Базар – вокзал
[b]Новый транспортно-пересадочный комплекс, который городские власти решили возвести на месте нынешнего Черкизовского рынка, призван решить проблемы с безопасностью пассажиров при перевозках и пополнить городской бюджет на 50 млн. долларов в год. [/b]По данным столичных власти, в Москве только 8 официальных пунктов прибытия автобусов дальнего следования, но число стихийных стоянок зашкаливает за 150. Большинство автобусов паркуются для посадки и высадки людей нелегально. Плюсы перевозчиков (и минусы пассажиров) очевидны: не надо платить за аренду места, соответствовать требованиям безопасности к перевозкам пассажиров и проходить техконтроль перед каждым рейсом. Таким образом, в тень ежегодно уходит сумма порядка 50 млн. долларов. Решить эту, а также проблему перегруженного Щелковского автовокзала удастся решить с помощью современного транспортно-пересадочного комплекса с новым автовокзалом на месте Черкизовского рынка. В одном месте сойдутся рейсы дальнего следования, линия метро, Малое кольцо железной дороги (МКЖД), городские автобусные маршруты. Будет построен мотель, офисы транспортных предприятий, стоянка на 100 автобусов и перехватывающая парковка на 3600 машино-мест. Объем инвестиций в реализацию проекта городские власти оценивают в 5-7 млн. долларов. Проект уже прошел согласование градостроительного совета при мэре. Так что дело за «малым» – найти инвестора.