- Город

Быть «Маршалом» своего дела

Участие в «Московской Масленице» примут около 100 реконструкторов

Сергей Собянин рассказал о мерах по предотвращению появления коронавируса

Путин оценил шансы на дружбу между Россией и Украиной

Минпромторг предложил увеличить налог на старые автомобили

Пугачева рассказала, почему в советские годы отказалась петь на Западе

Forbes назвал самую богатую женщину России

Дибров объяснил, почему упал в обморок в кинотеатре

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Синоптики рассказали об ухудшении погоды в Москве в День защитника Отечества

«Обитель любви народной»: Киркоров показал свой VIP-вагон изнутри

Быть «Маршалом» своего дела

[b]Москвичей, приобретающих сегодня квартиру, интересуют уже не только планировка или этаж, но и степень надежности и защищенности жилья.[/b] Компания «Маршал–Сервис», возглавляемая Генеральным директором В. К. Курышовой, уже более 10 лет занимается техническим обеспечением безопасности жилых домов и офисов: домофонами, системами видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализацией, системами контроля доступа. Предприятие обслуживает коммерческие структуры, тесно сотрудничает с ДЕЗами Северного округа: районы Коптево, Тимирязевский, Савеловский и, постоянно выигрывая тендеры, работает по государственным контрактам. Сегодня деятельность фирмы шагнула далеко за пределы Северного округа: ее оборудование установлено в зданиях Малого театра, ООО «МосГорЭнерго», «Единой России», МЧС, автосалонов «РОЛЬФ» и др. Примечательно, что с 1998 года предприятие имеет собственное производство – 40% домофонов, установленных в Москве, изготовлены компанией «Маршал». Поставляется её продукция и во многие регионы России. По мнению руководства фирмы, домофоны – это уже вчерашний день. Поэтому сейчас большое внимание уделяется проектированию и изготовлению систем видеонаблюдения. Активно внедряются в жизнь новые разработки компании. Все установленное оборудование обслуживается специалистами фирмы. После поступления сигнала в диспетчерскую они в течение 2–3 часов устраняют любую неполадку. Такие оперативность и качество обслуживания стали возможны благодаря тому, что на предприятии трудятся квалифицированные специалисты, работающие здесь не один год. Людей устраивает уровень зарплаты, различные компенсационные выплаты и добрые человеческие отношения, сложившиеся в коллективе. А это – главный гарант стабильной и надежной работы любого предприятия. [b]Георгий ЯНС[/b]

Новости СМИ2

00:00:00

Анатолий Горняк

Трусы, носки и галстук. Мужики, с праздником!

Алиса Янина

Сон или явь: почему россияне не высыпаются

Антон Крылов

Очень хочется тишины

Михаил Бударагин

Сурков уходит. Сурков остается

Мехти Мехтиев

Ипотека-2020: жилье станет доступнее

Георгий Бовт

Как не допустить новой донбасской войны

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Как будет судить Христос

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью