Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

21 декабря в прокат выходит «Ирония судьбы. Продолжение»

Развлечения

Для тех, кто еще не понял: Новый год в России наступает 21 декабря. В прокат выходит, выражаясь языком кинокритиков, сиквел и ремейк в одном флаконе бессмертной комедии (впрочем, это, кажется, уже о грибоедовском «Горе от ума») Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!» Нынешняя новогодняя киносказка, точнее пересказка, будет от создателей «Дозоров» с Константином Хабенским в заглавной роли. Удалась ли эта авантюра режиссеру Тимуру Бекмамбетову, судить зрителям. Но уже ясно: не все ждут «Иронию судьбы. Продолжение» как второго пришествия. Например, Ольга Науменко, актриса Театра имени Гоголя, народная артистка России – та самая брошенная невеста Галя из первого фильма – на премьеру не собирается. Хабенского оставили без матери – В новой версии «Иронии судьбы» снялись многие звезды первого фильма: Андрей Мягков, Барбара Брыльска, Юрий Яковлев, Валентина Талызина. А вас в рекламных роликах что-то не было видно. Странно. Ведь главный герой в исполнении Константина Хабенского – сын вашей Гали и Жени Лукашина. – Я слышала, что звезд старого фильма пришлось долго уговаривать. – И им сделали предложение, от которого они не смогли отказаться? – Это вы сказали. Мне тоже позвонили и сообщили, что снимается продолжение «Иронии судьбы». Что снимает не Эльдар Рязанов, а другой, как его… – Бекмамбетов. – Вот-вот, извините, не выговариваю эту фамилию. Знаю, что он снял «Дневной дозор»… Я получила сценарий, назначен был съемочный день, обговорено, с кем буду сниматься. Один день перенесла я – из-за занятости, потом что-то сдвинулось у них. Дальше – долгое молчание. Наконец приезжают в театр, делают фотографии. И мальчик из группы случайно проговаривается, что у них сегодня последний съемочный день. Вот и вся картина! – Да уж, что называется, поматросили и бросили. – В новом сценарии роль Гали вообще никакая. Она существует только для того, чтобы публика сразу поняла: этот молодой Лукашин – сын Гали и Жени. Галя якобы развелась с Лукашиным и вышла замуж за толстого старого благополучного дядьку. Имея такой «материал», я, как вы понимаете, по поводу «выпадения из кадра» особо не переживала. – Но вы были готовы сняться? – Ну да. Что мне один съемочный день? Деньги никогда не помешают. Все та же 3-я улица Строителей… – Какое впечатление сложилось от сценария? – Когда я читала сценарий рязановского фильма, была в поросячьем восторге. А этот... Может, я не права, но поколение, которое встретило Новый год с первой «Иронией судьбы», вторую не примет. Для меня, допустим, Скарлетт из «Унесенных ветром» – это только Вивьен Ли. Так и тут. Кассовый успех, конечно, возможен: люди пойдут ради любопытства – не ждать же два года, когда фильм выйдет на телеэкран. Пойдет ли новое поколение? Дай Бог. Во время встреч со зрителями старшее поколение буквально съедает меня вопросами о «Тенях исчезают в полдень» и «Иронии судьбы», а молодежь даже не знает, кто такая невеста Галя. – Что вас смутило в сценарии? – Было бы интересно, как дети героев себя поведут с учетом новых реалий. А тут ситуация с «перемещением в пространстве», если верить сценарию, создана искусственно, как розыгрыш по воле друга Лукашина, которого играет Ширвиндт. Он предлагает сыну Лукашина найти старую любовь отца – Надю. Все та же 3-я улица Строителей в фильме осталась, но то, что дома обставлены одинаково, этого уже не может быть. Это же не старики, это молодняк. Они сегодня все крутые. Но не буду судить – надо же фильм посмотреть. – Пойдете? – В кино? Нет. Неужели я пойду билет покупать?! – Вашей Гале одни сочувствуют, другие считают – так ей и надо. Кого же вы сыграли: положительную героиню или плохо скрытую стерву? – Почему стерву? Галя небесхребетна, скажем так. Я сыграла обыкновенную девушку, просто Лукашин не был настоящим героем ее романа. – А эти характерные реплики: Лукашину по поводу Катанянов – «Обойдутся!», Наде – «Сколько вам лет? Последний шанс?» И главная – «Мама все приготовит и уйдет». Ну разве не стерва? – И что такого? Хорошенькая