Реклама больше не будет пугать водителей
Запретить уличной рекламе… громко разговаривать и лаять решила городская администрация. Власти города утвердили новые правила размещения рекламных установок на территории столицы.Как сообщили «ВМ» в правительстве Москвы, вошедшую было недавно в моду звуковую наружную рекламу – такие конструкции, как правило, при приближении человека начинают петь и тому подобное – фактически лишили голоса. Отныне запрещено ставить подобные системы там, где помимо пешеходов они могут быть услышаны водителями, – либо следует свести громкость их звучания к минимуму. По словам разработчиков документа, для шофера мчащегося авто, к примеру, неожиданный громкий лай рекламы собачьих консервов может стать серьезным потрясением и привести к ДТП.Кроме того, ряд ограничений касается монтажа абсолютно всех видов наружной рекламы вблизи проезжей части: аварийно-опасные участки, высокие насыпи, а также пространство над дорогой.Таким образом, десятки огромных П-образных сооружений на МКАД в скором времени (после истечения фактических сроков аренды мест) из соображений безопасности демонтируют.Не разрешается размещать наружную рекламу в 5 метрах от деревьев и 3 метрах от кустарников, на склонах и откосах, где конструкции могут достаточно легко завалиться набок. Кстати, надежность креплений большинства московских крышных установок, больших щитов, настенных панно специалистов обязали проверить в течение ближайшего месяца.