Абонент, вас ждет личный кабинет!
[b]С 1 по 15 февраля этого года каждый абонент МГТС сможет выбрать себе по вкусу и по карману один из трех тарифных планов, по которому и будет оплачивать услуги городской телефонной сети. [/b] Для этого, по словам заместителя генерального директора Московской городской телефонной сети (МГТС) Дениса Лобанова, в первой половине февраля каждому абоненту хорошо бы расписаться (и тем самым сделать свой выбор) в одной из трех граф в извещении об уплате телефона. Оплаченный счет за услуги связи, таким образом, послужит еще и уведомлением о вашем выборе тарифного плана. Февральские извещения вряд ли удивят москвичей, ведь известно, что еще в конце прошлого года Федеральная служба по тарифам определила размер платы за телефон по трем тарифным планам. Повременная оплата предполагает 125 рублей за пользование абонентской линией плюс стоимость минуты разговора – 28 копеек. (Абоненты спаренных телефонных номеров будут платить за использование линии 84 рубля, то есть их оплата за услуги связи будет меньше на 41 рубль). Комбинированная оплата – это 255 рублей за использование абонентской линии и 370 минут разговоров; сверх этого лимита стоимость минуты составит 23 копейки. А безлимитный тариф составит 380 рублей, включая стоимость использования абонентской линии с неограниченным количеством минут в месяц. Зам. гендиректора МГТС сообщил, что междугородние и международные звонки не будут учитываться при оплате местных тарифных планов. «Звонки, которые осуществляются в Москве Ростелекомом и МТТ, не тарифицируются как местное телефонное соединение. При междугородних разговорах с помощью карточек телефонное соединение будет оплачиваться абонентом со времени соединения с платформой, которая предоставляет возможность связи с другим городом, до момента прекращения разговора», – сказал Лобанов. А вот выход в Интернет с помощью модема будет оплачиваться сполна, так как в этом случае модем устанавливает соединение с местной телефонной линией. «Такой пользователь Интернета будет платить как за телефонное соединение, так и оператору Интернета», – уточнил Лобанов, но тут же обратил внимание на то, что соединение по выделенной линии, в том числе и соединение через «Стрим», не является телефонным соединением и поэтому не подлежит оплате абонентом. В идеале каждый абонент МГТС должен определиться с выбором тарифного плана до 28 февраля 2007 года. Но если этого не случится, то человек «по умолчанию» остается на абонентской системе оплаты. Впрочем, по словам Д.Лобанова, до 1 мая 2007 года каждый москвич сможет бесплатно изменить тарифный план, – достаточно письменного заявления на телефонный узел. В дальнейшем же смена плана станет платной. Разъяснения по введению в Москве трех тарифных планов можно сегодня получить по телефону «горячей линии»: 8-800-505-55-55. Кроме разъяснений, каждый из позвонивших сможет запросить информацию об активности своих разговоров с июля по декабрь 2006 года, – это, возможно, поможет ему определиться с тарифом. Кроме того, информацию об активности переговоров можно получить и в так называемом «личном кабинете» абонента в Интернете на сайте МГТС, правда, для доступа к нему абоненту придется прийти на телефонный узел с паспортом и получить индивидуальный пин-код. В «личном кабинете» абонент сможет узнать, сколько он наговорил в тот или иной день, сколько у него осталось бесплатных минут, если он пользуется так называемым комбинированным тарифным планом. «Мы работаем над облегчением процедуры доступа в кабинет. И задача максимум – получение пин-кода без обращения на телефонный узел», – сказал Денис Лобанов.