Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

«Я готова потратить жизнь на борьбу с кондовой системой»

Развлечения

Ее работоспособности можно только позавидовать. Ежегодно на экраны выходит по нескольку фильмов и сериалов с участием Ольги Погодиной, где актриса предстает в самых разных образах - от бандитки до жены олигарха. В фильме «Рассмешить «бога» она блестяще справилась с образом Светланы - жены нелюбимого мужа. В сериале «Ближний круг. Телохранитель» Ольга Погодина сыграла Ольгу Белковскую – сначала жену, а потом вдову олигарха (после смерти которого ее героиня получает в наследство бизнес). Затем - главная роль Лиды Шереметьевой - любовницы главаря банды, великолепно сыгранного Владимиром Качаном в «Трех днях в Одессе» у Алексея Пиманова. А в многосерийном фильме «Прощайте, доктор Чехов», рассказывающем о любви великого писателя, она сыграла легендарную Ольгу Книппер-Чехову. Картину «Дистанция» Погодина и сама спродюсировала, и сыграла там олимпийскую чемпионку Светлану Мастеркову. Нежданная радость- Ольга примите от меня поздравление с присвоением вам звания заслуженной артистки РФ. Как вы восприняли его? - Довольно забавно я об этом узнала. Позвонили мои друзья и сказали, что увидели на сайте культуры информацию о присвоении звания. И только через две недели пришла официальная телеграмма от министерства культуры с сообщением. Для меня это большая радость! Я очень благодарна Валерии Александровне Гущиной - директору гильдии актеров кино, которая выдвинула меня на это звание за мои почти уже 60 картин. Вы не представляете, как много она делает для людей актерской профессии в наше непростое время. - В одном вашем интервью прочитала о том, что боитесь зависти. Много ли приняли поздравлений от коллег по цеху? - Я не боюсь зависти. Я принимаю это как факт. Не приведи бог, если у тебя нет врагов и завистников - значит ты ничтожество и грош тебе цена. Если ты личность - тебе всегда тяжело и далеко не все тебя будут принимать, многим ты будешь мешать, и большинство будет тебе завидовать, это вполне нормально. Враги - друзья- Вы такой обаятельный, интеллигентный человек, откуда у вас могут быть враги? - А вы живете в раю, где кругом ангелы и все друг друга искренне любят? Или вы прилетели с другой планеты? Я живу в реальном мире, и каждый день сталкиваюсь с реальными проблемами. С врагами, конкурентами, завистниками. - Вы только что вернулись с Берлинского фестиваля. Какие впечатления у вас остались? - Очень рада за картину Попогребского, молодцы!!! Впервые русская картина получила награды на Берлинале! Это победа страны, в первую очередь, создателей и надежда для других талантливых кино работ, надежда на то, что их увидят и оценят во всем мире и это возможно!Русское кино – это русская рулетка- С какими проблемами вы столкнулись, когда ваш фильм «Мужчина в моей голове» был готов к выходу в прокат?- Главная проблема в том, что отечественные картины не нужны нашему кинопрокату. Еще одна большая проблема - маленькое количество кинотеатров в России. Если сравнить с Америкой там 39 тысяч кинотеатров, у нас всего 1500. Да и то все наши сети «под корень» скуплены западными компаниями. Сегодня русское кино изначально убыточно и никому не нужно. Продюсер рискует, вкладывает деньги. И он должен первым получать прибыль, что бы окупиться и вложить средства в новое кино, как это делается в Америке.А у нас сейчас прибыль получают прокатчики, кинотеатры - все, только не производитель! Чтобы продюсеру хорошо «прокатится» нужно напечатать 700 копий. Каждая копия стоит 1000 долларов. Значит надо 700 тысяч долларов только на то что бы их напечатать. Потом нужно вложить в рекламную компанию не меньше полутора-двух миллионов долларов. Огромная проблема в том, что нет системы единых электронных билетов. И вся система кинотеатрального проката категорически против введения этой системы. И вот после того как пошли деньги с проката вашей картины от 12 до 15 процентов забрал прокатчик, печать копий и рекламный бюджет, 50 процентов забрали кинотеатры, в отсутствии электронного билета вы не можете проверить заявленные кинотеатрами деньги, и вы