Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

В Москву прилетел Роберто Джиромбелли

Общество

В Москву прилетел Роберто Джиромбелли, который создавал охотничий костюм для Джорджа Буша, Брэда Питта, шейха Халаф аль-Хабтура. Его ателье «Duca Santoria» открыты в разных городах мира – в Риме, на острове Сардиния, в Нью-Йорке, Милане и Москве. Конечно, костюм на заказ будет стоить в несколько раз дороже обычного – от 3000 евро, но цена стоит того – в этом костюме у вас не будет ни живота, ни сутулых плеч, ни маленького роста, ведь костюмы на заказ создаются с учетом индивидуальных особенностей фигуры. – Почему вы решили открыть свое ателье, ведь вашей семье принадлежит целое предприятие по производству одежды для марок класса люкс? – Я все свое детство провел среди костюмов, тканей, пиджаков и пальто, поэтому портновскую культуру впитал в себя с детства. Я сам не являюсь портным. Но у меня есть свой взгляд на то, каким должен быть мужской костюм. Пиджак должен быть второй кожей человека. Я занимаюсь творчеством – разрабатываю идеи, детали костюма, выбираю модели, ткани и крой. Сейчас мне 36 лет, в 23 года я уже стал работать в этом бизнесе. Первое ателье я открыл на Мэдисон Авеню, после чего вернулся в Милан и начал свой жизненный путь. В 2004-м мы начали работать в России. – У вас клиенты по всему миру – чем вас привлекают русские заказчики?– Русские клиенты требуют особого внимания к себе, поэтому я часто летаю в Москву. Когда мы работаем над созданием костюма, мы задаем человеку очень много вопросов, он должен любить свой пиджак, все детали должны быть обсуждены, и клиент сам конструирует свой костюм в зависимости от его вкуса, настроения и цели, конечно, куда он его собирается надевать. В моем ателье человек сам стилист своего костюма. Но есть люди, которые говорят: делай сам, что считаешь нужным, я ничего в этом не понимаю, а есть люди, которые подходят творчески к этому вопросу. Ведь одной из особенностей нашего ателье является подбор ткани, моделей и линии аксессуаров – от внутренней подкладки, которая может быть контрастной, ткани для карманов, до пуговиц в виде рога или жемчужины. Когда я первый раз сюда приехал, все были с невозможно длинными рукавами, и я долго объяснял, где должен находиться рукав у пиджака. А мне говорили: «Смотри, я вытяну руки, смотри, где у меня рукав». Мужчины в России почему-то, когда покупают пиджак, начинают вытягивать руки. А я спрашиваю: а где вы видели, чтобы люди ходили с вытянутыми руками? – В России очень популярны костюмы, сшитые на Savile Row, есть ли разница между британской и итальянской школами портновского искусства? – Я считаю, что итальянская школа – самая лучшая в мире. Разница в том, как скроено плечо, как сидит пиджак, в обтяжку по телу или нет. И конечно, есть разница в выборе тканей. Итальянцы выдумали очень тонкую шерсть для костюмов, а англичане делают очень хорошие толстые ткани, чтобы они долго служили и в них можно было бы ходить на охоту, на рыбалку. Британская школа консервативна, а итальянская подчеркивает характер и индивидуальные особенности. У меня много клиентов-англичан, и у них очень четкие правила ношения костюма, а после пяти вечера нельзя носить никакие другие ботинки, только черные. Они очень строго соблюдают стиль и подбор цвета ремня и галстука. Например, велюровые воротники придумали именно англичане – это у них был траур по погибшим во время Первой мировой войны. А итальянцы используют такую отделку воротников для красоты. Англичане всегда одеваются с большим вкусом. Вот, например, взять английский парламент это один дресскод, а если вы придете в Российский парламент, вы схватитесь за голову потому, что нет логики ни в выборе цвета, ни в выборе формы – При создании костюма ориентируетесь ли вы на моду? – То, чем я занимаюсь, это не уподобляться тем, кто следит за тенденциями. Все называемое словом «тенденция» – это то, что служит какой-то короткий период времени. Все, что мы создаем, – это элегантность, изысканность и классика, так как правильно выбранный костюм служит десять и более лет. Например, сейчас тенденция, что пиджаки должны быть короткими, а мне не нравятся эти короткие пиджаки, потому что они портят фигуру и делают ее непропорциональной, и через 6 месяцев будет видно, что этот пиджак сделан в прошлом году и вышел из моды. В пиджаках существуют определенные правила – например, рукава пиджака должны доходить до косточки на запястье, а не закрывать пальцы до середины. Мы высчитываем длину пиджака, длину, которая останется неизменной в течение 50 лет. – Вы называете свои пиджаки «вторая кожа» – в чем особенность ваших костюмов? – Производство костюма занимает порядка пяти недель, я создаю уникальные произведения, у нас нет ничего готового, мы все подбираем индивидуально. Если ты делаешь костюм под заказ, видно, что у каждого человека половины корпуса разные, например, одно плечо ниже другого, одна нога короче другой. Левая рука короче правой. Даже гениталии кто-то носит справа, а кто-то слева, и соответственно на это место требуется большее количество ткани. А в готовом костюме из магазина все стандартное. Обычно мне удается очень хорошо спрятать недостатки фигуры. Например, маленьким и толстым нельзя использовать клетчатые ткани. Если костюм в полоску, то она должна быть узкой, так как широкая полоска делает человека еще более низким. Если у человека светлая кожа и русые волосы, нужны пастельные и бежевые тона, а если седые волосы, то в этом случае стоит выбирать серые костюмы. Если голубые глаза, то в цвете костюма должны быть голубые тона. Трусы для шейхаУ западных мужчин нет проблем с выбором трусов. В зависимости от моды они могут сменить боксеры на плавки, а в исламском мире все наоборот, даже под платьем. Роберто Джиромбелли не задумывался об этом, пока ему не поступил заказ от шейха-миллиардера, чье имя Роберто предпочитает не называть: «Он снял тунику, а под ней оказалась ткань, сложенная вдвое, которая закрывала нижнюю часть живота. И тогда я подумал, что я смог бы создать что-то более удобное, прототип нижнего белья, которое будет приспособлено к одеяниям в исламском мире». Тогда Роберто Джиромбелли создал широкие трусы, соединенные с брюками. Увидев их, шейх заказал еще 10 000 таких трусов. Эта идея стала реальностью, и через некоторое время можно будет приобрести на Востоке эти особенные трусы от ателье «Duca Sartoria»

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.