девочка, вполне целомудренно целовалась, предлагала нормально встретить Новый год. А мама? Зачем тут еще мама? Приготовит да уйдет. А мы останемся вместе. Моя дочь сейчас точно так же говорит. Но я не считаю ее стервой. – Ваша героиня встречает Новый год в одиночестве. С вами что-нибудь похожее в жизни случалось? – Во взрослой нет. А в детстве – сколько угодно. Я вообще человек не очень общительный. Не умею рассказывать анекдоты, даже их не запоминаю. И любые проблемы стараюсь решать сама. У меня и друзья все из детства. Я скорее человек деловой. Не в смысле «устроить свои дела», а в том, что на меня возложена вся деловая сторона жизни семьи. Лечу тут с гастролей из Хабаровска – вообще-то я боюсь летать – и ловлю себя на мысли: если сейчас что-нибудь случится, то мои даже не знают, как заплатить за квартиру. – Вроде у вас дочь в самостоятельном возрасте. Пора бы маме помогать. – У нее самостоятельности более чем. Просто она не проявляет ее в быту, но я на этом и не настаиваю. Она серьезно увлекается рок-музыкой, готовит проект на телевидении, учится на втором курсе факультета журналистики. Пусть учится. – Вы ее во всем одобряете? – Даже в том, что ее абсолютно не смущает, когда по утрам я ей кофе в постель подаю, когда на подносе обед приношу, когда я стираю, глажу, убираю. Я все одобряю. Потому что очень ее люблю. Событий много, впечатлений мало – С мужем Сашей, тоже актером, вы более четверти века вместе. Что считаете главной супружеской добродетелью? – (Смеется) У меня в одной роли есть такой текст: «Счастливы не те пары, которые друг другу не изменяют, а те, которые делают это синхронно». Но я с этим не согласна. Просто вспомнила реплику. Все банально: главное в семье – терпимость, взаимопонимание, умение слушать, сопереживать, не делить на мое и твое. – Как вы с маленьким ребенком на руках пережили трудные 90-е, когда закрывались театры, вставали заводы, научные сотрудники торговали на базаре? – Когда случился ГКЧП, у меня пропало грудное молоко. Муж стоял в километровой очереди за детским питанием. Это был шок! Мы с подругой по случаю купили 40 кусков детского мыла. Готовились к худшему. Муж уходил из театра в коммерческую структуру – на заработки. – А у вас не было мысли бросить ремесло, которое не кормит и утратило прежний ореол? – Никогда. У меня и так есть все, что нужно для счастья: дочь, муж, собака, квартира… – Что за собака? – Длинношерстная такса, практически член семьи, зовут Зальф. – Вас что-нибудь поражает в сегодняшней жизни? – Слушайте, она так несется! Ждешьждешь лета, оно приходит. Потом два всплеска жары – и осень. Кажется, только что встречали 2007 год, а вот уже и новый. Возможно, это возрастное. Но я интересовалась у молодых – то же самое. Событий много, впечатлений мало... Игорь ПАНКОВ, журналистское бюро «Курсив-пресс», специально для «Вечерней Москвы» Досье ВМ: Ольга Науменко из семьи военного, у нее 7 сестер и брат. В Щукинское училище поступила со второго раза, когда перестала пользоваться косметикой, а к экзаменам готовилась в лесу, наедине с природой. До сих пор служит в одном и том же театре – имени Гоголя, вместе с мужем Александром Скворцовым. На ее счету около двух десятков ролей в кино, самые заметные – Варька Морозова из «Тени исчезают в полдень» и невеста Галя из «Иронии судьбы». Если в лирической комедии Эльдара Рязанова ее героиню оставил жених, то в реальной жизни Ольга Науменко сама бросила завидного кавалера. У того было все: квартира, машина, дача, обеспеченные родители и большое желание заполучить в жены хорошенькую актрису. Ольга сбежала за несколько часов до Нового года, когда молодой человек должен был везти ее к своим родителям на смотрины. Говорит, не захотела играть роль красивой игрушки. Признается, что с Олегом Далем, который пробовался на роль Жени Лукашина до Мягкова, ей было гораздо комфортнее. Жалеет, что упустила роль Маньки Облигации в культовом фильме Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». Выбрала не Маньку, а милиционера Варю. В итоге – не прошла пробы. А Маньку сыграла Лариса Удовиченко.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.