остались в результате в лучшем случае в нуле! У кинотеатров все релизы расписаны под западные картины, всё лучшее время ( праздники, большие выходные) и лучшее время сеансов. Нашим дается по две недели проката , дальше тебя выдавливают, а если кино хорошее, только спустя две недели начнет работать «сарафанное радио» и люди пойдут на тебя, а там уже поджимают иностранные фильмы с огромными рекламными бюджетами, и огромными пакетами фильмов, которые более выгодны прокатным сетям. Или русский производитель должен выходить с рекламным бюджетом в 7 или 10 миллионов долларов, но тогда это риск, равносильный русской рулетке , да и нет таких денег практически не у кого, даже в Европе!Чай не прокатывает - Неужели такой «медийный» человек, как вы, не может договориться с прокатными компаниями?- При чем тут это? Вся система выстроена, так что наше кино не нужно прокатным сетям. И это не зависит от личных отношений. Мы можем с прокатчиками душевно пить чай и говорить о жизни. Но сегодня прокатная система устроена так, что мы – российские продюсеры, ей не нужны. Кинопродукция от таких гигантских компании как «Сони Пикчерс», «Парамаунт» расписана на год вперед для наших киносетей. И чтобы русское кино вклинилось между этими «раскрученными» пакетами - нужно чудо. Денежные массы не сопоставимы. Наше кино, если оно хорошее, может работать и себя продвигать на «сарафанном радио». Но для этого надо, что бы оно как минимум поработало полгода в прокате. А его выдавят на второй неделе. А американские компании отдают не «голые» пакеты с фильмами, а уже с готовым отработанным рекламным бюджетом. И прокатчикам намного выгоднее обслуживать иностранные релизы, а не рисковать с русским кино. - Информация неутешительная, отсюда вопрос - зачем вам эта нервотрепка, когда вы вполне успешны как актриса кино и могли бы вполне спокойно заниматься этой профессией? - Я хочу снимать свое кино. И потом мы же боремся. Во Франции эту систему, наконец, сломали квотами, и кино в этой стране процветает. Все любят свои страны Америку, Францию. Когда же мы, наконец, начнем любить свою страну? - Теоретически мы тоже все любим свою страну. Сколько лет жизни вы готовы потратить на борьбу с этой системой?- Я готова потратить на это всю свою жизнь. Я умею работать. Люблю свое дело. И нам всем необходимо любыми методами бороться с этой ситуацией. Иначе, такое понятие как русское кино просто перестанет существовать. А будет только «телеконтент». При правильной технологии можно сделать конкурентноспособное российское кино. И это уже заметно. Конечно, зритель уже приучен к некому жанру «аттракциона» благодаря американским форматам. Что ж это неплохо, но, тем не менее, есть большая часть населения, которая не хочет этого аттракциона. Такой зритель любит драматическое, камерное, тонкое кино. Полное душевных переживаний. И кстати, на западе этот сегмент тоже существует. Яркий пример фильмы режиссера Вуди Аллена. У него целая армия поклонников.Дистанция огромного размера- Расскажите о своем кино «Дистанция», когда его можно увидеть? - Очень интересная и драматическая история, которая своим повествованием никого не оставит равнодушным. Картина основана на биографии одной из самых выдающихся спортсменок мира и гордости Российского спорта – Светланы Мастерковой , двухкратной Одимпийской чемпионки и чемпионки мира. История о ее сложной женской судьбе. Непростой спортивной карьере, полной падений и взлетов. Кино получилось недешевое, с большим количеством компьютерной графики. Но мы остались недовольны отснятым материалом. И сейчас мы будем переснимать некоторые сцены. Так в кино случается. Переснимать будем в Москве и в Париже. Пока не готовы говорить о результате. И потом мы не спешим. Ведем опять переговоры с кинотеатрами. Ждем пока изменится ситуация в стране. Билет в будущее- Какая на ваш взгляд будет реакция у кинопрокатчиков, когда введут электронный билет? - Будет кинореволюция (смеется). А зрителю все равно. Зритель хочет прийти на сеанс, заплатить за билет и получить удовольствие. И ему зачастую не важно - наш это фильм или западный. Конечно, можно обмануть зрителя трейлером и он пойдет только на отрекламированный аттракцион. Но я думаю, что зритель тоже скоро насытиться только «иноземным».