Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Для Анны Нахапетовой прообразом её героини стала родная бабушка

Развлечения

КАРТИНА уже собрала 18 (!) призов на различных международных фестивалях, в том числе Гран-при «Золотого минбара», Гран-при и Приз зрительских симпатий 17-го фестиваля русского кино в Онфлере, приз за лучший женский ансамбль фестиваля «Амурская осень» и др.Фильм раскрывает неизвестные страницы истории Второй мировой войны. В мае 1945 г. на небольшой северный остров, где живут пять женщин с детьми и капитан Карп Ничипорук (Александр Балуев), прибывает майор НКВД Максим Прохоров (Михаил Хмуров).Женщины с детьми, рожденными от оккупантов, живут в ожидании победы, которая, вероятно, принесет им прощение и возможность вернуться на родину. Случайно они узнают, что утром прибудет катер, на котором их увезут в лагеря, а детей – в детские дома… Пять разных женщин, пять непростых судеб и связывающая их общая беда.Анна Нахапетова (Анна Орлова), Ксения Суркова (Наталья Белых) и Наталья Кудряшова (Мария Верижникова) исполнили основные роли в этом фильме.Наш корреспондент накануне премьеры встретилась с актрисами и поговорила с ними о фильме.– Вам близки ваши героини?Ксения Суркова: Моя Наталья Белых – самая юная. Это искренняя, чистая девушка, которая еще мало что повидала в жизни, но успела познать любовь. В отличие от остальных героинь она родила ребенка потому, что сама хотела этого. Мне запомнилась сцена с Аней, когда я спрашивала ее: «Любила ли ты когда-нибудь так, чтобы земли под ногами не чувствовать?» Это, как мне кажется, кульминационный момент для моей героини, когда она полностью раскрывается. К тому же как-то так совпали жизненные обстоятельства, что я фактически играла саму себя.Анна Нахапетова: Моя Аня Орлова – эдакая Мадонна с младенцем, чистая и светлая. Она спасла немецкого солдата, на нее написали донос – так она и оказалась на этом острове.Когда я прочитала сценарий, обнаружила необычайное сходство со своей героиней. В поисках образов этих женщин моя мама рассматривала какие-то старые фотографии. И ей попалась фотография ее бабушки, которая впоследствии и стала прообразом Анны, сложившимся в ее воображении. И все мы стали замечать, что я и она необыкновенно похожи.Наталья Кудряшова: Моя Мария – единственная из всех, кто понимает степень тяжести своего «преступления» и то, какими могут быть последствия. Это единственная трезвомыслящая женщина, которая видит ситуацию такой, какая она есть. Она пребывает на некой грани, за которой уже нет ничего. Она уже не плачет, не впадает в истерику, погружена в себя и пребывает в каком-то напряженном молчании, которое прорывается в самом конце.– Какая сцена вам наиболее запомнилась?К. С.: Наверное, когда к нам приходят и говорят: «Победа, девочки, победа!» Это был момент, от которого действительно мурашки по коже. Даже передать невозможно, насколько это было важно для людей. Это облегчение, это разгорающаяся надежда на прощение, это сбывшиеся ожидания…– В съемках участвовали дети. Были с ними проблемы?А. Н.: На роли набрали очень хороших детишек. Мне, например, достался самый неугомонный из них. Он постоянно крутился и вертелся. Удержать его было почти невозможно. Мы опасались ставить его на ножки, потому что все время ходили по мосткам, а у него была невероятная тяга к воде. Он постоянно кричал: «Вода!» Или, например, случай с девочкой Викой. В сцене, где ее мама как будто бы тонет, она разрыдалась так, что в итоге заплакали почти все.– С какими еще трудностями столкнулись?А. Н.: Трудности, разумеется, были. У нас очень многое зависело от погоды. Нам была нужна пасмурная погода, но часто получалось наоборот.К. С.: На мой взгляд, главная трудность, с которой мы столкнулись, это холод. Спасибо костюмерам, которые утепляли нас как могли, однако все равно было холодно. Вокруг была вода, и отовсюду дул пронизывающий, холодный ветер. Ну и, конечно, комары невероятных размеров. У нас была одна ночная съемка, которая тянулась очень долго, и в какой-то момент они налетели так, что мы не знали, куда деваться. И ничего не помогало. На нас надевали шапки с сетками от москитов, но они тоже не спасали.Н. К.: Трудность еще и в осознании того, что это не вымысел, что такие женщины действительно были. И от этого становится очень тяжело. С вымыслом работать легче. Но здесь все по-другому. Это реальная история, которую рассказали сценаристке Марине Сасиной.[b]Р.S. [/b]10 мая телезрители смогут увидеть «Одну войну» по Первому каналу.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.