Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Исторический центр освободят от рекламы

Общество

Такое мнение он высказал в ходе обсуждения городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города до 2010 года. По мнению мэра, «рекламная политика должна оцениваться не тем, устраивает ли она рекламный бизнес, а прежде всего тем, как она оценивается населением города». В этой связи он привел данные из опросов москвичей, согласно которым 29 процентов из них, или практически каждый третий житель, недовольны наружной рекламой. На уменьшение количества таких конструкций и должны быть в первую очередь направлены усилия города при выполнении новой программы, проект которой в целом был одобрен правительством. «Надо разгружать центр города от избыточной уличной рекламы», – категорически потребовал градоначальник от разработчиков документа. Что касается самой программы, то в ее проекте отмечается, что темпы роста рекламного рынка снизятся с 26% в этом году до 16 в 2010 году. Доля Москвы при этом сократится с 50% в текущем году до 46,5 в 2010 году, а темпы роста наружной рекламы в Москве уменьшатся ориентировочно с 23% до 12. Подводя итоги предыдущей программы, рассчитанной на 2005–2007 годы, на заседании было отмечено, что за это время все рекламные носители размером свыше 10 квадратных метров за это время были выведены за пределы Садового кольца или заменены на высокотехнологичные. Территория в пределах Третьего транспортного кольца также заметно разгрузилась от крупных рекламных конструкций. В настоящее время завершается оптимизация рекламного пространства почти на 300 московских улицах, итогом которой должно стать сокращение рекламных щитов еще как минимум на 20 процентов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.