Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Что должен делать водитель автобуса в случае поломки?

Общество
Что должен делать водитель автобуса в случае поломки?

[i]«Однажды, когда я ехал в автобусе, водитель объявил, что поломался, дальше не пойдет, и попросил освободить салон. А когда я его спросил, что мне делать, ведь я так и не доехал, ответил, что надо ехать на следующем автобусе. Я сказал водителю: я оплатил проезд полностью, а довезли меня только до середины маршрута. На что он мне ответил, что даже и за проезд одной остановки полагается платить и что он ничем помочь не может. По-моему, это несправедливо. Мне хочется узнать, неужели существуют какие-нибудь законы или правила, согласно которым меня можно в случае аварии или поломки транспорта заставить платить вторично?[/i][b]Семен Петрович Сычев, житель ЮЗАО»Отвечает Евгений Адамов, заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс»:[/b]Случаи поломки автобусов, троллейбусов или трамваев во время движения по маршруту очень редки. Однако полностью исключить их возможность не может ни одно транспортное предприятие, так как ситуация на московских дорогах очень сложная, и аварии порой все-таки случаются.Согласно должностной инструкции водитель автобуса, троллейбуса или трамвая ГУП «Мосгортранс» в случае технической неисправности должен сообщить об этом пассажирам, затем надеть сигнальный оранжевый жилет и выйти из своего транспортного средства. Остановить следующий параллельно идущий автобус или троллейбус и осуществить посадку пассажиров во все его двери, кроме передней.Таким образом, посадка пассажиров в другой автобус или троллейбус осуществляется минуя АСКП, так как пассажир уже оплатил свой проезд, когда садился в предыдущее транспортное средство. Эта схема проста и эффективна. Если же поломался или попал в аварию трамвай, то водитель обязан пересадить пассажиров в следующий параллельным маршрутом автобус или троллейбус. Дело в том, что сломанный трамвай занял рельсы, и все следующие за ним трамваи тоже остановятся.Инструкции к действию в случае поломки на линии даны в разделе 3 Должностной инструкции водителей автобуса, троллейбуса и трамвая «Обязанности водителя», в пункте номер 3.54. Пункт этот относительно новый – от 11 мая 2006 года, однако его действие сегодня никто не отменял.Если вы столкнетесь с фактом, когда водитель не выполняет какой-либо пункт должностной инструкции, звоните на «горячую линию» и сообщайте о нарушении.«Мосгортранс» отреагирует мгновенно!Телефон «горячей линии» [b]953-00-61[/b]. Он работает круглосуточно.[b]Наш телефон 259-33-33.Адрес в Интернете:[i] www.vm.ru[/i].Почтовый адрес: 123995, Москва, ул. 1905 года, 7, Д-22, ГСП-5, «Вечерняя Москва».[/b]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.