Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Бюджеты местных СМИ

Общество
Бюджеты местных СМИ

[b]Бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы рассмотрела результаты проверки Контрольно-счетной палатой Москвы эффективности расходования средств, направляемых на финансирование средств массовой информации, учрежденных префектурами административных округов.[/b]Объектами проверки в 2006 году стало общество с ограниченной ответственностью «Настоящее», в части средств, выделенных на финансирование окружной газеты «Я читаю Настоящее», учрежденной Префектурой Западного административного округа. Кроме того, проверке подверглось Общество с ограниченной ответственностью «Творческий информационно-издательский центр» в части средств, перечисленных на окружную газету «Октябрьское поле и весь Северо-Запад», учрежденной Префектурой Северо-западного административного округа. В ходе проверки было установлено, что из выделенных бюджетных средств на издание окружной газеты «Я читаю Настоящее» в сумме 37 млн 803,3 тыс. рублей было неэффективно использовано 6 млн 600 тыс. рублей.Помимо этого, по мнению КСП, со стороны государственных заказчиков (префектур) не был в полной мере обеспечен контроль за эффективным и экономным использованием бюджетных средств, выделенных на выполнение работ по размещению информации префектур в окружных газетах, Кроме того, Палата указала на то, что порядок использования доходов, получаемых обществами от размещения рекламы в окружных газетах, не был установлен и определялся ими самостоятельно. В частности, государственными контрактами не было предусмотрено представление отчета о размере средств, вырученных от размещения рекламы в окружной газете.По итогам проверки Палата предложила префектурам Западного и Северо-западного административных округов, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, предусмотреть в условиях государственных контрактов по размещению информации в окружных газетах представление исполнителями отчетов о размере доходов, полученных от размещения рекламы в окружных газетах.В итоге комиссия, поблагодарив Палату за проделанную работу, приняла материалы проверки к сведению. Председатель БФК депутат Игорь Антонов (фракция «Единая Россия») согласился с мнением КСП о целесообразности разработки порядка учета и отражения в отчетности доходов, получаемых исполнителями от размещения рекламы в окружных газетах, предусмотрев использование части этих доходов на снижение бюджетных затрат по изданию окружных газет.[i][b]По материалам пресс-центра МГД[/b][/i]

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.