Авиа-туристический альянс для продвижения голландского туризма в России

Авиа-туристический альянс для продвижения голландского туризма в России

Отдых

Как сообщает информационно-аналитический порта Пресстур (www.presstour.ru), Нидерландское бюро по туризму и конгрессам (NBTC), авиакомпания KLM и амстердамский аэропорт «Схипхол» создали альянс для продвижения голландского туризма на российском рынке. Поставлена задача в 2015 году Голландия приняла 200 тыс. туристов из России.В планах альянса – PR и маркетинговые кампании, активная работа с туроператорами, проведение презентаций и воркшопов, посвященных новым возможностям страны, организация ознакомительных туров.Изначально основные усилия по популяризации Голландии будут сосредоточенны на Москве (откуда в Страну тюльпанов приезжает 70% всех российских туристов) и Санкт-Петербурге. Кампания будет рассчитана на 2010-2012 гг., и уже в текущем году ее бюджет составит 500 тыс. евро. Основное внимание будет уделятьсяотдыху, познавательному туризму, а также MICЕ. «Две основные группы, на которые будет направлена наша реклама – это молодые энергичные профессионалы в возрасте 20-30 лет, а также туристы с высоким уровнем дохода, которые привыкли путешествовать», - рассказала директор по маркетингу NBTC Анук Сюзан на пресс-конференции, посвященной выходу альянса на российский рынок.В 2009 году Голландию посетили 100 тыс. российских туристов. В планах голландского альянса – довести эту цифру до 200 тыс. к 2015 году. «Это, конечно, весьма амбициозные планы, но мы считаем, что их реализация вполне реальна, - отметил посол королевства Нидерланды Рон Келлер. – Россия находится на втором месте среди четырех наиболее потенциальных туристических рынков: ее опережает только Бразилия».Кроме того, основанием для подобного оптимизма служит тот факт, что в 2004-2008 годах число российских туристов, приезжающих в Голландию, постоянно увеличивалось. Так, в 2004 году ее посетила 61 тыс. наших соотечественников, в 2005 – 69 тыс., в 2006 – 87 тыс., в 2007 – 96 тыс., а в 2008, самом успешном для российско-голландских туристических отношений году – 107 тыс. россиян (на 13% больше, чем годом ранее). Несмотря на то, что доля россиян в Голландии составляет всего 1% от общего числа туристов, такая динамика роста на протяжении четырех «предкризисных» лет дает новому альянсу основание надеяться на то, что с восстановлением экономики вернется и активный рост турпотока из России в Голландию.Согласно статистике, предоставленной компанией Авиарепс АГ (официальным представителем альянса на территории РФ), среди наших соотечественников, посещающих Голландию, преобладают бизнесмены (их количество составляет 46%, тогда как приезжающих с туристическими целями – 44%). Как правило, 60% времени они проводят в Амстердаме. Основная сфера интересов туристов – музеи, исторические памятники культуры, типичные продукты Голландии, шопинг, круизы по каналам, цветочные туры. «Российские туристы всегда интересуются культурным аспектом страны, которую они посещают, и Голландия – не исключение. У нас есть, что им предложить: множество музеев, интересные экскурсии как по стране и ее крупнейшим городам, демонстрация достопримечательностей, связанных с богатой историей Голландии», - отметил г-н Келлер.В своей рекламной кампании альянс планирует делать упор на такие характерные составляющие имиджа Голландии, как мода, культура, городской стиль, исторические традиции и цветоводство.По информации г-на Келлера, в прошлом году консульство королевства Нидерланды в России выдало 40 тыс. виз (часть туристов из 100 тыс., посетивших Голландию в 2009 году, либо имели на руках мультивизы, либо въезжали из других стран Шенгена). «Количество отказов в настоящее время не превышает 3%, - отметил посол. – Кроме того, мы стараемся выдавать россиянам больше мультивиз, чем раньше».Ежегодный оборот в сфере туризма Голландии составляет 37 млрд евро, в ней задействовано 400 тыс. рабочих мест (4% общенационального рынка занятости).

Google newsYandex newsYandex dzen