Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Легкое метро в Москве строить невыгодно

Общество
Легкое метро в Москве строить невыгодно

Дальнейшее строительство линий легкого метро в Москве пока не имеет смысла, считает заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции строящегося метрополитена Николай Бабушкин, сообщает РИА Новости. «Лучше строить для Москвы тяжелое метро. Во-первых, потому что его пропускная способность - около 60 тысяч пассажиров в час, тогда как легкое - это 25-30 тысяч человек за это же время», - сказал Н. Бабушкин. При этом, по его словам, если вести подземное строительство, то независимо от варианта метро затраты будут примерно одинаковые. «Может, чуть-чуть побольше затрат - и получается нормальный транспорт», - считает Бабушкин, имея в виду тяжелое метро. «Про легкое метро для Москвы пока рановато говорить», - сказал он. Собеседник агентства добавил, что такой вид подземного транспорта будет актуален, когда «у нас немного разовьется общая система метрополитена». «Тогда уже можно разгружающие линии делать легкими. А сейчас наша задача - в отдаленные жилые районы города довести тяжелое метро, а потом уже думать о легком», - отметил замначальника метрополитена. Кроме того, по его информации, на облегченный вариант метро жалуются жители района Бутово, где проходит эта ветка. «Легкое метро в Бутово мешает жителям, они жалуются на шум, вибрацию. Конечно, 99% людей «за» такое метро, но всегда есть те, кого что-то не устраивает, например, по состоянию здоровья, и начинаются жалобы», - сказал Бабушкин. По его словам, метростроевцы планировали Солнцевскую линию - продолжение Сокольнической - построить в легком варианте. «Но для того, чтобы ее построить, не говоря про неудобства для жителей окрестностей, нам потребовалось бы вывести с трассы проходки 130 разных объектов. А в современных условиях компенсационная оплата может оказаться дороже, чем строительство обычного подземного варианта метро», - отметил глава дирекции строительства.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.