Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

…Опять не выпускают самолет

Общество
…Опять не выпускают самолет

[b]Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) вынесла предупреждения четырем авиакомпаниям: «Вим-Авиа», «Сибирь», «Красноярские авиалинии», «Башкортостан» – за задержки рейсов в период новогодних и рождественских праздников. [/b] Как говорится в сообщении Росавиации, если эти компании получат новые замечания, то у компаний могут быть приостановлены свидетельства эксплуатанта. По словам заместителя руководителя Росавиации Евгения Бачурина, основные причины задержек чартеров – неисправное техническое состояние самолетов, а также тяжелые метеоусловия. Бачурин предложил разобраться, кто конкретно несет ответственность перед пассажиром в случае долгой задержки рейса – авиакомпания или туроператор. И тут не обойтись без вмешательства органов исполнительной власти. По сообщению «Транспортного сервера Москвы» столичного Департамента транспорта и связи, улучшением условий пассажирских авиаперевозок будет заниматься и Министерство транспорта России. До конца 2007 года вступят в силу новые федеральные авиационные правила. Проект нормативного документа уже подготовлен, он проходит согласование в подведомственных учреждениях и в первой половине года будет внесен на утверждение в правительство РФ. Новый вариант федерального документа «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», не пересматривавшийся с 1986 года, предполагает большую защиту интересов пассажиров в случае задержки или отмены рейса, в том числе и чартерного. В случае задержки рейса авиакомпании, в соответствии с новыми правилами, должны будут предоставить пассажирам ряд бесплатных услуг. Так, пассажирам с детьми в возрасте до 12 лет должна быть предоставлена комната матери и ребенка. При ожидании вылета рейса от 2 часов все пассажиры должны быть обеспечены прохладительными напитками. При ожидании вылета рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время пассажиры должны быть обеспечены горячим питанием. Если вылет откладывается более чем на 8 часов в дневное время и более чем на 6 часов в ночное, то пассажиры должны быть размещены в гостинице. Причем должна быть организована доставка людей транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.