- А почему у нас отсутствует детское кино в стране?- Отсутствие детского кино абсолютно очевидно. А кто его возьмет в прокат? Помните, был такой замечательный детский фильм «Приключение Петрова и Васечкина» один из моих любимых детских фильмов? Если такой живой, чудный, остроумный фильм для детей принести сегодня прокатчикам, то не один прокатчик даже с вами разговаривать не станет. Принесете «Хроники Нарнии» с бюджетом 250 миллионов долларов - это другое дело. Но для наших российских производителей бюджет больше 1 миллиона долларов это уже зона риска. К сожалению пока, «Гарри Потер» и «Властелин колец» мы не снимем. А нам сегодня надо снимать конкурентноспособное кино. А зритель будет голосовать либо кнопкой, либо честной покупкой билета. А у нас на законодательном уровне пока не отстроена система, нет кинотеатров. Вы думаете, что люди, которые занимают высокие государственные посты, не понимают, в каком катастрофическом положении находится наши производители? Там тоже не глупые люди сидят и понимают, что куда катится. Но у них пока руки не доходят спасти эту отрасль. Кадровая работа - Оля, активная продюсерская деятельность, постоянная борьба, решение каких-то бесконечных проблем, ведь может сильно увести вас от творческого актерского предназначения?- Нет. Не уведет, уверяю вас. Я не разрываюсь не на пять, не на десять частей. Я очень цельный и собранный человек и одно с другим не путаю, всему своё место и время! Актерская профессия для меня всё, и я её оберегаю!!! А продюсерская деятельность - это то, чем я всегда хотела заниматься, и мне это нужно. И потом есть очень убедительные примеры, Мел Гибсон, Джордж Клуни, Сара Джесика Паркер, Сьюзен Сарендон - прекрасные артисты и успешные продюсеры. Они тотально знают производство, до последнего винтика. Здесь нет ограничений. Все очень индивидуально. - Вам хотелось бы кому-то подражать? - Есть очень хорошая заповедь - «не сотвори себе кумира» . К ней стоит прислушаться ! Но есть люди, которые тебя потрясают! Смотришь на экран и получаешь удовольствие! Высший пилотаж! Это Роберт Рэдфорд. Для меня, потрясающий актер, режиссер, продюсер и вот уже двадцать лет организатор популярного фестиваля независимого кино «Санданс». Многие фильмы он и продюсировал и снимал, и сам же в них играл. - Почему бы вам пока не выровняется ситуация с кинопрокатом, не заняться театральным бизнесом? - Я хочу заниматься кино. И потом, есть театральное продюсирование, есть кинопродюсирование - это совершенно два разных контента. Одни живут в одном мире, другие - в другом. Я не хочу заниматься антрепризами и мюзиклами, и я в эту нишу не пойду. У меня одна жизнь и я хочу потратить на то, что мне приносит радость и удовольствие. - Оля, что бы вы хотели пожелать нашим женщинам? - Терпения и здоровья! Потому что понимаю, что женщинам в бизнесе не легче чем мужчинам. Это только, кажется, что женщина может улыбнуться, поплакать и партнеры мужчины пойдут ей на встречу. Большое заблуждение. За «поплакать» денег не дают. И надо уметь возвращать деньги как договорились. А если в бизнесе ключевые методы очарование и чары – проекты, как правило, убыточные. А тот, кто за дело отвечает мозгами, а не чарами у того все получается. Хочу пожелать, что бы наши женщины поменьше расстраивались. Это не конструктивно.Анжела ЯКУБОВСКАЯ. Справка «ВМ»Актриса, продюсер, заслуженная артистка РФ. Закончила в 1997 году ВТУ им. Щукина. С 1998 г. Актриса Московского театрального центра «Вишневый сад» п/р нар.артиста России, заслуженного деятеля искусств, А. М. Вилькина. Снялась более чем в 20 фильмах и телесериалах, в том числе «Тихие омуты», «Мужской сезон», «Эшелон» и др. За роль Марианны в спектакле «Тартюф» была номинирована на премию Союза Театральных Деятелей фестиваля Московские Дебюты ГодаНаграды: Гран-при на Евразийском теле-кино форуме за роль Эрны в сериале «Эшелон». Приз за лучшую женскую роль на международном чеховском фестивале за картину«Прощайте доктор Чехов» (2009г).

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.