Открылся Контактный центр Мосэнергосбыта
Начал работу новый Контактный центр ОАО Мосэнергосбыт. Как сообщает пресс-служба Мосэнергосбыта, теперь жители московского региона смогут оперативно получать любую информацию об энергоснабжении, позвонив по бесплатному многоканальному телефону 8-800-555-0-555. Специалисты Контактного центра расскажут о тарифах, документах, необходимых для оформления договоров энергоснабжения, льготах, субсидиях, расчетах за потребленную электрическую энергию. Они дадут квалифицированную консультацию о порядке оформления счетов-извещений, рекомендованных приборах учета и многим другим вопросам. Контактный центр ОАО Мосэнергосбыт» призван повысить качество обслуживания потребителей электроэнергии и эффективность работы персонала, обеспечить обратную связь с клиентами компании. При поступлении каждого звонка система автоматически распознает клиента, собирает необходимую информацию из корпоративных баз данных, направляет звонок на компетентного специалиста и выводит на экран его компьютера информацию о потребителе. Модуль связи с удаленными офисами позволит переводить звонок, не заставляя клиента перезванивать по другому номеру и объяснять ситуацию повторно. Центр работает ежедневно с 8.30 до 20.00, кроме выходных дней. Однако, если клиент позвонил в нерабочее время, ему будет предложено оставить голосовое сообщение, заказать встречный звонок, прослушать интересующую его информацию в автоматическом режиме.