Держим марку
[b]Чтобы быть конкурентоспособным и успешным, предприятие должно обладать определенными преимуществами. Мясоперерабатывающий завод «Митэкс плюс» делает ставку на стабильно высокое качество выпускаемой продукции. Колбасы и деликатесы с этой торговой маркой вот уже 7-й год неизменно получают высшие награды самых престижных специализированных выставок. Безусловно, таких результатов можно добиться только благодаря правильной стратегии руководства и огромным усилиям всего коллектива.О том, как ЗАО «Митэкс плюс» достигло сегодняшней популярности, рассказывает генеральный директор Фарит Хамматович Каримов:[/b]– Свою историю наш завод ведет с 1996 года. С самых первых дней работы была определена стратегия производства – во главу угла ставилось качество выпускаемых продуктов, основанное на четком соблюдении традиционных «гостовских» рецептур, высоком профессионализме работников, строгой санитарии, соблюдаемой на предприятии. А самое главное – на уважении к покупателю и стремлении побаловать его хорошо знакомой продукцией в лучшем исполнении. Осуществлению принятой стратегии значительно способствуют самое современное, высокотехнологичное оборудование от ведущих мировых производителей, строгий отбор поставщиков сырья и специй, высокий уровень исполнительной дисциплины, жесткий производственный контроль на каждом этапе технологического процесса.[b]– А из чего, по Вашему опыту, складывается вкус настоящей колбасы? Что гарантирует ее высокое качество?[/b]– В первую очередь, сырье – натуральное, экологически чистое, проверенное. Мясо мы закупаем не только отечественное, но и импортное – оно поступает в лучшем состоянии, более технологично и подготовлено для конвейерного производства. Все сырье подвергается тщательному контролю.Строго отслеживается и готовая продукция: отделы технического контроля и реализации ни при каких обстоятельствах не допустят в продажу некондиционные продукты. Положительные результаты комплексной проверки, проводившейся на предприятии в феврале сего года при участии представителей Государственного ветеринарного надзора, Роспотребнадзора и Государственной инспекции по качеству, подтвердили правильность избранного пути в достижении высокого качества продукции. В борьбе за качество срабатывает и наш главный фактор – человеческий. У нас замечательный, годами формировавшийся коллектив. Работники завода, сплоченные общим делом, желанием двигаться вперед и достигать лучших результатов – наше самое большое достояние. Именно благодаря всем этим факторам 85 наименований нашего ассортимента удостоены медалей, подтверждающих качество продуктов от «Митэкс плюс».[b]– Ваш завод и его продукция высоко оценены на престижных выставках. Даже Венский бал не обходится без вашего участия.[/b]– Первой золотой медалью продукция нашего завода была награждена жюри Международной выставки-ярмарки «Гурман» в 2000 году. Затем 3 раза подряд мы получали высшую награду «Продэкспо» – Гран-при в номинации «За производство мясной продукции стабильно высокого качества». А в 2005 г. на Международном форуме производителей мясной продукции во Франкфурте-на-Майне все десять представленных нами на выставку образцов были награждены медалями: семью золотыми, двумя серебряными и одной бронзовой.Что же касается Венского бала, проходившего в Москве, – да, мы отвечали за мясное меню ужина на нем, и все остались довольны. Получать высокие награды приятно, но главным стимулом для развития предприятия являются, конечно же, наши покупатели.[b]– Кстати, а кто они, ваши покупатели?[/b]– Наша продукция рассчитана на покупателя с развитым чувством собственного достоинства. К выбору продуктов к столу он относится серьезно, со знанием дела. Выбрав из множества предложений нашу продукцию, такой покупатель отметит, что ее вкус и качество не только оправдали его ожидания, но и превзошли их.[b]– С какими проблемами Вам приходится сталкиваться на этапе реализации?[/b]– Ориентируясь на выпуск продукции без использования консервантов и заменителей мяса, мы, соответственно, имеем небольшие сроки ее реализации, что создает определенные неудобства для торговых предприятий, так как приходится заказывать продукцию часто и малыми партиями.Наряду с поставками продукции в магазины Москвы, мы имеем собственную небольшую торговую сеть – фирменные автолавки, расположенные, в основном, в Северном округе. Такая форма торговли позволяет всегда предлагать покупателям самую свежую и качественную продукцию, контролировать уровень цен, оперативно реагировать на пожелания москвичей. Имея неиспользуемый резерв фирменных автолавок, мы очень надеемся на поддержку родной префектуры при утверждении дислокации розничной торговли в САО – ведь это в интересах его жителей.Вообще же мы стараемся активно участвовать в решении социальных проблем округа – оказываем материальную помощь ветеранам, малоимущим, формируем для них продуктовые заказы к праздникам.[b]– Чем «Митэкс плюс» занимается сейчас, и какие у предприятия планы на будущее?[/b]– Мы постоянно расширяем свой ассортимент, хотя в нем уже сейчас более 200 наименований. Некоторые виды деликатесов производятся в небольшом количестве, тем самым мы стремимся максимально удовлетворить спрос наших покупателей и ни одного из них не потерять.В 2006 году на заводе создана собственная лаборатория контроля качества продукции, укомплектованная высококвалифицированными специалистами. Собираемся выпускать продукцию для детского школьного питания, и уже получили на это все разрешительные документы. А главное в планах на будущее – не разочаровывать своих покупателей и высоко держать марку «Митэкс плюс».[b]Лиана ВОСТОКОВА[/b]