Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

21 декабря в прокат выходит «Ирония судьбы. Продолжение»

Развлечения

Для тех, кто еще не понял: Новый год в России наступает 21 декабря. В прокат выходит, выражаясь языком кинокритиков, сиквел и ремейк в одном флаконе бессмертной комедии (впрочем, это, кажется, уже о грибоедовском «Горе от ума») Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!» Нынешняя новогодняя киносказка, точнее пересказка, будет от создателей «Дозоров» с Константином Хабенским в заглавной роли. Удалась ли эта авантюра режиссеру Тимуру Бекмамбетову, судить зрителям. Но уже ясно: не все ждут «Иронию судьбы. Продолжение» как второго пришествия. Например, Ольга Науменко, актриса Театра имени Гоголя, народная артистка России – та самая брошенная невеста Галя из первого фильма – на премьеру не собирается. Хабенского оставили без матери – В новой версии «Иронии судьбы» снялись многие звезды первого фильма: Андрей Мягков, Барбара Брыльска, Юрий Яковлев, Валентина Талызина. А вас в рекламных роликах что-то не было видно. Странно. Ведь главный герой в исполнении Константина Хабенского – сын вашей Гали и Жени Лукашина. – Я слышала, что звезд старого фильма пришлось долго уговаривать. – И им сделали предложение, от которого они не смогли отказаться? – Это вы сказали. Мне тоже позвонили и сообщили, что снимается продолжение «Иронии судьбы». Что снимает не Эльдар Рязанов, а другой, как его… – Бекмамбетов. – Вот-вот, извините, не выговариваю эту фамилию. Знаю, что он снял «Дневной дозор»… Я получила сценарий, назначен был съемочный день, обговорено, с кем буду сниматься. Один день перенесла я – из-за занятости, потом что-то сдвинулось у них. Дальше – долгое молчание. Наконец приезжают в театр, делают фотографии. И мальчик из группы случайно проговаривается, что у них сегодня последний съемочный день. Вот и вся картина! – Да уж, что называется, поматросили и бросили. – В новом сценарии роль Гали вообще никакая. Она существует только для того, чтобы публика сразу поняла: этот молодой Лукашин – сын Гали и Жени. Галя якобы развелась с Лукашиным и вышла замуж за толстого старого благополучного дядьку. Имея такой «материал», я, как вы понимаете, по поводу «выпадения из кадра» особо не переживала. – Но вы были готовы сняться? – Ну да. Что мне один съемочный день? Деньги никогда не помешают. Все та же 3-я улица Строителей… – Какое впечатление сложилось от сценария? – Когда я читала сценарий рязановского фильма, была в поросячьем восторге. А этот... Может, я не права, но поколение, которое встретило Новый год с первой «Иронией судьбы», вторую не примет. Для меня, допустим, Скарлетт из «Унесенных ветром» – это только Вивьен Ли. Так и тут. Кассовый успех, конечно, возможен: люди пойдут ради любопытства – не ждать же два года, когда фильм выйдет на телеэкран. Пойдет ли новое поколение? Дай Бог. Во время встреч со зрителями старшее поколение буквально съедает меня вопросами о «Тенях исчезают в полдень» и «Иронии судьбы», а молодежь даже не знает, кто такая невеста Галя. – Что вас смутило в сценарии? – Было бы интересно, как дети героев себя поведут с учетом новых реалий. А тут ситуация с «перемещением в пространстве», если верить сценарию, создана искусственно, как розыгрыш по воле друга Лукашина, которого играет Ширвиндт. Он предлагает сыну Лукашина найти старую любовь отца – Надю. Все та же 3-я улица Строителей в фильме осталась, но то, что дома обставлены одинаково, этого уже не может быть. Это же не старики, это молодняк. Они сегодня все крутые. Но не буду судить – надо же фильм посмотреть. – Пойдете? – В кино? Нет. Неужели я пойду билет покупать?! – Вашей Гале одни сочувствуют, другие считают – так ей и надо. Кого же вы сыграли: положительную героиню или плохо скрытую стерву? – Почему стерву? Галя небесхребетна, скажем так. Я сыграла обыкновенную девушку, просто Лукашин не был настоящим героем ее романа. – А эти характерные реплики: Лукашину по поводу Катанянов – «Обойдутся!», Наде – «Сколько вам лет? Последний шанс?» И главная – «Мама все приготовит и уйдет». Ну разве не стерва? – И что такого? Хорошенькая