Кто читает настоящее?
Бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы рассмотрела результаты проверки Контрольно-счетной палатой Москвы эффективности расходования средств, направляемых на финансирование средств массовой информации, учрежденных префектурами административных округов. Как сообщает пресс-центр МГД, объектами проверки в 2006 году стало общество с ограниченной ответственностью «Настоящее», в части средств, выделенных на финансирование окружной газеты «Я читаю Настоящее», учрежденной префектурой ЗАО. Проверке подверглось и ООО «Творческий информационно-издательский центр» в части средств, перечисленных на окружную газету «Октябрьское поле и весь Северо-Запад», учрежденной префектурой СЗАО. Проверка установила, что из выделенных бюджетных средств на издание окружной газеты «Я читаю Настоящее» в сумме 37 млн. 803,3 тыс. рублей было неэффективно использовано 6 млн. 600 тыс. рублей. Кроме того, со стороны государственных заказчиков (префектур) не был в полной мере обеспечен контроль за эффективным и экономным использованием бюджетных средств, выделенных на выполнение работ по размещению информации префектур в окружных газетах. Обращено внимание на то, что, что порядок использования доходов, получаемых обществами от размещения рекламы в окружных газетах, не был установлен и определялся ими самостоятельно. В частности, государственными контрактами не было предусмотрено представление отчета о размере средств, вырученных от размещения рекламы в окружной газете. Префектурам Западного и Северо-западного административных округов, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, предложено предусмотреть в условиях государственных контрактов по размещению информации в окружных газетах представление исполнителями отчетов о размере доходов, полученных от размещения рекламы в окружных газетах. Поблагодарив Палату за проделанную работу, депутатская комиссия приняла материалы проверки к сведению. Председатель комиссии депутат Игорь Антонов (фракция «Единая Россия») согласился с мнением специалистов Контрольно-счетной палаты о целесообразности разработки порядка учета и отражения в отчетности доходов, получаемых исполнителями от размещения рекламы в окружных газетах, предусмотрев использование части этих доходов на снижение бюджетных затрат по изданию окружных газет.