Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Легкое метро в Москве строить невыгодно

Общество
Легкое метро в Москве строить невыгодно

Дальнейшее строительство линий легкого метро в Москве пока не имеет смысла, считает заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции строящегося метрополитена Николай Бабушкин, сообщает РИА Новости. «Лучше строить для Москвы тяжелое метро. Во-первых, потому что его пропускная способность - около 60 тысяч пассажиров в час, тогда как легкое - это 25-30 тысяч человек за это же время», - сказал Н. Бабушкин. При этом, по его словам, если вести подземное строительство, то независимо от варианта метро затраты будут примерно одинаковые. «Может, чуть-чуть побольше затрат - и получается нормальный транспорт», - считает Бабушкин, имея в виду тяжелое метро. «Про легкое метро для Москвы пока рановато говорить», - сказал он. Собеседник агентства добавил, что такой вид подземного транспорта будет актуален, когда «у нас немного разовьется общая система метрополитена». «Тогда уже можно разгружающие линии делать легкими. А сейчас наша задача - в отдаленные жилые районы города довести тяжелое метро, а потом уже думать о легком», - отметил замначальника метрополитена. Кроме того, по его информации, на облегченный вариант метро жалуются жители района Бутово, где проходит эта ветка. «Легкое метро в Бутово мешает жителям, они жалуются на шум, вибрацию. Конечно, 99% людей «за» такое метро, но всегда есть те, кого что-то не устраивает, например, по состоянию здоровья, и начинаются жалобы», - сказал Бабушкин. По его словам, метростроевцы планировали Солнцевскую линию - продолжение Сокольнической - построить в легком варианте. «Но для того, чтобы ее построить, не говоря про неудобства для жителей окрестностей, нам потребовалось бы вывести с трассы проходки 130 разных объектов. А в современных условиях компенсационная оплата может оказаться дороже, чем строительство обычного подземного варианта метро», - отметил глава дирекции строительства.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.