девочка, вполне целомудренно целовалась, предлагала нормально встретить Новый год. А мама? Зачем тут еще мама? Приготовит да уйдет. А мы останемся вместе. Моя дочь сейчас точно так же говорит. Но я не считаю ее стервой. – Ваша героиня встречает Новый год в одиночестве. С вами что-нибудь похожее в жизни случалось? – Во взрослой нет. А в детстве – сколько угодно. Я вообще человек не очень общительный. Не умею рассказывать анекдоты, даже их не запоминаю. И любые проблемы стараюсь решать сама. У меня и друзья все из детства. Я скорее человек деловой. Не в смысле «устроить свои дела», а в том, что на меня возложена вся деловая сторона жизни семьи. Лечу тут с гастролей из Хабаровска – вообще-то я боюсь летать – и ловлю себя на мысли: если сейчас что-нибудь случится, то мои даже не знают, как заплатить за квартиру. – Вроде у вас дочь в самостоятельном возрасте. Пора бы маме помогать. – У нее самостоятельности более чем. Просто она не проявляет ее в быту, но я на этом и не настаиваю. Она серьезно увлекается рок-музыкой, готовит проект на телевидении, учится на втором курсе факультета журналистики. Пусть учится. – Вы ее во всем одобряете? – Даже в том, что ее абсолютно не смущает, когда по утрам я ей кофе в постель подаю, когда на подносе обед приношу, когда я стираю, глажу, убираю. Я все одобряю. Потому что очень ее люблю. Событий много, впечатлений мало – С мужем Сашей, тоже актером, вы более четверти века вместе. Что считаете главной супружеской добродетелью? – (Смеется) У меня в одной роли есть такой текст: «Счастливы не те пары, которые друг другу не изменяют, а те, которые делают это синхронно». Но я с этим не согласна. Просто вспомнила реплику. Все банально: главное в семье – терпимость, взаимопонимание, умение слушать, сопереживать, не делить на мое и твое. – Как вы с маленьким ребенком на руках пережили трудные 90-е, когда закрывались театры, вставали заводы, научные сотрудники торговали на базаре? – Когда случился ГКЧП, у меня пропало грудное молоко. Муж стоял в километровой очереди за детским питанием. Это был шок! Мы с подругой по случаю купили 40 кусков детского мыла. Готовились к худшему. Муж уходил из театра в коммерческую структуру – на заработки. – А у вас не было мысли бросить ремесло, которое не кормит и утратило прежний ореол? – Никогда. У меня и так есть все, что нужно для счастья: дочь, муж, собака, квартира… – Что за собака? – Длинношерстная такса, практически член семьи, зовут Зальф. – Вас что-нибудь поражает в сегодняшней жизни? – Слушайте, она так несется! Ждешьждешь лета, оно приходит. Потом два всплеска жары – и осень. Кажется, только что встречали 2007 год, а вот уже и новый. Возможно, это возрастное. Но я интересовалась у молодых – то же самое. Событий много, впечатлений мало... Игорь ПАНКОВ, журналистское бюро «Курсив-пресс», специально для «Вечерней Москвы» Досье ВМ: Ольга Науменко из семьи военного, у нее 7 сестер и брат. В Щукинское училище поступила со второго раза, когда перестала пользоваться косметикой, а к экзаменам готовилась в лесу, наедине с природой. До сих пор служит в одном и том же театре – имени Гоголя, вместе с мужем Александром Скворцовым. На ее счету около двух десятков ролей в кино, самые заметные – Варька Морозова из «Тени исчезают в полдень» и невеста Галя из «Иронии судьбы». Если в лирической комедии Эльдара Рязанова ее героиню оставил жених, то в реальной жизни Ольга Науменко сама бросила завидного кавалера. У того было все: квартира, машина, дача, обеспеченные родители и большое желание заполучить в жены хорошенькую актрису. Ольга сбежала за несколько часов до Нового года, когда молодой человек должен был везти ее к своим родителям на смотрины. Говорит, не захотела играть роль красивой игрушки. Признается, что с Олегом Далем, который пробовался на роль Жени Лукашина до Мягкова, ей было гораздо комфортнее. Жалеет, что упустила роль Маньки Облигации в культовом фильме Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». Выбрала не Маньку, а милиционера Варю. В итоге – не прошла пробы. А Маньку сыграла Лариса Удовиченко.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.