Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

В Москву прилетел Роберто Джиромбелли

Общество

В Москву прилетел Роберто Джиромбелли, который создавал охотничий костюм для Джорджа Буша, Брэда Питта, шейха Халаф аль-Хабтура. Его ателье «Duca Santoria» открыты в разных городах мира – в Риме, на острове Сардиния, в Нью-Йорке, Милане и Москве. Конечно, костюм на заказ будет стоить в несколько раз дороже обычного – от 3000 евро, но цена стоит того – в этом костюме у вас не будет ни живота, ни сутулых плеч, ни маленького роста, ведь костюмы на заказ создаются с учетом индивидуальных особенностей фигуры. – Почему вы решили открыть свое ателье, ведь вашей семье принадлежит целое предприятие по производству одежды для марок класса люкс? – Я все свое детство провел среди костюмов, тканей, пиджаков и пальто, поэтому портновскую культуру впитал в себя с детства. Я сам не являюсь портным. Но у меня есть свой взгляд на то, каким должен быть мужской костюм. Пиджак должен быть второй кожей человека. Я занимаюсь творчеством – разрабатываю идеи, детали костюма, выбираю модели, ткани и крой. Сейчас мне 36 лет, в 23 года я уже стал работать в этом бизнесе. Первое ателье я открыл на Мэдисон Авеню, после чего вернулся в Милан и начал свой жизненный путь. В 2004-м мы начали работать в России. – У вас клиенты по всему миру – чем вас привлекают русские заказчики?– Русские клиенты требуют особого внимания к себе, поэтому я часто летаю в Москву. Когда мы работаем над созданием костюма, мы задаем человеку очень много вопросов, он должен любить свой пиджак, все детали должны быть обсуждены, и клиент сам конструирует свой костюм в зависимости от его вкуса, настроения и цели, конечно, куда он его собирается надевать. В моем ателье человек сам стилист своего костюма. Но есть люди, которые говорят: делай сам, что считаешь нужным, я ничего в этом не понимаю, а есть люди, которые подходят творчески к этому вопросу. Ведь одной из особенностей нашего ателье является подбор ткани, моделей и линии аксессуаров – от внутренней подкладки, которая может быть контрастной, ткани для карманов, до пуговиц в виде рога или жемчужины. Когда я первый раз сюда приехал, все были с невозможно длинными рукавами, и я долго объяснял, где должен находиться рукав у пиджака. А мне говорили: «Смотри, я вытяну руки, смотри, где у меня рукав». Мужчины в России почему-то, когда покупают пиджак, начинают вытягивать руки. А я спрашиваю: а где вы видели, чтобы люди ходили с вытянутыми руками? – В России очень популярны костюмы, сшитые на Savile Row, есть ли разница между британской и итальянской школами портновского искусства? – Я считаю, что итальянская школа – самая лучшая в мире. Разница в том, как скроено плечо, как сидит пиджак, в обтяжку по телу или нет. И конечно, есть разница в выборе тканей. Итальянцы выдумали очень тонкую шерсть для костюмов, а англичане делают очень хорошие толстые ткани, чтобы они долго служили и в них можно было бы ходить на охоту, на рыбалку. Британская школа консервативна, а итальянская подчеркивает характер и индивидуальные особенности. У меня много клиентов-англичан, и у них очень четкие правила ношения костюма, а после пяти вечера нельзя носить никакие другие ботинки, только черные. Они очень строго соблюдают стиль и подбор цвета ремня и галстука. Например, велюровые воротники придумали именно англичане – это у них был траур по погибшим во время Первой мировой войны. А итальянцы используют такую отделку воротников для красоты. Англичане всегда одеваются с большим вкусом. Вот, например, взять английский парламент это один дресскод, а если вы придете в Российский парламент, вы схватитесь за голову потому, что нет логики ни в выборе цвета, ни в выборе формы – При создании костюма ориентируетесь ли вы на моду? – То, чем я занимаюсь, это не уподобляться тем, кто следит за тенденциями. Все называемое словом «тенденция» – это то, что служит какой-то короткий период времени. Все, что мы создаем, – это элегантность, изысканность и классика, так как правильно выбранный костюм служит десять и более лет. Например, сейчас тенденция, что пиджаки должны быть короткими, а мне не нравятся эти короткие пиджаки, потому что они портят фигуру и делают ее непропорциональной, и через 6 месяцев будет видно, что этот пиджак сделан в прошлом году и вышел из моды. В пиджаках существуют определенные правила – например, рукава пиджака должны доходить до косточки на запястье, а не закрывать пальцы до середины. Мы высчитываем длину пиджака, длину, которая останется неизменной в течение 50 лет. – Вы называете свои пиджаки «вторая кожа» – в чем особенность ваших костюмов? – Производство костюма занимает порядка пяти недель, я создаю уникальные произведения, у нас нет ничего готового, мы все подбираем индивидуально. Если ты делаешь костюм под заказ, видно, что у каждого человека половины корпуса разные, например, одно плечо ниже другого, одна нога короче другой. Левая рука короче правой. Даже гениталии кто-то носит справа, а кто-то слева, и соответственно на это место требуется большее количество ткани. А в готовом костюме из магазина все стандартное. Обычно мне удается очень хорошо спрятать недостатки фигуры. Например, маленьким и толстым нельзя использовать клетчатые ткани. Если костюм в полоску, то она должна быть узкой, так как широкая полоска делает человека еще более низким. Если у человека светлая кожа и русые волосы, нужны пастельные и бежевые тона, а если седые волосы, то в этом случае стоит выбирать серые костюмы. Если голубые глаза, то в цвете костюма должны быть голубые тона. Трусы для шейхаУ западных мужчин нет проблем с выбором трусов. В зависимости от моды они могут сменить боксеры на плавки, а в исламском мире все наоборот, даже под платьем. Роберто Джиромбелли не задумывался об этом, пока ему не поступил заказ от шейха-миллиардера, чье имя Роберто предпочитает не называть: «Он снял тунику, а под ней оказалась ткань, сложенная вдвое, которая закрывала нижнюю часть живота. И тогда я подумал, что я смог бы создать что-то более удобное, прототип нижнего белья, которое будет приспособлено к одеяниям в исламском мире». Тогда Роберто Джиромбелли создал широкие трусы, соединенные с брюками. Увидев их, шейх заказал еще 10 000 таких трусов. Эта идея стала реальностью, и через некоторое время можно будет приобрести на Востоке эти особенные трусы от ателье «Duca Sartoria»

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.