заменены на более технологичные все конструкции площадью свыше 10 квадратных метров. До 2010 года планируется сократить количество объектов наружной рекламы на 70 автотрассах. А впоследствии совместно с Москомархитектурой и Москомнаследием нами будет разработан план по полному освобождению отдельных территорий Москвы от наружной рекламы… Пафос этого сообщения понятен всем владельцам лошадиных сил под капотом, кто чертыхался при виде щита на обочине дороги с призывом «Не тормози, сникерсни!» А также туристам, которые за обилием таких вот щитов, билбордов и растяжек так и не разглядели историческую часть стольного града. Но этот запал властей города вовсе не в радость тем, кто приобрел за счет городских рекламных конструкций несколько гектаров земли на Рублевском шоссе. Ведь бизнес на наружке в Москве – один из самых доходных. Однако, к радости одних и огорчению других, придется свыкаться с мыслью, что темпы роста наружной рекламы в Москве (впрочем, как и во всей России) уменьшатся за два следующих года ориентировочно вдвое – с 23% до 12%. Но это усекновение такого налогоемкого вида деятельности не скажется на доходной статье бюджета города, заверил Владимир Макаров. Так как планируется еще и повышение базовой арендной ставки за использование земли под городскую рекламу. Ожидается, что оборот рекламного рынка в Москве к 2010 году составит не менее и даже более $1 млрд. Если верить программе, то «к 2010 году рынок наружной рекламы Москвы будет отличаться от современного большей долей высокотехнологичных конструкций и так называемой уличной мебели, а также более равномерным распределением рекламных носителей по территории города». К тому же 1 июля 2008 года реклама в обязательном порядке должна проходить не только техническую и ландшафтную экспертизу, но и светоконтрастную. Так, считают разработчики программы, уже в ближайшее время уменьшится недовольство граждан истязающе ярким и раздражающе навязчивым светом рекламных огней в ночное время. Просто слезы наворачиваются от умиления, как только представишь город будущего – свободный от рекламы (хотя бы в исторической его части), наполненный понятными информирующими указателями, с огромными трехмерными табло, на которых высвечивается дорожно-транспортная ситуация в городе на текущий момент. Вместо привычных билбордов – нестандартные рекламоносители: киоски печати, скамейки, пункты мгновенной фотосъемки, таксофоны и даже, пардон, общественные туалеты современного образца… Но впасть в прекраснодушие не дал мэр Москвы. – Да, в этой программе я увидел много всего, что касается наружной городской рекламы, – сказал Юрий Лужков. – Однако, по оценкам специалистов, наружная реклама раздражает только 29% москвичей, телевизионная – 56%, а почтовая реклама – около 65%. И я не вижу, чтобы программа как-то реагировала на эти раздражители. По словам мэра, на некоторых телеканалах так много рекламы, что их невозможно смотреть. – Так реклама становится антирекламой. Мы должны подготовить свои предложения в правительство Российской Федерации по наведению порядка в этом вопросе. Нужно также работать и с Почтой России, чтобы регулировать количество рекламных листовок и проспектов, которые доставляют москвичам по почте, и с префектурами и районными управами. А также с товариществами собственников жилья по вопросам разброса рекламы в почтовые ящики. Прямо на уровне консьержек. И план такой работы должен быть заложен уже в эту программу, которую пока можно принять за основу, – заключил Юрий Лужков. Юрий ЛУЖКОВ, мэр Москвы: - Социальная реклама от лица города должна пропагандировать семейные ценности, здоровый образ жизни и товары отечественных производителей. Однако уже имеющаяся на московских улицах соцреклама не достигает этой своей цели. Все уныло, стандартно и тривиально. - Нам необходимо ввести такое понятие, как «зоны, свободные от рекламы», и в первую очередь это должно коснуться наших исторических памятников. Это будут зоны наподобие природоохранных. - Меры, которые мы приняли по уменьшению количества рекламы в центре города, оказались действенными, но недостаточными. Нам нужно еще больше разгрузить центр города от рекламы, а также от рекламных перетяжек. Размещение перетяжек через каждые 50 метров – это дезавуирование всего городского пространства. - Формировать политику по рекламе должен Москомархитектуры. А Комитет рекламы, информации и оформления города ее исполнять. И не наоборот! Только цифры: На городскую целевую программу развития рекламы, информации и оформления Москвы на 2008–2010 годы планируется выделить 9 млрд 921 млн 390 тыс. рублей. Финансирование на 2008 год составит 3 млрд 20 млн 940 тыс. рублей, 2009 год – 3 млрд 366 млн 270 тыс., 2010 год – 3 млрд 534 млн 380 тыс. рублей.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.