На дороги потратят 90 млрд. рублей
Столичные власти в 2008 году планируют завершить строительство нескольких развязок на крупных магистралях, реконструировать Варшавское шоссе - от МКАД до Щербинки, а также ввести в эксплуатацию новый путепровод на Ленинградском шоссе. Об этом сегодня на заседании Правительства Москвы сообщила руководитель департамента экономической политики и развития города Марина Оглоблина. По ее словам, в 2008 году в полтора раза увеличивается финансирование на строительство дорог. «Так, в будущем году мы планируем завершить строительство развязки Ленинградского и Головинского шоссе, двух развязок в районе Митино, путепроводы на Ленинградском шоссе - в Зеленограде, окончить реконструкцию Варшавского шоссе - от МКАДа до Щербинки», - сказала Оглоблина. По ее словам, большие объемы работ предстоят и в рамках реконструкции существующих и строительства новых дорог в районах массового жилищного строительства на севере и востоке Москвы, а также в районе Сити. Кроме того, будут продолжены работы на Четвертом транспортном кольце.Также планируется завершить строительство пешеходных переходов к Центральному парку у микрорайона 42 и 43 Марьинского парка, под Варшавским шоссе - у стадиона «Труд», на Боровском шоссе и на пересечении Севастопольского проспекта с улицей Дмитрия Ульянова. Для улучшения условий въезда населения из районов массовой жилой застройки планируется завершить реконструкцию Варшавского путепровода - на пересечении с Курским направлением Малого кольца железной дороги, построить участок магистрали Вешняки-Люберцы - от Проектируемого проезда 360 до Большой Косинской улицы. Кроме того, продолжится строительство второго выезда из района Куркино на МКАД, начнутся работы по возведению дорог в поселке Северный, строительству 11 пешеходных переходов в центре, семи - на юге, четырех - на севере, трех - на северо-востоке Москвы. «В следующем году будет выделено 34 млрд. рублей на строительство объектов Московского метрополитена, подлежащих вводу в 2009-2010 годах. Выделенные средства позволят сохранить хорошие темпы работ по строительству линии метро от Строгино в Митино, от Трубной площади - в Марьину рощу, а также начать работы по сооружению участка от Марьино до Зябликово», - рассказала руководитель департамента. Власти города продолжат работу по проектированию первоочередной линии скоростного трамвая, разработку схемы развития транспортной системы скоростного транспорта в столице. В целях организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги и создания внеуличной пассажирской магистрали протяженностью 54 километра будут завершены проектные работы по реконструкции первого участка пассажирского железнодорожного движения - от Пресни до Канатчикова. Всего из бюджета 2008 года на дорожное хозяйство Москвы будет выделено 89,63 млрд. рублей.